Вопросы по iNav

AlexeyStn

Существует ли возможность в iNav сориентировать плату компаса вертикально?

Выносной компас мне удобнее разместить не в горизонтальной плоскости (осью Z - вверх), а перпендикулярно (осью Z - вперёд).
Полётный контроллер размещён горизонтально, как обычно.
В настройках Board and Sensor Alignment есть либо вращение всей платы, либо вращение сенсора в одной плоскости.

rins
AlexeyStn:

В каких режимах работает параметр “Multirotor max. banking angle”? Только в навигационных? Замечал, что в Angle+Althold удаётся заложить крутые виражи и хорошо разогнаться под углом, а вот в RTH разгоняется и набирает скорость неохотно. Или мне кажется?

это ограничение угла в навигационных режимах. работает точно в режиме RTH. остальные режимы пока не проверил. если поставить мало. унесёт ветром)))

dvd-media:

у меня 270гр разворот например на всех модулях был. У кого-то может по другому.

вобщем меня наставили на путь истинный. теперь я знаю. что ориентация всех датчиков, в том числе компаса, устанавливается относительно гироскопа

konsul

Опробовал клон omnibus f4 v3 w/osd - banggood.com/Omnibus-F4-Pro-V3-Betaflight-Flight-C… на 330 раме. Зацепил Neo-m8n на uart и компас с него на i2c. С версией 1.7.3 лагало видео и osd, но в 1.8.0 все стало отлично. Можно смело брать вместо f3evo которые я любил раньше 😃

SpyCheg
rins:

Сообщение от dvd-media
у меня 270гр разворот например на всех модулях был. У кого-то может по другому.

У меня вот 180 оказался на Bn-880… Тут видимо как повезет.

tuskan
SpyCheg:

У меня вот 180 оказался на Bn-880… Тут видимо как повезет.

А плата как стоит?

SpyCheg
tuskan:

А плата как стоит?

Плата какая? если ГПС то разъемом назад направления коптера, а если плата FC то USB Слева, а стрелка указывает направо…

tuskan
SpyCheg:

Плата какая? если ГПС то разъемом назад направления коптера, а если плата FC то USB Слева, а стрелка указывает направо…

А 180 градусов то относительно чего?

sergmad

Всем добрый вечер. Пришел omnibus aio f4 v5 оригинал. Хочу прошить под inav. Подскажите какой прошивкой шить или где можно почитать.
Полетник такой store.myairbot.com/flight-co...nibusf4v5.html

dvd-media
SpyCheg:

а стрелка указывает направо…

У вас полётник развернут параметром yaw degreeds 90 вероятно по этому 180 надо было ставить.
Например у меня нет разворота по яв, по этому и 270.
Выходит как тут ранее написали, разворот компаса производится относительно установки гиро.

sergmad:

Какую из этих выбрать?

у вас Про, соответственно про и выбирать. Вроде логично.
Кто-то писал, что работало на прошивке омнибусСД. Сейчас она там вроде как Омнибус ледстрип пвм5

sergmad
dvd-media:

у вас Про, соответственно про и выбирать. Вроде логично.
Кто-то писал, что работало на прошивке омнибусСД. Сейчас она там вроде как Омнибус ледстрип пвм5

Я думал Про версия это та что с датчиком тока. Или как?

SpyCheg

[QUOTE=dvd-media;7267467]У вас полётник развернут параметром yaw degreeds 90 вероятно по этому 180 надо было ставить.
Например у меня нет разворота по яв, по этому и 270.
Выходит как тут ранее написали, разворот компаса производится относительно установки гиро./QUOTE]

Ну так это важная информация…Ибо я изначально прочитав здесь что все BN-880 у всех разворачиваются на CW-270 развернул так, и он вел себя неадекватно…А оказалось что не так надо было…

Выходит правильно насчет гиро написали.

dvd-media
sergmad:

Я думал Про версия это та что с датчиком тока. Или как?

тьфу блин… ну да, я “по умолчанию” уже считаю, что все они с датчиком тока )) Пробуйте или Ф4 про В3 или просто Ф4

sergmad
dvd-media:

у вас Про, соответственно про и выбирать. Вроде логично.
Кто-то писал, что работало на прошивке омнибусСД. Сейчас она там вроде как Омнибус ледстрип пвм5

Александр, спасибо за подсказку. Разобрался уже.

tuskan
dvd-media:

Выходит как тут ранее написали, разворот компаса производится относительно установки гиро.

вот именно.
страниц 20 из топика - камлание на компасе, и у всех прижилось по-разному, а такая простая и важная инфа оказывается все объясняет 😃

ipz

Здравствуйте. Уважаемые знатоки помогите с логами разобраться. В принципе коптер летает и держит позицию, но как то вяло реагирует и батарею сильно высаживает. Возможно пиды нужно поднастроить и фильтры?

download.zip

gmonorok

Привет всем и всех с прошедшими!
Такая проблема. Первые 3-6 мин полета не держит высоту. Выхожу на улицу, подрубаю акум, жду штук 15 спутников. Взлетаю.
Настроенно на удержание высоты на 50% газа.
Так вот первые несколько секунд необходимо газ держать на 60-70% чтобы висел ровно. На 50% опускается.
Дальше все приходит в норму до конца полета.
На пульт выводиться.телеметрия и все это время высоту показывает примерно нормально.
Паралонка на баро имеется.
Также не.подскажите, как бы сделать удержание высоты не четко на 50%, а скажем с 45до55. А то вверх-вниз все время летает. Сложно поймать ровно 50%

karabasus
tuskan:

а такая простая и важная инфа оказывается все объясняет

SpyCheg:

Выходит как тут ранее написали, разворот компаса производится относительно установки гиро

Так было ж в теме об этом, и я (и не только я писал) как настроить и проверить положение компаса. Всего то 8 вариантов (не считая конечно хитрые с подстройкой угла девиации).

rcopen.com/forum/f123/topic443443/5562

SpyCheg
karabasus:

Так было ж в теме об этом, и я (и не только я писал) как настроить и проверить положение компаса. Всего то 8 вариантов (не считая конечно хитрые с подстройкой угла девиации).

rcopen.com/forum/f123/topic443443/5562

Так вы об этом говорили 12 декабря 17 года … А информация про flip 270 была где-то значительно раньше. Но уже не суть, разобрались)