Вопросы по iNav

mossmen
AlexeyStn:

Вариантов море. У меня абсолютно такой же модуль DJT в такой же 9Х, прекрасно работает со всеми FrSky приёмниками. И с теми, где PWM, и где PPM, и где Sbus.

Значит у меня не верная информация, сам я новичок в этом деле )

lentyay:

Проверьте, вообще работает ли UART2. Подключите к нему OSD или Bluetooth.

К сожаления не имею ничего из выше перечисленного, недавно в хоби еще не оброс запчастями. Знаю одно 5 вольт напряжения есть ))

Pyromaniak
mossmen:

К сожаления не имею ничего из выше перечисленного, недавно в хоби еще не оброс запчастями. Знаю одно 5 вольт напряжения есть ))

И USB-UART адаптера (например, на FT232RL) нет? Если нет - лучше обзавестись, если есть - можно попробовать подключить его к UART, пустить на этот UART что-нибудь вроде телеметрии, и посмотреть терминалом, посыпется ли что-то в адаптер.

Кстати, “компас выпаян”, UART2… Я как раз сегодня пытался отковырять компас паяльником (идея не лучшая, но, на самом деле, в теории вполне рабочая, хотя у меня и не получилось) - компас отколупать не удалось, но он сдох от перегрева, и перестал мешаться на шине (это был план Б)😃. Минус в том, что, судя по всему, повредил дорожки, и у меня как раз отвалился UART2, плюс, судя по всему, отвалился встроенный USB-UART конвертер (сам UART жив). Может и у Вас дорожки пострадали?
А так, похоже, SPRF3 Acro + внешний барометр - выбор чемпионов (себе уже заказал “комплект”, правда ПК + барометр (такой же, как на deluxe) вышли даже дороже, чем deluxe (хотя там еще и компас) - видимо, кусок текстолита с обвязкой под барометр стоит дороже, чем компас 😃). Хотя, вроде и этот ПК пока летает.

Pyromaniak
Dmitrij=:

Подскажите как привязать Naze32 к компу через блютус? Точнее к компу я его подсоединил модулем НС-08 и USB-Bluetooth адаптером. Свисток занял два порта СОМ9 и 10, INAV тоже дает на выбор эти порты для подключения, но при попытке выдает “Failed to open serial port”.