Вопросы по iNav
Вы аппарат только на полу пытались тестировать? Не взлетали еще?
Месяц назад он ровно взлетал и с пола и на улице. Висел в альтхолде, но пару раз падал при переключении из англа в альтхолд как раз на передний правый. Сейчас он может только елозить, крутясь в право. При попытке взлета он заваливается вперед влево.
В таком случае стоит попробовать поменять два любых мотора вместе с регулятором местами. Если заваливаться будет на тот же мотор уже в другую сторону то нужно смотреть мотор и регулятор. Если же продолжит заваливаться на ту же сторону, тогда скорее всего нужно смотреть в сторону полетника.
В таком случае стоит попробовать поменять два любых мотора вместе с регулятором местами. Если заваливаться будет на тот же мотор уже в другую сторону то нужно смотреть мотор и регулятор. Если же продолжит заваливаться на ту же сторону, тогда скорее всего нужно смотреть в сторону полетника.
Это и запланировано, просто расчитывал на анализ логов, чтобы уверенность получить (чтоб до регулей добраться весь коптер пересобрать придется…неудачно сконструировал)
просто расчитывал на анализ логов
Попробуйте в личку Константину или там, где он чаще бывает, на рцгруппсе вероятно, спросить. Здесь нет специалистов по логам (небыло по крайней мере)
И еще раз спрошу, наклон/установка ПК нормальная? Стиками если откалибровать не перестаёт наклонять? Может всё же с гиро/акселем косяк?
По мотору/регулятору, если нет других побыстрому перекинуть, конечно косяк, но это реальный способ исключить основной косяк.
п.с. хотя по симптомам, вероятно всё же с мотором что-то, раз крутит и заваливает сразу. Думаю не составит труда снять ротор, прозвонить обмотки, посмотреть, целы ли магниты (запросто могут быть на месте, но отклеены например после ударов).
Пк калиброван с установкой по уровню. Триммировать не пробовал, но стиками выровнять при взлете не выкодит. Тяну вправо -назад, а он все равно валится. Сегодня буду пробовать движок менять с соседним лучем.
Зы. Еще смущает, что ранее он при переключении с англа в альтхолд на этот луч падал…
Вышел релиз 1.8 как я понял… github.com/iNavFlight/inav/releases/tag/1.8
Интересно, что для Ф4 Омни исправили пины ледстрипа наконец
On OMNIBUS F4 targets LEDSTRIP is now moved to where it belongs - dedicated LEDSTRIP connector
Надо будет попробовать, может и для Ф3 доработали.
Сегодня буду пробовать движок менять с соседним лучем.
Вероятно остаётся только так исключать.
Вышел релиз 1.8 как я понял… github.com/iNavFlight/inav/releases/tag/1.8
Интересно, что для Ф4 Омни исправили пины ледстрипа наконец
Надо будет попробовать, может и для Ф3 доработали.Вероятно остаётся только так исключать.
Изменений после замены нет.
Прелестно… регуль и мотор другие изменений не внесли? Тогда остаётся только ПК… калибровка/настройка. Других вариантов вроде и нет.
Изменений после замены нет.
Есть некоторое подозрение, что могла уйти калибровка. Но все же, например в гоночной ветке, вопрос о неконтролируемой раскрутке моторов при запуске квадрика на столе уже успел стать мемом. Так что можно попробовать сделать калибровку, но сам факт завала в данном случае может и не указывать на проблему.
Есть ли ноги/ретракты у вашего квада? Или вы пробуете запускать его со всеми лучами, касающимися пола?
Надо будет попробовать, может и для Ф3 доработали.
У меня на Ф3 про на 1.7 сразу работал с разъема ледстрипов.
Есть некоторое подозрение, что могла уйти калибровка. Но все же, например в гоночной ветке, вопрос о неконтролируемой раскрутке моторов при запуске квадрика на столе уже успел стать мемом. Так что можно попробовать сделать калибровку, но сам факт завала в данном случае может и не указывать на проблему.
Есть ли ноги/ретракты у вашего квада? Или вы пробуете запускать его со всеми лучами, касающимися пола?
Ноги длиной 15 см. Калибровки датчиков делал в процессе борьбы неоднократно, вчера тоже. Регули тоже откалибровал. И раньше взлетал с пола ровно. Есть момент один…нормально взлетал на 1.6. Сейчас 1.7.2. Настройки с дампа восстанавливал. Может тут трабл?
Сложно сказать. Особенно если было падение, как вы говорите. Я бы еще проконтролировал балансировку моторов.
Возможно больше можно было бы сказать, если бы вы сняли небольшое видео того, как это выглядит, желательно со стационарной камерой (всмысле без тряски в руках).
А если удерживать рукой и дать газ, близкий к взлетному, не будет резкой вибрации?
Хочу попробовать inav на коптере. Прошился 1.8. Откалибровал акселерометры. Смотрю вкладку setup. Значения по питч и ролл плывут градусов на 10 за две минуты. Вроде не должно быть такого!
В чём может быть причина?
Компас есть? Может, если есть, не верно установили? Мало данных для гадания.
В конфигураторе подсвечены гиро и аксель. Контролер sp racing f3. Сдул с платы компас. Буду ставить внешний. У меня на крыле стоит такой же ПК. Подключил для проверки. Такого ухода нет.
Ноги длиной 15 см. Калибровки датчиков делал в процессе борьбы неоднократно, вчера тоже. Регули тоже откалибровал. И раньше взлетал с пола ровно. Есть момент один…нормально взлетал на 1.6. Сейчас 1.7.2. Настройки с дампа восстанавливал. Может тут трабл?
Ну в общем сдвинулся с мертвой точки. Заменил правый задний двигатель (противоположный подозрительному) на новый. Клевать предним лучем перестал. Но остался поворот вправо по яву. Двигатель греется. Откатил прошивку на 1.6. Та же конфигурация, но поворот стал гораздо более медленным. Теперь это возможно и завихрения от стен… дождусь возможности выйти на улицу для продолжения. 1.7.2 от 1.6 для сп рф3 сильно отличается?
такой же ПК. Подключил для проверки. Такого ухода нет.
Ну если откалибровали всё нормально, то, как вариант, с ПК не всё хорошо.
Перекалибровка помогла.
Как улучшить удержание позиции, увеличить усилие действующие на квадрокоптер?
Так ли необходимо высоко поднимать компас над квадриком?
От чего отталкиваться при настройке пидов и рейтов, пидов в режимах стабилизации?
1 - сильно влияет калибровка + пиды
2 - Необходимо на столько, чтобы небыло помех и компасу крышу не сносило. У всех по разному. надо пробовать.