Вопросы по iNav
Подскажите а Матек F405-CTR понимает iBas или PPМ? Надо к нему приемник Flysky x6b прицепить
Ibus/sbus понимает не полетник, а прошивка, и ДА, на этом полетнике inav их понимает
Всем привет. Столкнулся и я с проблемой унитазинга. Оmnibus f4 pro v3 с readytofly на 1.9, модуль radiolink ts100. Сегодня настроил пиды а альтхолде. Только включаю PosHold - начинается унитаз в радиусе метра, и при этом набирает обороты. Грешу, на слишком длинную стойку - завтра укорочу. И попробую покрутить пиды gps. Я так понял, начать нужно с поднятия P? Просто слишком большая амплитуда, не похоже на осцилляции.
Только включаю PosHold - начинается унитаз в радиусе метра
100500 раз было писано УНИТАЗИНГ - ЭТО КОМПАС! Хреново калиброванный либо под помехами либо вообще не рабочий! И ничто иное.
Вторя причина прошивка 1.9…
юзай 1.8)
100500 раз было писано УНИТАЗИНГ - ЭТО КОМПАС! Хреново калиброванный либо под помехами либо вообще не рабочий! И ничто иное.
Или ориентация компаса в настройках неправильно указана.
Мне сразу помогло размагничивание сильным постоянным магнитом…
Или ориентация компаса в настройках неправильно указана.
Вот это очень может быть…
Попробуй понаклонять коптер и посмотри что там с направлением, если уплывает больше чем на 3 градуса при наклонах вперед назад и вправо влево, значит ориентация компаса неправильная…У меня было тоже самое)
Спасибо всем за советы. Вчера пересмотрел запись с ДВР, и увидел, что точка дом указывается неверно ~30 градусов расхождение. До отката на 1.8 попробую побороться. Пока основные версии три: слишком длинная стойка, подверженная резонансу (пытался уйти от наводок Li-Ion сборки); действие сборки все же дотягивается - без пропов с потреблением 2А эффекта нет, но как оно будет в подъеме при 20А сложно сказать - настрою стороны света в ОСД и буду тестировать (если подносить акк ближе 3см к модулю - уплывает 10 градусов в секунду); ну или я криво откалибровал компас)))
Попробуй понаклонять коптер и посмотри что там с направлением, если уплывает больше чем на 3 градуса при наклонах вперед назад и вправо влево, значит ориентация компаса неправильная…У меня было тоже самое)
Или ориентация компаса в настройках неправильно указана.
Перепроверил, все хорошо. Правда отличается от видео Юлиана, у него флип270, у меня флип180 на таком же модуле.
Мне сразу помогло размагничивание сильным постоянным магнитом…
Пробежался только что петлей по акку и компасу и перекалибровал, правда пока в помещении - все четко показывает
Вторя причина прошивка 1.9…
юзай 1.8)
Если ничего не поможет, то буду перешивать. Контроллер сразу был прошит на 1.9, предыдущие версии не пользовал.
Правда отличается от видео Юлиана, у него флип270, у меня флип180 на таком же модуле.
Вот это очень странно, не может быть такого на одинаковых модулях. Разве что, в каком-то случае модуль “левый”. А так - невозможно компас запаять, повернув на 90 градусов, чтобы он при этом как-то работал, плату тоже вряд ли могли повернуть (не знаю, о каком модуле речь, может там реально можно плату как угодно поставить, но это вряд ли).
Вот это очень странно, не может быть такого на одинаковых модулях.
Может ревизии разные. Модуль Radiolink ts100 с бэнгуда. Из отличий только то, что у него по стрелке стоит контроллер, а у меня на 90 повернут
А что не так с прошивкой 1.9?
Вот это очень странно, не может быть такого на одинаковых модулях. Разве что, в каком-то случае модуль “левый”. А так - невозможно компас запаять, повернув на 90 градусов, чтобы он при этом как-то работал, плату тоже вряд ли могли повернуть (не знаю, о каком модуле речь, может там реально можно плату как угодно поставить, но это вряд ли).
Может, если плата контроллера тоже повернута. Для себя давно сделал вывод, что ее лучше не крутить.
Из отличий только то, что у него по стрелке стоит контроллер, а у меня на 90 повернут
Да, тогда понятно, откуда те самые 90 градусов.
Может, если плата контроллера тоже повернута. Для себя давно сделал вывод, что ее лучше не крутить.
Да, я почему-то решил, что если не указано, что контроллер повернут - значит не повернут (сам тоже таким не занимался, хотя иногда это может быть объективно полезно).
ну или я криво откалибровал компас
А хоть в поле калибровали? Или только в помещении?
И еще желательно проверить полученные коэффициенты калибровки - magzero_x, magzero_y and magzero_z не должны быть равны нулю.
Откалибровал в поле и отлетал еще 15 минут. То, что я принял за унитаз скорее всего проблема пидов навигации. Ветер стих и оказалось, что висит на месте он отлично, но как только дотрагиваюсь стика по ролл или яв, так он сразу дает резкий крен и с той же силой пытается его компенсировать. И начинает сам себя раскачивать. То же самое при порыве ветра. А то, что принял за унитаз происходит если дать крен и по роллу и по пичу - начинается диагональная раскачка с элементами унитазинга. В остальном все отлично. Стороны света показывает четко, курс держит. В резком наборе высоты хеадинг на месте. Единственное, гуляет в позхолде по яв градуса на 2-3 в разные стороны. Видно и по камере и по хеадингу. Грешу на круиз и пиды навигации.
Всем привет! Сегодня случилось не понятное. Полетник omnibus f4 pro v3 с gps Mini Ublox M8N GPS Module NEO-M8N GPS. Inav 1.9. Возврат домой при потере сигнала настроен.
Отлетел на 700 с копейками метров - стал срабатывать фэйлсэйв и возврат домой. Затем сигнал через несколько секунд восстановился. Но затем что-то произошло, отключились моторы и квадрик просто упал, не выполнив возврат. Хорошо, что летаю с gps маячком. У кого какие мысли?
Лог надо посмотреть. Пищание после попыток вернуться домой говорит о сбое датчиков (может компас, может жпс). у айНАВ вроде сейчас есть защита от улётов, которая выражается в экстренной посадке. По видео вроде моторы не были отключены. скорее как раз посадка с прописанным в ФС газом.
отключились моторы и квадрик просто упал
аппа, случаем, не радиолинк? Было такое на векторе - логи помогли. Оказалось, что в момент срабатывания FS падает газ до 15%. Оказалось, что просто в новой модели на аппе я не заглянул во вкладку FS и не убрал дефолтные 15% по газу
У кого какие мысли?
Не меняя настроек проверить фэйлсэйв в поле отключением аппы.
Если все пройдет штатно, значит был сбой железа.
Оказалось, что в момент срабатывания FS падает газ до 15%
Вот у тебя видно, что он газовал при посадке. У меня же тупо отключились моторы и при этом контроллер часто запищал.
По логам было восстановление сигнала на доли секунды. Один раз он без подгазовки шлепнулся. Потестируй rth отключением аппы, как выше посоветовали. Ну и в конфигураторе глянь, что с каналами при отключении аппы происходит