Вопросы по iNav
Подскажите как в INAV настроить скорость полета квадрокоптера при возврате домой (RTH) (по умолчанию летит 20км/ч)?
Advanced tuning- basic navigation setting- max navigation speed. поставьте значение 1400. и будет вам скорость возврата 40 кмч
Advanced tuning- basic navigation setting- max navigation speed. поставьте значение 1400. и будет вам скорость возврата 40 кмч
50,4 ващет 😁
Давно занимает вопрос - а какую скорость возврата лучше ставить? Как правило, возврат осуществляется на остатках емкости батарейки. С одной стороны, надо долететь быстрее. С другой стороны, чем медленнее летишь, тем меньше напрягается батарейка. Понятно, что это все можно высчитать, но может есть какое-то общее правило уже известное - типа, лучше лететь быстрее, или наоборот, лучше медленнее? Насколько именно быстрее или медленнее - это уже другой вопрос.
Существует оптимальная крейсерская скорость с минимальным расходом мАч на 1 м пути. Но она у каждого сетапа своя, подбирать надо.
Есть ещё засада - проседание копа на скорости. Если переборщить, можно и кусты срезать, и “неожиданный” встречный ветер может в асфальт загнать. Пока руками рулишь, этот “эффект” не особо заметен - чЮть “поддал газку”, и вроде всё в порядке. А на автомате, да ещё когда его не видно… 😃
Естественно, предельный угол ролла-питча при автонавигации должен быть ограничен (с запасом!) так, чтобыпри максимальном крене коптер мог поддерживать высоту хотя бы на 80-85% газа. Но этот “спорт-режим” далёк от “крейсерской скорости”, о которой шла речь. Плохо только, что коптер, как правило, не имеет “трубки Пито”, так как “крейсерская скорость” должна быть относительно воздуха, а не относительно земли.
Существует оптимальная крейсерская скорость с минимальным расходом мАч на 1 м пути. Но она у каждого сетапа своя, подбирать надо.
в прошивке 1.8 в осд появилась замечательная опция это показания среднего расхода милиампер на 1 км(прямо как в авотомобиле средний расход). так что включив эти показания и полетав на разных скоростях можно подобрать самую еффективную скорость. естественно наличие датчика тока обязаловка. да ошибся у меня 50 км/ч на моем сетапе эта скорость по расходу не сильно отличается от висения. а вообще нормальная крейсерская у меня до 70 кмч. дпльше уже конечно большой расход тока. но как сказал Константин навигачионный код четко работает до 50 кмч, если скорост выше то навигационный код будет работать и вести к дому, только возможно не совсем четкое удержание курса. исходя из этого себе поставил 50 кмч на 280 раме. а еще полезным оказывается значение вывода потребляемой мощности. теперь чтоб понять какие винты более эффективны не обязательно висеть на одном и том же аккуме и с полным зарядом чтоб для чистоты эксперимента в системе переменная была только пропы. теперь накинул пропы, повис, посмотрел на мощность, сел, накинул другие, третьи, сделал выводы.😃
Снял с квадрика модуль GPS с компасом. Отключил все в конфигураторе. Прошивка 1.8. Квадрик не армится - навигация ансейф.
Какого рожна?
Есть ещё засада - проседание копа на скорости.
наверное надо очень постараться, что бы в землю влететь… При даже не замечал проседания при возврате, правда скорость навигации у меня 40кмч
Насколько именно быстрее или медленнее - это уже другой вопрос.
ветер может попортить все планы и расчёты )
Какого рожна?
значит еще остались полетные режимы с использованием навигации. во вкладке файлсей убери галку с ртх. поставь дроп либо ленд
Всем привет! Кто то подружил GPS модуль с компасом QMC5883L и Inav? Накупил блин модулей RadioLink,а он как раз с таким компасом…Главное прочитал что еще несколько месяцев назад что добавили поддержку,в конфигураторе определяется как HMC5983 но не калибруется конечно. В командной строке есть команда для акивации этого компаса,но по сути не работает,после определяется как Fake и горит красным в приложении,или это в прошивке для Omnibus F4 pro недоработка ?
или это в прошивке для Omnibus F4 pro недоработка ?
На SPR F3 такая же фигня. I2C работает, а компас нет. Вернул на Flymod.
На SPR F3 такая же фигня. I2C работает, а компас нет. Вернул на Flymod
Тогда пишу Константину,чтоб узнать будет поддержка или нет…
Тогда пишу Константину
Причем на BetaFlight так же, а Flymod говорят, что запустили под APM без проблем.
И компас там HMC5983. От HMC5883 отличается только температурной компенсацией.
Причем на BetaFlight так же, а Flymod говорят, что запустили под APM без проблем. И компас там HMC5983. От HMC5883 отличается только температурной компенсацией.
Да на APM запускается,Радиолинк в общем то этот модуль под свой pix и выпустили.
Причем на BetaFlight так же, а Flymod говорят, что запустили под APM без проблем. И компас там HMC5983. От HMC5883 отличается только температурной компенсацией.
К сведению,с новым Мини GPS модуль RadioLink TS100работает! Что то производитель подкрутил в нем! Хотя сам компас такой же!!! Приехал с флаймода сегодня,все ок!
Вот под какой проект возился с этим модулем,250-ка долголет с навигацией
У вас там ранким сплит стоит? Просто места под HD-камеру в вашей компоновке не видно, а без неё какой смысл в долголётстве?
Вот под какой проект возился с этим модулем
Видео смотрю. Спасибо.
А какой вес получился без акков?
И какой ток и напряжение висения, а еще лучше в ватах (как я себе думаю нет привязка к аккуму)
Вот на такой посмотрите: www.gearbest.com/flight-cont...p_1025824.html - разводка как у F3 Omni, таргет OMNIBUSF4SD, импульсный бек - не греется
Короче получил сабж - подключение к компу и прошивка Inav прошли успешно. Теперь собсно вопрос по разводке - что-куда подключать поставил меня в тупик…потому как не могу идентифицировать данный ПК…больше всего похож на вот этот (Flip32 F4 Pro V3) смотреть на черную разводку платы Однако не хватает некоторых элементов на плате…то есть совпадение не 100%
В комплекте от ГБ нет никаких кабелей. Только сам ПК - переуточнил с ними - сказали что так и должно было быть 😦
Получаются что 6-пиновые выходы дублируются - но если подключать тем разъемом что шел с GPS порядок не совпадает…надо перетыкать кабеля или паять напрямую.
но если подключать тем разъемом что шел с GPS порядок не совпадает…надо перетыкать кабеля или паять напрямую.
А он вообще подключается? Че-то у меня все разъемы, которые шли с BN-модулями, к Омнибусу не подходили. Пинов 6, но другой размер. Я докупал отдельно 6-пиновые шлейфы для Омнибуса. Перетыкать кабеля надо, да. Но это несложно.
По поводу подключения в разъем: не совсем понятно на вашей ссылке, в какой именно разъем вы предполагаете подключаться. Под это дело есть другая схема. Если развернуть вашу плату так, чтобы разъем, который внизу, оказался справа, то мы получим вот такую схему:
Соответственно, 2 средних контакта в 6-пиновом разъеме должны быть (вернее, МОГУТ БЫТЬ, т.к. у нас нет уверенности) GND и +5V. Вы можете померить их мультиметром (только аккуратно, чтобы не замкнуть), и если все так и есть, тогда с остальными контактами тоже все понятно. Либо, по вашей схеме, это будут два нижних контакта, а остальные - PWM.
Что означает опция Climb before RTH?
Ставлю RTH Altitude mode = Extra, чтоб коптер приподнялся на N метров, а потом летел домой. “Climb before RTH” на что-то влияет при этом?