Вопросы по iNav
какая разница в прошивках 1.7.2 omnibusf4pro и omnibusf4v3?
наверное в отсутствии у “не про” датчика тока
на стики реакции вообще нет никакой, чтобы оттормозить коптер надо стики полностью отклонять
Так у Вас на стики долго реагирует, или в полностью наклоненном состоянии долго тормозит?
Если первое, то я бы подкрутил Level P побольше.(тогда коптер сразу наклоняется на угол заданный стиком, ).Как всегда, если перестараться, начнет раскачиваться.
если второе, то вероятно максимальный угол наклона коптера(соответствующий максимальному отклонению стика) слишком мал.(по дефолту 30 градусов). Регулируется cli параметрами max_angle_inclination_rll
max_angle_inclination_pit по роллу и питчу соответственно(если не ошибаюсь).
на стики реакции вообще нет никакой, чтобы оттормозить коптер надо стики полностью отклонять, проверяли с батарейкой 3300 и 1000 мАч (на видео), чтобы исключить вариант со слабыми моторами.
Уже просили уточнить - медленно реагирует на стик или недостаточные углы крена коптера? Первое лечится тюнингом (либо LEVEL P либо Roll/Pitch PID), второе - настройками максимальных углов через CLI max_angle_inclination_rll и max_angle_inclination_pit.
какая разница в прошивках 1.7.2 omnibusf4pro и omnibusf4v3?
Основное отличие - на каком из UARTов находится инвертер для S.Bus. На V3 - UART6, на остальных - UART1
И ещё на режим althold может влиять некорректно работающий компас?
Нет. Вероятно вибрации, глючный барометр (попадаются) или ветер.
на стики реакции вообще нет никакой, чтобы оттормозить коптер надо стики полностью отклонять
А мне нравится. То, что надо для видеосъёмки.
Всем привет!
Братцы! Меняю стереотипы…
GPS и магнитометр (снизу, «верх ногами») над аккумулятором на расстоянии 17-18 мм(!).
На фото «корыто» из фольгированного стеклотекстолита (отщеплено менее 0,3 мм) высотой около 8 мм…
Конечно заземлено!
Менял высоту установки… По датчику мага в конфиге разницы нет…
И висит и летает стабильно (см. краткое видео) на разный высотах. Отлетал уже много и никаких замечаний!
😁
Братцы! Меняю стереотипы…
И что тут такого?
Я на ZMR-овской раме вывинчивал пару винтиков крепления верхней палубы к стойкам, вкручилва вместо них нейлоновые стойки, а BN880 располагал на 2-стороннем скотче в простеньком 3D-печатном “корытце” с “ушами” под нейлоновые винтики крепления к этим самым стойкам.
Мухи, котлеты… Кому то еще раз надо повторить физику школьный курс.
Простите, в школе только 9 классов закончил и это было 13 лет назад, так что виноват, физику-то подзабыл 😃. На некоторых датчиках тока выход — напряжение, например ACS758. На этой платке также есть делитель — датчик напряжения для APM, я не имел его ввиду. В любом случае этот вопрос снят, датчик нашёл, по даташиту разобрался.
Уже просили уточнить - медленно реагирует на стик или недостаточные углы крена коптера? Первое лечится тюнингом (либо LEVEL P либо Roll/Pitch PID), второе - настройками максимальных углов через CLI max_angle_inclination_rll и max_angle_inclination_pit.
Медленно реагирует на стик, спасибо, попробуем.
Константин, подскажите что означает Update time в GPS Statistics, попробовал сегодня модуль M8N с 10 Гц частотой обновления, в этом пункте какие-то рандомные значения от 3 до 6.3. Ошибок нет.
Пользуясь случаем не рекомендую модуль от M8N от Tarot, лежащий в 3 см Neo 6 ловит больше спутников, вероятно из-за отвратительной антенны на таротовском модуле.
Константин, подскажите что означает Update time в GPS Statistics, попробовал сегодня модуль M8N с 10 Гц частотой обновления, в этом пункте какие-то рандомные значения от 3 до 6.3.
Значит GPS модуль выдает данные нестабильно. Должны быть 5Гц (прошивка именно на 5Гц конфигурирует модуль)
По-моему мой вариант гипче:
- Около 20 см алюминия 2,5 мм в диаметре гнётся и ставится за 5 мин.;
- Подходит аккумулятор любой длины;
- При падении (не надо…) легко сминается и берёт на себя смягчение;
- Весит – ни сколько…;
- «Корыто» давит помехи;
- Ну, и, компактнее…
Кстати, приёмная антенна прикручена сзади к двум задним лучам. Как положена, под 90 градусов. И ничего не торчит.
По-моему мой вариант гипче:
Сомнительно.
- Около 20 см алюминия 2,5 мм в диаметре гнётся и ставится за 5 мин.;
Готовая стойка просто берётся из коробки. А ещё на ZMR попросту нет карбоновых боковин, которые вы используете как точки опоры. А вот стойки и болты крепления верхней палубы есть и там и там.
- Подходит аккумулятор любой длины;
Вы явно не обратили внимание, что спереди стоит виброразвязка под Mobius - сдвигать аккмулятор вперёд попросту некуда. Кроме того, в вашем случае наклон площадки (то есть положение компаса) зависит от толщины используемого аккумулятора. В моём случае положение площадки неизменно.
И да, на аппаратах такого размера 3s-аккумы - моветон 😁
- При падении (не надо…) легко сминается и берёт на себя смягчение;
Нейлон ломается и делает то же самое. PLA-пастик - аналогично. И то и другое стоит копейки.
А самое главное - нет шанса продырявить аккумулятор с последующим “файершоу”, как в вашем варианте. 😉
- Весит – ни сколько…;
ради интереса могу взвесить свой конструктив с точностью до 10 мг. Полагаю, выйдет легче вашего железа.
- «Корыто» давит помехи;
И мешает работе компаса - в моём варианте никакого постороннего железа в районе компаса нет - как и положено.
- Ну, и, компактнее…
А вот это уже полная чепуха - ширина у вас больше, высота в обоих случаях определяется “беспомеховым расстоянием” и высотой аккумулятора.
Кстати, приёмная антенна прикручена сзади к двум задним лучам. Как положена, под 90 градусов
Вам не приходило в голову, что у меня на приёме не дивер? Нет? Зря. 😁
Пусть так. Согласен…😉
Эт ваше мнение.
Чтобы заработал внешний компас HMC5883, подключенный к разъёму I2C на SP Racing F3, не обязательно выпаивать феном встроенный. Достаточно лишь перерезать ножом линию данных SDA, которая ведёт к встроенному компасу. После этого с внешнего компаса пойдут корректные данные.
Нигде эту информацию не нашёл, пришлось самому доходить до этого.
Возможно, будет полезно кому-то.
Константин, а возможно ли вывести в лог полную реальную дату/время, если она известна? Или хотя бы дату арминга, чтобы можно было от нее отталкиваться? И ее же вывести в просмотрщике логов при выборе сегмента лога.
Еще момент - в flightModeFlags не отображаются навигационные режимы - вижу только ANGLE|NAV ALTHOLD, хотя однозначно использовался и POSHOLD и RTH.
А то словил в RTH странный улет в Китай в кусты, а почему - непонятно. По логам вроде нашел момент влета в дерево, но причины непонятны.
Константин, подскажите пожалуйста, вот этот версия контроллера поддерживается вашим проектом или нет?
Смотрим код:
github.com/iNavFlight/inav/tree/…/MATEKF405
Вывод: поддержка добавлена
Однако в последнем релизе 1.7.2
github.com/iNavFlight/inav/releases
Указан баг с неработающими моторами (его, конечно, пофиксили, но фикс будет только в следующем бинарнике).
Как вариант можете скачать релиз и собрать бинарник самостоятельно с последними фиксами.
Спасибо за ответ. А при прошивке что выбирать? Омнибас Ф4?
возможно ли вывести в лог полную реальную дату/время, если она известна?
Могу ошибаться, но вряд ли. Кому известна дата/время? У ПК же нет встроенного таймера или часов.
Сам бы не против хотя бы дату видеть записи лога )
Дата и время приходят с GPS модуля вместе с координатами.
Могу ошибаться, но вряд ли. Кому известна дата/время? У ПК же нет встроенного таймера или часов.
Да, RTC я ни в одном ПК не видел, но чаще всего на квадах с iNAV есть GPS, а с него можно получить точное время (при наличии фикса, само собой). Есть GPS и фикс - пишем дату, нет фикса - пишем что-нибудь вроде 1.01.1970 00:00.
Хотя, если очень захотеть, можно и внешний RTC подключить, что-нибудь из распространенных (типа DS1307).
Вроде бы, время и дата выдаются даже без фикса, достаточно хотя бы один спутник поймать.
Вроде бы, время и дата выдаются даже без фикса, достаточно хотя бы один спутник поймать.
Да, точно, фикс не нужен, нужен сигнал хотя бы одного спутника, даже если он недостаточно качественный для использования в навигации.