Вопросы по iNav

p_titov
SergejK:

Есть некоторое подозрение, что могла уйти калибровка. Но все же, например в гоночной ветке, вопрос о неконтролируемой раскрутке моторов при запуске квадрика на столе уже успел стать мемом. Так что можно попробовать сделать калибровку, но сам факт завала в данном случае может и не указывать на проблему.
Есть ли ноги/ретракты у вашего квада? Или вы пробуете запускать его со всеми лучами, касающимися пола?

Ноги длиной 15 см. Калибровки датчиков делал в процессе борьбы неоднократно, вчера тоже. Регули тоже откалибровал. И раньше взлетал с пола ровно. Есть момент один…нормально взлетал на 1.6. Сейчас 1.7.2. Настройки с дампа восстанавливал. Может тут трабл?

SergejK

Сложно сказать. Особенно если было падение, как вы говорите. Я бы еще проконтролировал балансировку моторов.
Возможно больше можно было бы сказать, если бы вы сняли небольшое видео того, как это выглядит, желательно со стационарной камерой (всмысле без тряски в руках).

tuskan

А если удерживать рукой и дать газ, близкий к взлетному, не будет резкой вибрации?

nemo61

Хочу попробовать inav на коптере. Прошился 1.8. Откалибровал акселерометры. Смотрю вкладку setup. Значения по питч и ролл плывут градусов на 10 за две минуты. Вроде не должно быть такого!
В чём может быть причина?

dvd-media

Компас есть? Может, если есть, не верно установили? Мало данных для гадания.

nemo61

В конфигураторе подсвечены гиро и аксель. Контролер sp racing f3. Сдул с платы компас. Буду ставить внешний. У меня на крыле стоит такой же ПК. Подключил для проверки. Такого ухода нет.

p_titov
p_titov:

Ноги длиной 15 см. Калибровки датчиков делал в процессе борьбы неоднократно, вчера тоже. Регули тоже откалибровал. И раньше взлетал с пола ровно. Есть момент один…нормально взлетал на 1.6. Сейчас 1.7.2. Настройки с дампа восстанавливал. Может тут трабл?

Ну в общем сдвинулся с мертвой точки. Заменил правый задний двигатель (противоположный подозрительному) на новый. Клевать предним лучем перестал. Но остался поворот вправо по яву. Двигатель греется. Откатил прошивку на 1.6. Та же конфигурация, но поворот стал гораздо более медленным. Теперь это возможно и завихрения от стен… дождусь возможности выйти на улицу для продолжения. 1.7.2 от 1.6 для сп рф3 сильно отличается?

dvd-media
nemo61:

такой же ПК. Подключил для проверки. Такого ухода нет.

Ну если откалибровали всё нормально, то, как вариант, с ПК не всё хорошо.

librol

Как улучшить удержание позиции, увеличить усилие действующие на квадрокоптер?

Так ли необходимо высоко поднимать компас над квадриком?
От чего отталкиваться при настройке пидов и рейтов, пидов в режимах стабилизации?

dvd-media

1 - сильно влияет калибровка + пиды
2 - Необходимо на столько, чтобы небыло помех и компасу крышу не сносило. У всех по разному. надо пробовать.

librol
dvd-media:

пиды

настройка по общим правилам?

dvd-media

Вероятно. На удержание в точке, со слов Константина (и не только), сильно влияют “основные” ПИДЫ, далее уже доводится навигационными.

SergejK
p_titov:

1.7.2 от 1.6 для сп рф3 сильно отличается?

Это скорее знает автор. Хотя значения и “цена деления” пидов менялась, насколько я помню, возможно правда только для самолетного кода. В любом случае если аппарат исправен, то с дефолтными пидами должен хоть как-то, но лететь. А точная настройка делается уже в полете.

dvd-media

Константину отдельная благодарность за информативность ОСД в прошивке 1.8. Это просто супер. Для меня, пока интересно понаблюдать за всякими параметрами это вообще бомба (любители минимализма могут и не заметить новшеств да оно им и не надо наверное).
Сообщения о режимах, сами режимы стали точными и понятными, а так же статус дизарма (авто, сбой или пилот). Единственно, как и было - минимум rssi 0% Откуда это берётся? Если судя по видео записанному ДВР, то рсси и в момент ФС (в моём случае) было 13% например, а ноль мог быть только при отключении/включении вообще наверное, ну или как раз ноль и сигнал для ФС… Короче что ранее, с отключенным рсси был минимум 0, что сейчас, с подключенным.
Ну и как понятно из вышенаписанного, ФС работает, РТХ работает (и как указано в релизе, теперь именно РТХ отображается), ландинг тоже в сообщение выводится.
Пока не разбирался со скрытыми функциями отображения и прокрутки данных, т.к. перевести толком не смог, что от этого ожидать, так бы проверил и отписался бы.

ded1971

Собрал коптер на Матек 405 OSD. Очень удобно подключать в сочетании с PDB Matek FCHUB-6S. Бародатчик поставил MS5611 GY-63, контакт SDO присоединен к массе (GND), датчик в поролонке. Компас c GPS - модуль M8N для АРМ, пришлось заменить провода на советский МГТФ, с китайскими проводами почему то не хотел работать.
Бародатчик подключил параллельно с компасом по эмулированному I2C на RX3-TX3.
LEDSTRIP на Matek 405 OSD подключается к S5 - работает, настраивается, все ОК.

Коптер собран на самодельной складной раме из стеклотекстолита и аллюминиевого профиля 10мм по чертежам А.Грушина (AndyGr), движки TBC V2 900 kV(2216), регуль RacerStar RS30A Lite, аккум 4S 5200.
Первый полет прошел успешно. По дефолту поставил 2 профиля - ПИДы от dvd-media и пресет 12". На пресете 12" ПИДы оказались великоваты, немного колбасило, уменьшил Р - все встало на свои места. В итоге остановился на ПИДах от dvd-media.
В режиме альтхолд+навхолд висит как прибитый.
Не совсем понятно как пользоваться флешкой, инфа на нее пишется автоматически или надо режим активировать? Как скачивать инфо из флешки? Вытаскивать из полетника не удобно.
Как настраивать всякие фильтра для датчиков? Есть какие-нибудь мануалы?
Подключил телеметрию модули НС-12 - дальше 100 метров не работают, не понятно, почему там дальность 1000 м. обозначена. Буду менять на модуль 3dr как у dvd-media.

Прошивка INAV 1.8 отличная - большой респект разрабам, все сразу полетело, без каких-либо проблем. Очень нравится информативность OSD.
Единственное, чего бы хотелось - активация Falsave по установленному значению напряжения аккума.

Отдельный респект dvd-media и CZC за помощь.

dvd-media
ded1971:

Как скачивать инфо из флешки? Вытаскивать из полетника не удобно.

только доставать…Ф3 у меня сейчас удобно стоИт, флешка сбоку и прямо над алюминием профиля. На ево спрф3 была спереди,
но корпус что там что здесь просто позволяет доставать ничего не разбирая.

ded1971:

пишется автоматически или надо режим активировать?

В закладке блекбокса установить запись на флешку (по умолчанию там вроде в порт какой-то) и проверить ниже по голубой полосе, нормально ли флешка определилась ПК (иногда бывают косяки с флешками).

SkyPlayer
ded1971:

Единственное, чего бы хотелось - активация Falsave по установленному значению напряжения аккума.

Если аппа - таранис, это можно реализовать через custom switches + custom keys.

ded1971:

Не совсем понятно как пользоваться флешкой, инфа на нее пишется автоматически или надо режим активировать?

Мануал читать не пробовали? 😉

ded1971
SkyPlayer:

Если аппа - таранис, это можно реализовать через custom switches + custom keys.

Аппа не таранис, флайскай. В принципе, реализовать FallSave по аккуму - думаю не сложно. Хотя, сейчас уже в третий полет пепелаца стал поглядывать на банки и посадил при 3,5 В на банку. В первом же полете было не до аккума - чуть не убил, просадив банку до 2,9В, но благо аккум не вздулся и после принял заряд.

SkyPlayer:

Мануал читать не пробовали? 😉

Соррян, руки не доходят до всего, спасиб за ссылку. Просто голова пухнет и идет кругом - ПИДы, режимы, телеметрия, ПИДы подвеса и калибровка по 6-ти точкам + куча всего, что нужно сделать.

Еще заметил по прошивке - если взлетаешь без 3D-фикса и спутники ловятся уже в полете, то не показывается расстояние до дома - оно всегда нулевое, хоть отлетишь метров 100-200 от точки, где словились спутники, и RTH не работает - коптер сразу садится в точке активации режима RTH, поскольку до дома показывает 0.

SkyPlayer
ded1971:

Еще заметил по прошивке - если взлетаешь без 3D-фикса и спутники ловятся уже в полете, то не показывается расстояние до дома - оно всегда нулевое, хоть отлетишь метров 100-200 от точки, где словились спутники, и RTH не работает - коптер сразу садится в точке активации режима RTH, поскольку до дома показывает 0.

Всё логично - так как позиция “дома” запоминается в момент арминга. Странно, что вы ожидали иной логики.

dvd-media
ded1971:

если взлетаешь без 3D-фикса и спутники ловятся уже в полете

если включать проверку фикса не хочется, то хотя бы взять за правило, без него не взлетать… сильно сэкономит деньги и нервы при нештатной ситуации 😉