Вопросы по iNav
А для этого круиза нужно судя по всему совершенно по другому проводить настройки?
Попробовал я подлетнуть… Так, чуть. Из впечатлений - непонятно. На максимальном отклонении стика коптер вяло летит в нужном направлении, с сильно меньшим углом наклона, это первое. Второе - в процессе перемещения может приостановиться и затем продолжить движение. Пока просто висит может вдруг сорваться и отлететь на пару метров (думал улетать начал, чуть не поседел 😃 ) и более нервно на ветру дёргается.
Но да, направление движения не меняет в отличии как было в основном режиме прошивки, но думаю, что в таком режиме он может не справиться с более-менее сильным ветром, т.к. я пробовал при ветре 1-2м/с сейчас. Если получится, то выскочу еще чуть позже на полянку побольше и сниму со стороны.
Чтобы летел быстрее, надо увеличить максимальную скорость gps режима, какую поставите, такая и будет при максимальном отклонении стиков, стик на половину-половина скорости. Притормаживает на ходу потому что, разогнался выше этой максимальной скорости. С ветром справится, если он будет не выше этой же настроенной скорости, по ветру вообще может без наклона лететь, если ветер «хороший» еще и подтормаживать будет.
Про внезапный отлет думаю, что у FlySky не очень качественные стики, могут срыватся из «нулевого» положения. Это можно увидеть во вкладке Receiver, кстати там же можно увеличить deadband, я себе вроде до 10 поднял.
Чтобы летел быстрее, надо увеличить максимальную скорость gps режима
Вот мне и не понятно, получается, что нужно при смене алгоритма навигации менять многие параметры.
Сейчас у меня так (все параметры были и перед сменой на круиз, но летел быстрее):
Я так понимаю, что поскольку ранее движение стика “отключало” жпс режим и мы летели как бы в стабе + если выбрал альтхолд, а тут (в круизе) жёстко привязаны к навигационной скорости (или всё же к скорости КРУИЗ?), и что по стикам, что по точкам получается именно заданная скорость, где я подчеркнул, верно?
Max Cruise Speed, у вас 5 м/сек—18км/ч
ну я подправил предыдущий пост, получается ранее я эти параметры грубо говоря и не использовал ввиду того, что это скорость при РТХ и по точкам, теперь надо просто поднять до желаемой скорость круиза (а навигационную можно оставить как есть) и будет счастье, верно?
Вот так и приходит понимание, а не иносранные мануалы читать… ))
ну я подправил предыдущий пост, получается ранее я эти параметры грубо говоря и не использовал ввиду того, что это скорость при РТХ и по точкам, теперь надо просто поднять до желаемой и будет счастье, верно?
Вот так и приходит понимание ))
Все верно, а max navigation speed-скорость как я понимаю без участия пилота, т.е. по точкам, RTH
Еще включите Use midthrotle for alt hold и установите газ висения, так у вас будет висеть в альтхолде в середине стика
Еще включите Use midthrotle for alt hold
погодите… мне кажется ранее говорилось, что эту галку не надо ставить, прошивка и так использует газ висения прописанный 1500, а галка вроде как что-то делает другое… Но могу ошибаться.
Вообще я галку ставил, но не помню последствия… давно это было. Одно точно, даже без галки, если я ставил , например, 1600 (при пропах 9450), то изменения ощущал сразу, т.е. ПК сам отлавливал коптер без провалов. Даже без галки.
В мануале об этом сразу говорится, в обязательном так сказать перечне для коптера. Если перевести дословно, (использовать середину газа для удержания высоты). Hower throttle-положения стика, при котором квадр висит.
Может вам повезло и квадр висит на 1500
Тут еще дело в том, что без этой галки айнав принимает за газ висения тот уровень газа, который вы держите при включении альтхолд. Если спокойно висеть, проблем нет, а к примеру на спуске газ стоит 30%, включаете альтхолд и айнав думает что 30% это газ висения.
Чем очередное многофлудие в тему постить - почитайте мануал про альтхолд вообще и этот параметр в частности, там все недвусмысленно написано.
А ещё не путайте газ висения (от ПК к регулям) со значением канала газа (от приемника к ПК). И не пишите многословные отчёты по вашему “методу тыка” - лучше мануал почитайте!
Если перевести дословно, (использовать середину газа для удержания высоты)
Ну на это понимание у меня знаний хватает англиЦкого, но меня сбило с толку именно то, что ранее что-то писалось именно про то, что вроде не нужна она… Я полистаю тему, может найду… не просто же так я эту галку снял (хотя мог перепутать что-то)
Да и газ висения у меня 1500 только на карбоне 1047, а сейчас стоЯт 1045 китайпластикзасторублейкучка, т.е. 1600 минимум. Однако высота хоть и проседает при активации, но тут же подхватывается.
Блин… надо найти то, что меня с понтолыку сбило…
Чем очередное многофлудие в тему постить
Я пока корректно спрошу… вы сюда чего заглянули, за порядком следить? Давайте не будем…? Что меня интересует я у знающих людей спрашиваю, на русском. Мне на ваш английский мануал… как бы сказать… в общем я уже писал про него.
Я столь же корректно прошу вас не зафлуживать тему, а почитать и понять мануал. Просто полезную информацию потом тяжело найти среди постов вроде ваших. Вы просто почему-то не желаете понять, что ВСЕ, над чем вы здесь зачем-то рассуждаете вслух, подробно описано в вики и доках.
P.S. А что до английского - транслятор (гугл, яндекс, лингво) в помощь. Или вы считаете, что тут вам обязаны переводить доки? Извините, но это форум моделистов, а не переводчиков.
(гугл, яндекс, лингво) в помощь.
Пробовали? Мне не понятна та белеберда. Технические тексты эта хрень не переводит нормально.
Или вы считаете, что тут вам обязаны переводить доки?
К вам вопросов вообще нет. Форум на то и форум чтобы спрашивать и делиться знаниями. Не ваш метод?
По вашему может всех в гугл отправлять? или на гетхаб, ведь там всё есть.
В общем проехали. Каждый занимается своими делами. Судя по вашим постам, вам здесь вообще ничего нового не найти, с доскональным знанием мануала.
Если бы не пробовал - не советовал. При желании разобраться несложно, но у вас нет такого желания, а лишь рефлекс - любую элементарщину обязательно спросить на форуме, чтобы разжевали. Вам не кажется, что для мужика это как-то недостойно? 😉
для мужика это как-то недостойно?
Вы о чём??? Жесть какая-то…Трудная неделя?
Уже писал как-то одному товарищу, но давно (да и простительно ему, годочков ему всего ничего, школьник вчерашний но начитан, что уважительно)… повторюсь - мне всё равно, что тут скажут такие “пилоты от бога”. Я сюда когда-то пришёл, наверное с гугла, т.е. искал информацию. Мне она была нужна. Сейчас продолжаю здесь узнавать то, чего не знаю. По мере изучения не стесняюсь поделиться тем что знаю и не не западло потыкать по клавиатуре, а не послать читать мануал.
Я не оттопыриваю губёшку и не мню из себя великого гуру-пилота. Я любитель. Технические термины мне не понятны после переводчика, иначе я бы уже давно забил на всё и читал что пишут на рцгруппс, там реально больше полезного, да и людей нормальных не меньше, даже больше. Наверное вирус какой-то у местных порой просыпается.
Однако огромная благодарность всегда тем, кто так же как и другие нормальные моделисты делятся и советуют. Всегда спасибо говорю, а не помидорки разбрасываю.
Помидорки то раздавать… вот это уж точно мужской поступок, верно? 😃
В общем удачного пилотирования, далее, похоже, разговор бессмыслен.
п.с. хотя нет, припоминаю еще одного… надо глянуть тему… уж не ваши ли советы мне уже проскакивали… 😃
А для этого круиза нужно судя по всему совершенно по другому проводить настройки?
В CRUISE действует ограничение на максимальную скорость. Стик НЕ регулирует углы крена - рулит сам контроллер.
Пока просто висит может вдруг сорваться и отлететь на пару метров
GPS-модуль хреновый или количество спутников так себе.
что в таком режиме он может не справиться с более-менее сильным ветром
Если в RTH справляется - в CRUISE тоже справится.
А почему бы тогда не сделать то же самое после посадки в режиме RTH?
Дизарм при посадке работает, если его включить (nav_disarm_on_landing).
Что можно сделать, чтоб убрать этот “унитаз”?
Нормально разместить и откалибровать компас. В “удачном” позхолде по счастливой случайности “север”, который определил компас, совпал с настоящим. Проверяется легко - с включенный позхолдом начинаем медленно крутиться по курсу. Если в одном положении висит, а в другом колбасит - проблемы с компасом.
вообще висел у меня в акрорежиме
Мануал: Позхолд сам включит ANGLE, при условии что Позхолд корректно активировался (достаточно спутников, есть и работает компас).
погодите… мне кажется ранее говорилось, что эту галку не надо ставить, прошивка и так использует газ висения прописанный 1500, а галка вроде как что-то делает другое… Но могу ошибаться.
Не правильно. Если галку НЕ включать, нейтральное положение зависит от положения стика в момент активации режима. Если включать - всегда середина. Подчеркиваю - это именно “нейтральное положение стика”, а не газ висения.
Газ висения - это нечто совсем другое, зависящее от просадки акумулятора, давления и температуры воздуха, массы коптера, пропеллером и т.д. Для разных условий он может быть разным.
Нейтральное положение стика - это то положение, при котором коптер в Альтхолде не меняет высоту.
В CRUISE действует ограничение на максимальную скорость. Стик НЕ регулирует углы крена - рулит сам контроллер.
Константин спасибо. Всё ясно. Остальное опробую. Мне этот круиз вроде больше понравился.
Вечером отлетал минут 20 - ни отскоков в сторону во время висения ни чего неадекватного. Чуть альтхолд осталось подкрутить, чтобы не проседал на ходу.
По газу и стику - ошибся, но да, как раз про примерное действие отложилось, в итоге слегка смешалось и тёплое и… другое )
Дизарм при посадке работает, если его включить (nav_disarm_on_landing).
Естественно, включен. Но, при арминге с тумблера, работает только после выполнения маршрутной точки “RTH + Land”. При выполнении режима “RTH + Land” - не работает. О чём я и писал выше.
Закидывать в багтрекер? 😉
Помидорки то раздавать… вот это уж точно мужской поступок, верно?
Согласно правилам форума, в отличие от флудильни, которая их нарушает. При злостных нарушениях просто уйдёт жалоба модеоатору - тоже согласно правилам. Потому что хочется читать в теме информацию по делу а не “открытия” человека, упорно не желающего читать инструкцию.
Естественно, включен. Но, при арминге с тумблера, работает только после выполнения маршрутной точки “RTH + Land”. При выполнении режима “RTH + Land” - не работает. О чём я и писал выше.
Проверено, работает и так и так.
EDIT: Возможно чувствительность детектора посадки слишком маленькая. Было бы неплохо посмотреть логи RTH+Land сделанные с настройкой “set debug_mode = NAV_LANDING”
По газу и стику - ошибся
Я вам об этом ещё на предыдущей странице написал. 😁
Проверено, работает и так и так.
Ок. Сделать видео или логов будет достаточно? Прошивка 1.7.2 с фиксом LED. Или обновить на найтбилд?
EDIT: Возможно чувствительность детектора посадки слишком маленькая. Было бы неплохо посмотреть логи RTH+Land сделанные с настройкой “set debug_mode = NAV_LANDING”
Сделаю.
читать в теме информацию по делу а не “открытия” человека, упорно не желающего читать инструкцию.
Вот и жмите кнопка “жалоба”. Как раз “по мужски”.
Что я написал про работающую функцию дизарма, что автор прошивки - работает функция Но есть люди, упорно не желающие это замечать, и почему-то вместо чтения инструкции снова и снова повторяют свой вопрос. Это конечно нормально, это же личная проблема, а не чья-то 😃
В общем можете сколько угодно жать/писать. Похоже бесполезно что-то доказывать.
Проверено, работает и так и так.
EDIT: Возможно чувствительность детектора посадки слишком маленькая. Было бы неплохо посмотреть логи RTH+Land сделанные с настройкой “set debug_mode = NAV_LANDING”
Я. кажется, выловил закономерность - и она куда интереснее! 😁
В общем так - дизармится после посадки что в WP+RTH+LAND что в режиме RTH+LAND - но только при условии, что стик газа находится в пределах althold_deadband (либо, возможно, просто “не трогается” - то есть канал газа не меняет значение. Просто в “маршрут” и RTH я переходил из ALTHOLD+POSHOLD). Если за время RTH или полёта по маршруту, например, опустить стик газа в 0 - не дизармнется. Более того, если после посадки и успешного дизарма со стиком газа в пределах deadband, допустим, опустить стик в 0 (тумблер арма всё это время остаётся включенным) - моторы снова начнут крутиться.
Логи понаписал, запощу вечером.
А ещё при крайней посадке “по маршруту” словил тот самый вышеописанный глюк “а он как ломанётся!” - когда до земли оставалась пара метров, коптер внезапно дал полный газ и свечой погнал в небо без удержания позиции. Я отключил “маршрут” - коптер перескочил в ALTHOLD+POSHOLD и преспокойно завис высоко в небе (существенно выше, чем заданные 20 м высоты RTH), даже стаб не понадобился. Вернул его в этом режиме (RTH включать побоялся, да и из виду не потерял) и посадил. Лог должен был записаться.
Вот и жмите кнопка “жалоба”. Как раз “по мужски”.
А ваше “по мужски” - устроить срач в теме вместо того, чтобы инструкцию почитать? 😁 Давно в бане не сидели? Тут это быстро. 😉
блин даже как то теперь страшновато задавать вопросы , вдруг кто не будь накинется .
а так хочется задать может даже глупый вопрос знающим людям которые спокойно могут по личному опыту объяснить что по чем .
Но я не об этом .
когда прошился новой прошивкой то компас откалибровал просто болтая коптер в руке , рядом в метре работал телик , и вокруг разный инструмент.
когда отлетался то вспомнил что забыл нормально откалибровать компас .
пришел новый пульт с ФС и цель полета была проверка ФС ,коптер отлично держал позицию и возвращался по ФС.
так может унитазинг не всегда из за неправильной калибровки компаса.