Вопросы по iNav
Такая же фигня была. Мой (ранее в теме писал), висел чётко на запад, в другие стороны улетал/унитазил Поднял повыше модуль - перестало.
Может и у вас наводки?
Да скорей всего наводки. Но конструкция такая, что поднять достаточно сложно, т.к. это миниквад вот на такой раме hobbyking.com/…/sky-hero-anakin-frame-kit.html
Компас с GPS на липуне висит на крышке корпуса внутри. GPS ловит по 20 спутников…
Ну тогда выбирать, толи навигация, толи … Кол-во спутников в данном случае не поможет. Проверено 😦
Попробовать может изолировать медными/алюминиевыми материалами…
Но конструкция такая, что поднять достаточно сложно, т.к. это миниквад вот на такой раме
А в чём проблема просверлить в канопе дырочку под штырь, закрепить основание штыря на карбоновой палубе, а “гондолу” с компасом и GPS надеть на верхний конец штыря? Будет вполне себе стильный “AWACS”
Нормальный модуль говорят (правда у меня стал жутко унитазить во все стороны через неделю лежания дома). Но я ему корпус печатал и на стойку сажал.
Ответил вконтакте. Для RTH на коптере нужен барометр и компас, у матека нет ни того, ни другого.
Не все сейчас могут посетить ВК…
А если использовать внешние? Спрашиваю именно про Матек.
Настолько пофиг, что именно их настройка полностью определяет поведение квадра.
Жаль, эту гениальную цитату нельзя закрепить на главной, чтобы заходя в ветку люди сразу понимали, чьи советы лучше игнорировать.
Я бы вас поддержал, если бы сам не наступил на эти грабли. Я коптеры собираю с мультиви нунчак. Это уже навреное 5 или 7. И… реально ПК не регирует ни на Р ни на И. Я уже моск себе сломал, перпробовал все, разве что в церковь его не носил. Настроил совершенно извращенно - только Д. Летает да и ладно. И потом выяснил что моя 330 и аналогичная 450 рамы не предназначяены для коптеров. Их можно использовать для люстры, может как плечики в шкафу, но коптеры из них делать нельзя. Это дерьмо гуляет в полете. 330 я хоть через задницу настроил, а 450 вообще настроить не возможно. Вероятнее всего не все такие, но то что сейчас китайцы продают никуда не годится.
Цитата Сообщение от tuskan Посмотреть сообщение Трим стиками для стабилизации - вперед/ назад работает, а влево- нет.
Должен работать.
Чесслово. Нет просветления.
все посмотрел - крайние положения у стиков есть.
единственно - диапазон 2100-1900 а реально 991-2011
Эот может влиять?
Или как обмануть?
У меня GPS модуль как раз под скрытую установку куплен )
Нарисуйте гондолку для него и напечатайте на 3д-принтере. Или просто возьмите подходящую баночку от косметики
Нарисуйте гондолку для него и напечатайте на 3д-принтере. Или просто возьмите подходящую баночку от косметики
Если стремиться к красоте, то практичней купить другой в корпусе.
И еще один вопрос: Может ли быть такое, что на модуле GPS + компас - GPS в настройках я указал 180 flip, а компас 90. При этих значениях компаса движения коптера и изображения в конфигураторе совпадают. Мне немного бросается в глаза, что компас и GPS расположены под углом 90 градусов друг к другу.
GPS в настройках я указал 180 flip, а компас 90
Можно поподробней про угол GPS и в каких это настройках он указывается?
Можно поподробней про угол GPS и в каких это настройках он указывается?
Да. К сожалению посмотреть не могу сейчас. Но видимо да, я что то не то несу )))
Как раз сейчас побеждаю этот модуль, подкручиваю магнетометр через EZ-GUI командой set align_mag. Угол неочевиден, стороны света могут стоять как прибитые, а могут уходить как часы. Поднял немного модуль на высоту инсулинового шприца, но это не решает. Заметил если подносить телефон к коптеру, то в программе компас искривление сторон света происходит чуть ли не на 50см от коптера, так что походу уносить магнетометр надо как можно дальше, а так кружение вокруг точки.
Но видимо да, я что то не то несу )))
Угу, это былд троллинг 😉
Угол неочевиден, стороны света могут стоять как прибитые, а могут уходить как часы.
Рекомендую проверять правильность ориентации компаса, сбросив его калибровки в 0 через CLI. Ибо при неправильной калибровке компас может такое шоу выдавать - кабаре отдыхает.
Рекомендую проверять правильность ориентации компаса, сбросив его калибровки в 0 через CLI. Ибо при неправильной калибровке компас может такое шоу выдавать - кабаре отдыхает.
Вот и мне кажется, что у меня компас просто неправильно откалиброван. Точнее я его вообще никак не настраивал, кроме установки ориентации (при ней вроде все правильно отрабатывается) и перед полетом стиками: (левый - вниз влево, правый - вниз). И кручу по трем осям на 360+ градусов. После 30 секунд (дрон пищит), сохраняю все настройки.
Здравствуйте! Отремонтировал после весенних запусков маленькое крыло перед обедом запускал в ветер,опять уронил несколько раз, одному запускать неудобно, посмотрел ролик Юлиана решил установить nav launch, в cli нашел две строчки связанные с временем, подскажите пожалуйста какое в них стоит время по умолчанию, мне надо, чтобы срабатывало через 1.5-2 секунды,
set nav_fw_launch_timeout = 5000 по найденной информации это как я понял время запуска движка
set nav_fw_launch_detect_time = 40
сколько это в секундах, как практически выставить нужное время?
Позиция по GPS - штука неточная. После касания земли до того как отработает детектор посадки, коптер продолжает “держать точку”. И если он видит что согласно GPS он сместился - он будет пытаться сдвинуться обратно. В действиетльности коптер стоит на земле, а дрейф возникает из-за погрешности датчиков, но прошивка этого не знает. Вот и получается что коптер пытается “ползти” по земле - и как результат - заваливается.
А есть какие-то настройки детектора посадки, или проблема не в настройках, а в алгоритме?
РТХ сам по себе режим, не важно что в этот момент включено еще, он игнорирует всё и выполняет “только себя”.
А вот кстати (это больше к Константину вопрос) - как коптер реагирует на команды управления в RTH? Т.е., на практике я знаю, что мне удалось в RTH скорректировать место посадки вручную, но хотелось бы понимать, как именно коптер это отрабатывает? Команды корректируют целевую позицию (точку “дома”), или котпер вообще выходит из RTH, или как-то еще?
Отсутствие дизарма - косяк в алгоритмах арминга и дизарминга, я его выше по теме описывал. В данный момент находится на рассмотрении разработчиков.
Как я понял, тут даже не в автодизарме дело, а именно в определении факта посадки, тут даже полностью корректная работа автодизарма не поможет, если коптер думает, что он еще в воздухе.
Пока что можете обойти так - при автопосадке не держите газ в нуле, тогда автодизарм сработает. После автодизарма ДО убирания газа в ноль отключите тумблер арминга (иначе при опускании газа в 0 заармится обратно).
А у меня и не в нуле газ. Я летаю в ALTHOLD+POSHOLD, газ однозначно выше нуля, а потом переключаюсь в RTH, и дальше газ не трогаю, после посадки делаю дизарм, а потом уже выключаю газ.
set nav_fw_launch_timeout = 5000 по найденной информации это как я понял время запуска движка
Как я понимаю время процедуры взлета в ms (5сек) после чего контроллер вернет Вам управление.
set nav_fw_launch_detect_time = 40
Время ms обнаружения запуска.
Попробуйте достучаться Константину (а лучше напишите в ветку рцгрупс, на посты там реакция быстрее и более дельная… если ихний знаете) и приложить лог. Здесь нет никого, кто бы мог помочь по логам понять причину. На всё один ответ - компас неисправен или китайская подделка (ПК) не работает ))
п.с. еще мануал обязательно почитать в оригинале (шутка) 😁
Что-то там тоже не особо помоглось 😃 Посадил по совету Константина мк на виброразвязку, посмотрим что получится …
Чесслово. Нет просветления.
все посмотрел - крайние положения у стиков есть.
единственно - диапазон 2100-1900 а реально 991-2011
Эот может влиять?
Или как обмануть?
А можно поставить эту калибровку на одну из крутилок или переключатель?
Я уже реально не знаю, что еще дергать
rxrange 0 1000 2000
rxrange 1 1000 2000
rxrange 2 1000 2000
rxrange 3 1000 2000
подобрать значения