Вопросы по iNav
в дождь еще и ветер как правило совсем мал
Тольео в мелкий. У нас по крайней мере. Но да, в дождь главное регуляторы спрятать и ПК. У меня пк под корпусом, а регуляторы я с зимы еще в полиэтилен замотал ))
Лето (жара) и полиэтилен может подложить свинью)) Хотя у меня регули совсем не греются, ток висения 1.6 А на вмг , плюс современные ключи в них с низким сопротивлением , но если вес коптера за 1500 гр лучше прилепить радиатор .
У моего рейсерские рейсстар 30А. не греются вообще и на луче алюминиевом, так что не переживаю. Да и вес килодвести-триста с камерой
Александр,Вы настраивали пиды? Базовые настроил, а вот навигационные у меня пока не получается.Проблема в “крючке” не очень нравится резкая остановка и возврат на место отпускания стиков. Плюс при начале движения он резковато это делает.Сильно не напрягает, но всегда хочется получше или хотя бы как на назе)))))))))))))
Как на назе я бы тоже не отказался, но это пока на айнав невозможно.
Вот мои пиды (еще не всё получилось, но уже что-то) пришлось заново пытаться настроить, т.к. как было ранее не сохранил:
Очень близко с прошлыми, у меня при таких базовых идет перекомпенсация , стоит сейчас 45 … Ладно, выведу на крутилку и как обычно.) Туго у меня с пониманием этих пидов что за кого отвечает , все методом тыка))
Туго у меня с пониманием этих пидов что за кого отвечает , все методом тыка))
аналогично )
А какой параметр даёт перекомпенсацию?
Просто если Д в велосити снижал, у меня унитаз начинался. А точно помню, что давно еще, примерно в семидесятых сообщениях, настраивал чуть ли не идеально… а как - забыл ))
В голове каша по этим пидам, точно не скажу что и как. Буду сег пытаться настроить,висит просто идеально ,не нарадуюсь , в общем напишу что получится .
В голове каша по этим пидам
Пользуюсь вот этим алгоритмом:
и никакой каши )))
Эти мануалы тут уже не раз выкладывались (открою тайну, есть даже с реальными настройками/полётами, от белорусского коллеги), толку то? Это про пиды основные, а проблема с навигационными. Сколько бы не утверждал автор, что идеально настроенные основные пиды - 100% гарантия навигационных - или это фигня или мне не удалось настроить. Рамы у всех разные (тут не много гонщиков, т.к. айнав интересен в 90% только из-за навигации) и настраиваются по разному.
Получилось по этому мануалу заставить коптер 450-го и выше размера висеть стабильно в точке и избежать “колокола”/рскачки в позхолде? Просьба сделать видео и показать, если не сложно. А почитать/посмотреть и советовать… ну не правильно это.😉
А как ведет себя Ваш 450-й коптер при настроенных пидах (не на навигационных) в режиме althold?
У меня 470мм по диагонали.
Прекрасно. Висит себе и не дёргается. Прямо летает ровно, в бок летает ровно. Только при резком спуске/падении и резком газе (писал недавно) раскачивается, но это, вероятно от слабости моторов и веса рамы.
Прекрасно
т.е. обычные пиды натроенны так скажем удовлетворительно.
И только в режиме poshold при резком бросании правого стика получается что-то типа колокол.
Так у меня на 270 раме те же процессы, я еще скорость увеличил в режиме poshold до 10 м/с, колокол смешной получается.
А чтобы аккуратно в poshold коптер остановился я правый стик плавно перевожу в нейтральное положение.
Так и летаем помалу ))).
А чтобы аккуратно в poshold коптер остановился я правый стик плавно перевожу в нейтральное положение.
А должно зависеть только от скорости. Отпустил, вернулся, остановился.
А должно зависеть только от скорости. Отпустил, вернулся, остановился.
Согласен. Но прежде, чем заниматься навигационными пидами нужно идеально (на сколько это возможно) настроить обычные пиды.
Что бы исключить их влияние на поведение дрона в poshold.
PS: я тут к poshold довключил turn assist, так после резкого спуска бросаю правый стик в нейтраль и получаю не колокол, а почти кульбит )))
ребята как правильно флип делать.
стик отпускать когда коптер перевернулся?
или стик отпускать можно в любом положение и коптер сам выровняется .
а то боюсь к верх ногами в землю уйдет
С айнавом или в акро (что нужно натренировать и лучше по ФПВ) а я делал в режиме хоризон. Повыше поднял, метров на 30-40 и… газу, чтобы подкинуть как бы его, затем газ в ноль и правым стиком резко в нужную сторону и, как только коптер начнёт переворот, почти тут же отпускаю и даю газу, чтобы подхватить его, падающего. Прикол этого режима как раз в стабилизации когда стик в среднем положении. Если его резко отклонять, то типа акро получается.
понятно спсибо
Кстати туалетинг удалось победить поворотом компаса на 15 градусов по часовой стрелке.
А как вы повернули компас на 15 гр? Физически или через CLI? В CLI я так понял только кратно 90 можно повернуть командой “set align_mag = CW90FLIP”
Странное дело у меня получается. Стоит модуль GPS Beitian BN-880 и повернут разъемом вперед. Я указал “set align_mag = CW90FLIP”, так как видел:
BN-880 надо ставить ровно, не углом. Разъём назад. Гуглится картинка легко.
А компас нормально работает при параметре CW270 FLIP
и при наклонах он не отклоняется более 5 градусов, но при этом врет примерно на 90 градусов против часовой стрелки. То есть если повернуть носом на север, показывает на запад. При других значениях команды сильно поворачивает при наклонах, до 180 градусов.
Рама Robocat 270 (карбон), стоит на верхней пластине. Куда копать дальше?
В лоб - покрутить компас и найти то положение,когда он будет реально смотреть туда куда его направляют. Потом обязательно калибрануть ( конечно 880 должен уже быть закреплен на одной платформе с контроллером ) и пробовать.
Не стоит , зато как висит!!!))))
. Ф3, бн-800 , реги цикады, пропы 15 , питание лионки , компас внешний. Базовые пиды немного задраны, но в целом удалось добиться мягкой остановки и небольшого " колокола"