Вопросы по iNav
как раз поднимал пиды
Ну так если D задрали - оно и не будет “в ноль” приезжать из-за “большого трения”
“в ноль”
намек понял. Буду в этом направлении работать.Спасибо
почитал гитхаб - могу предположить только что коптер не думает, что он вернулся, либо land after RTH прописано неправильно.
версия конфигуратора совпадает с версией прошивки?
версия конфигуратора совпадает с версией прошивки?
да
land after RTH
и after FS тоже не приземляется
after FS тоже не приземляется
Можно увеличить этот параметр nav_wp_radius, по умолчанию он = 100см. Тогда посадка будет происходить при большей допустимой погрешности позиционирования.
Можно увеличить этот параметр nav_wp_radius, по умолчанию он = 100см. Тогда посадка будет происходить при большей допустимой погрешности позиционирования.
То есть set… =500, например?
Ну так если D задрали - оно и не будет “в ноль” приезжать из-за “большого трения”
Хотя, в точке висит хорошо.
То есть set… =500, например?
Посмотрите максимально допустимые значения.
В ANGLE очень вялое управление. При максимальных отклонения стиков коптер еле маневрирует. В HORIZON чуть поживее. Задрал ROLL rate и PITCH rate до 800 (было 300). Реакции никакой. Что ещё можно подкрутить?
Multirotor Max Bank Angle.
Наверное, после акро-режима вам поначалу кажется, что он вялый.
В ANGLE очень вялое управление. При максимальных отклонения стиков коптер еле маневрирует. В HORIZON чуть поживее.
Логично же! В Angle максимальный крен ограничен Max Bank Angle, а в horizon - нет.
Задрал ROLL rate и PITCH rate до 800 (было 300). Реакции никакой.
Так это максимальные скорости вращения по осям, а не углы крена - какой реакции вы ожидали?
Как прошивка 1.9 ?
Как прошивка 1.9 ?
Сломали круз.
Что то накрутили с нави пидами.
РССИ аналоговый починили - работает более менее
Multirotor Max Bank Angle.
Думаю, что параметр nav_mc_bank_angle используется только для навигационных режимов. А для обычного ANGLE следует использовать max_angle_inclination_rll и max_angle_inclination_pit, где 100=10°. Также собираюсь увеличить эти углы. Поправьте, если я не прав.
Возможно, вы правы. Через конфигуратор ставил параметр “Multirotor max. banking angle”, думал, он влияет на все режимы. Сейчас посмотрел в CLI и увидел, что max_angle_inclination_rll и max_angle_inclination_pit не зависят от nav_mc_bank_angle.
При этом в конфигураторе эти углы нигде не показываются, только в консоли.
Через конфигуратор ставил параметр “Multirotor max. banking angle”
Я тоже его поднимал через конфигуратор и на “навигации” есть эфект. А в “стабе” всё осталось по старому.
На “навигации”, включая режим Nav Althold тоже?
Нет. Только при режимах связанных с GPS.
Хотя в описании есть оговорка “Machine must be able to satisfy this angle without loosing altitude”
С режимом Angle теперь всё понятно, это те самые параметры, о которых вы говорите:
github.com/iNavFlight/inav/wiki/Modes#angle
Что касается “Machine must be able…”, то это предупреждение для пользователя, а не описание работы. Например, перед тем, как разрешать коптеру лететь под 45 градусов, нужно быть уверенным, что ему хватит мощности поддерживать высоту с таким углом.
Подскажите, едет рамка трикоптера (что то давно её хотел. подвернулась большая скидка), какой контроллер взять под этот проект комплект с GPS в комплекте, барометром на борту?
что то я запутался в контроллерах
Да в общем-то любой Ф3-Ф4 (может и Ф7), поддерживаемых прошивкой (можно посмотреть на странице прошивки).
Если с датчиками тока, то Омнибус Ф3 про (на крайний случай омни Ф4 про), но сейчас все активно покупают Матек Ф4 цтр (у него тоже есть всё необходимое).
К F7 больше склонялся и к минипиксу, ч то не могу определиться
дело в том. что тот же мини пикс понятен. там барометр на борту, что же до всех рейсовых контроллеров, то ли он есть. то ли его нет, и не всегда в описании указывается