Вопросы по iNav
Существует ли возможность в iNav сориентировать плату компаса вертикально?
Выносной компас мне удобнее разместить не в горизонтальной плоскости (осью Z - вверх), а перпендикулярно (осью Z - вперёд).
Полётный контроллер размещён горизонтально, как обычно.
В настройках Board and Sensor Alignment есть либо вращение всей платы, либо вращение сенсора в одной плоскости.
В каких режимах работает параметр “Multirotor max. banking angle”? Только в навигационных? Замечал, что в Angle+Althold удаётся заложить крутые виражи и хорошо разогнаться под углом, а вот в RTH разгоняется и набирает скорость неохотно. Или мне кажется?
это ограничение угла в навигационных режимах. работает точно в режиме RTH. остальные режимы пока не проверил. если поставить мало. унесёт ветром)))
у меня 270гр разворот например на всех модулях был. У кого-то может по другому.
вобщем меня наставили на путь истинный. теперь я знаю. что ориентация всех датчиков, в том числе компаса, устанавливается относительно гироскопа
Опробовал клон omnibus f4 v3 w/osd - banggood.com/Omnibus-F4-Pro-V3-Betaflight-Flight-C… на 330 раме. Зацепил Neo-m8n на uart и компас с него на i2c. С версией 1.7.3 лагало видео и osd, но в 1.8.0 все стало отлично. Можно смело брать вместо f3evo которые я любил раньше 😃
Сообщение от dvd-media
у меня 270гр разворот например на всех модулях был. У кого-то может по другому.
У меня вот 180 оказался на Bn-880… Тут видимо как повезет.
У меня вот 180 оказался на Bn-880… Тут видимо как повезет.
А плата как стоит?
А плата как стоит?
Плата какая? если ГПС то разъемом назад направления коптера, а если плата FC то USB Слева, а стрелка указывает направо…
Плата какая? если ГПС то разъемом назад направления коптера, а если плата FC то USB Слева, а стрелка указывает направо…
А 180 градусов то относительно чего?
Всем добрый вечер. Пришел omnibus aio f4 v5 оригинал. Хочу прошить под inav. Подскажите какой прошивкой шить или где можно почитать.
Полетник такой store.myairbot.com/flight-co...nibusf4v5.html
Почитать здесь (много интересного и большинство вопросов решено) или вики github.com/iNavFlight/ru_wiki/wiki . Прошивку на выбор. Хоть крайнюю. github.com/iNavFlight/inav
Почитать здесь хоть в вики github.com/iNavFlight/ru_wiki/wiki . Прошивку на выбор. Хоть крайнюю. github.com/iNavFlight/inav
Я про то какую исрользовать в inav. Там omnibus или omnibusf4 или omnibusf4pro. Какую из этих выбрать?
а стрелка указывает направо…
У вас полётник развернут параметром yaw degreeds 90 вероятно по этому 180 надо было ставить.
Например у меня нет разворота по яв, по этому и 270.
Выходит как тут ранее написали, разворот компаса производится относительно установки гиро.
Какую из этих выбрать?
у вас Про, соответственно про и выбирать. Вроде логично.
Кто-то писал, что работало на прошивке омнибусСД. Сейчас она там вроде как Омнибус ледстрип пвм5
у вас Про, соответственно про и выбирать. Вроде логично.
Кто-то писал, что работало на прошивке омнибусСД. Сейчас она там вроде как Омнибус ледстрип пвм5
Я думал Про версия это та что с датчиком тока. Или как?
[QUOTE=dvd-media;7267467]У вас полётник развернут параметром yaw degreeds 90 вероятно по этому 180 надо было ставить.
Например у меня нет разворота по яв, по этому и 270.
Выходит как тут ранее написали, разворот компаса производится относительно установки гиро./QUOTE]
Ну так это важная информация…Ибо я изначально прочитав здесь что все BN-880 у всех разворачиваются на CW-270 развернул так, и он вел себя неадекватно…А оказалось что не так надо было…
Выходит правильно насчет гиро написали.
Я думал Про версия это та что с датчиком тока. Или как?
тьфу блин… ну да, я “по умолчанию” уже считаю, что все они с датчиком тока )) Пробуйте или Ф4 про В3 или просто Ф4
у вас Про, соответственно про и выбирать. Вроде логично.
Кто-то писал, что работало на прошивке омнибусСД. Сейчас она там вроде как Омнибус ледстрип пвм5
Александр, спасибо за подсказку. Разобрался уже.
Выходит как тут ранее написали, разворот компаса производится относительно установки гиро.
вот именно.
страниц 20 из топика - камлание на компасе, и у всех прижилось по-разному, а такая простая и важная инфа оказывается все объясняет 😃
Здравствуйте. Уважаемые знатоки помогите с логами разобраться. В принципе коптер летает и держит позицию, но как то вяло реагирует и батарею сильно высаживает. Возможно пиды нужно поднастроить и фильтры?
Привет всем и всех с прошедшими!
Такая проблема. Первые 3-6 мин полета не держит высоту. Выхожу на улицу, подрубаю акум, жду штук 15 спутников. Взлетаю.
Настроенно на удержание высоты на 50% газа.
Так вот первые несколько секунд необходимо газ держать на 60-70% чтобы висел ровно. На 50% опускается.
Дальше все приходит в норму до конца полета.
На пульт выводиться.телеметрия и все это время высоту показывает примерно нормально.
Паралонка на баро имеется.
Также не.подскажите, как бы сделать удержание высоты не четко на 50%, а скажем с 45до55. А то вверх-вниз все время летает. Сложно поймать ровно 50%
а такая простая и важная инфа оказывается все объясняет
Выходит как тут ранее написали, разворот компаса производится относительно установки гиро
Так было ж в теме об этом, и я (и не только я писал) как настроить и проверить положение компаса. Всего то 8 вариантов (не считая конечно хитрые с подстройкой угла девиации).
Так было ж в теме об этом, и я (и не только я писал) как настроить и проверить положение компаса. Всего то 8 вариантов (не считая конечно хитрые с подстройкой угла девиации).
Так вы об этом говорили 12 декабря 17 года … А информация про flip 270 была где-то значительно раньше. Но уже не суть, разобрались)