Вопросы по iNav
еще раз спасибо
Omnibus как то стороной обходил (все спрашивают че куда воткнуть и тд. и тп.)
прислушался к советам , полазил по интернету и решил брать Omnibus F3 . только не знаю ка кой лучше PRO или AIO
один еще вопросик - прошивать Omnibus F3 прошивкой где только Omnibus без буковок и циферок?
AIO и прошивать
Omnibus без буковок и циферок
Если датчик тока нужен - лучше поставить под контроллер PDB с датчиком, зато силовые толстые провода не идут на плату полётника.
Да и монтаж симпатичнее и проще.
решил брать Omnibus F3 . только не знаю ка кой лучше PRO или AIO
AIO - без датчика тока. Выше по теме я несколько раз пояснял - почему так. Используйте поиск по теме.
один еще вопросик - прошивать Omnibus F3 прошивкой где только Omnibus без буковок и циферок?
Вопрос разжёван в описаниях таргетов на гитхабе iNAV, почитали бы. 😉
Пишутся ли в Blackbox iNav координаты GPS?
AIO - без датчика тока. Выше по теме я несколько раз пояснял - почему так. Используйте поиск по теме.
Вопрос разжёван в описаниях таргетов на гитхабе iNAV, почитали бы. 😉
да там тыщи страниц не по нашему написано
хотелось увидеть 2 или 3 буквы ДА . НЕТ
все равно однозначно спасибо что подсказываете
да там тыщи страниц не по нашему написано
хотелось увидеть 2 или 3 буквы ДА . НЕТ
Докинечитал, чемтопрошивал - не самый удачный подход в нашем хобби. 😃
все равно однозначно спасибо что подсказываете
В принципе, раз вам для крыла (один мотор плюс пара серв), то можно и с датчиком тока на плате - вибраций и помех по питанию не так много как в квадре, а места для выкладки “вермишели” в канопе с избытком, зато платок получится меньше. Главное, чтобы вам портов на все хватало, а то в палатках с датчиком тока из-за плотной компоновки их либо секвестируют либо запихивпют куда получится.
один еще вопросик - прошивать Omnibus F3 прошивкой где только Omnibus без буковок и циферок?
ДА. Просто Омнибус, другого не предлагают, по крайней мере для Омни Ф3 про только она заботает. )
да там тыщи страниц не по нашему написано
Александр, специально для тех, у кого с “не по нашему” трудно 😉, люди постарались и написали на понятном для вас.
Почтите их труд, проглядите.
Уверен что на пользу пойдёт.
Александр, специально для тех, у кого с “не по нашему” трудно 😉, люди постарались и написали на понятном для вас.
Почтите их труд, проглядите.
Уверен что на пользу пойдёт.
не нашел я там не чего про Омнибус
спросил про ПК что бы знающие люди не скучали и если не жалко поделились опытом а , всякие статьи и форумы я читал и переводил . но пока читаешь одно
забываешь другое , но все же собрал коптер почти не обращаясь на форум , и подвес сам печатал и видео шлем собирал (просто интересно для себя) а , вы говорите не читаю , не самый удачный подход в нашем хобби.
если в чем то сомневаюсь то не грех и спросить . а если понятно и кратко объяснят то это очень хорошо
dvd-media - спасибо за ответ
нашел в консоли только один сетпоинт из двух: set dterm_setpoint_weight = 0.000 . интересно он так же работает как и в бетафлае? надо бы до единицы крутануть как у себя в бете. интересен результат.
квад змр 250. 6е пропы. общий вес 1кг.
летает вроде хорошо. но на спуске в RTH трясёт.
подскажите что бы покрутить и куда? (добавил немного параметр указанный стрелкой стало вроде получше. или это не то?)
вот пиды и видео.
На спуске? - I добавьте
подскажите в какой позиции? их там 6. veloсity XY?
или основные пиды. ?
подскажите в какой позиции? их там 6. veloсity XY?
или основные пиды. ?
Основные пиды. Сначала в стабе или акро настройте основные пиды.
Всем здравствуйте!
Подскажите как в INAV настроить скорость полета квадрокоптера при возврате домой (RTH) (по умолчанию летит 20км/ч)?
В адвансид тюнинг, окошко rth
Подскажите как в INAV настроить скорость полета квадрокоптера при возврате домой (RTH) (по умолчанию летит 20км/ч)?
Advanced tuning- basic navigation setting- max navigation speed. поставьте значение 1400. и будет вам скорость возврата 40 кмч
Advanced tuning- basic navigation setting- max navigation speed. поставьте значение 1400. и будет вам скорость возврата 40 кмч
50,4 ващет 😁
Давно занимает вопрос - а какую скорость возврата лучше ставить? Как правило, возврат осуществляется на остатках емкости батарейки. С одной стороны, надо долететь быстрее. С другой стороны, чем медленнее летишь, тем меньше напрягается батарейка. Понятно, что это все можно высчитать, но может есть какое-то общее правило уже известное - типа, лучше лететь быстрее, или наоборот, лучше медленнее? Насколько именно быстрее или медленнее - это уже другой вопрос.
Существует оптимальная крейсерская скорость с минимальным расходом мАч на 1 м пути. Но она у каждого сетапа своя, подбирать надо.
Есть ещё засада - проседание копа на скорости. Если переборщить, можно и кусты срезать, и “неожиданный” встречный ветер может в асфальт загнать. Пока руками рулишь, этот “эффект” не особо заметен - чЮть “поддал газку”, и вроде всё в порядке. А на автомате, да ещё когда его не видно… 😃