Вопросы по iNav

questioner
rc468:

Управлять скоростью без управления наклоном, очевидно, не получится. Ограничивая наклон, вы ограничиваете скорость. Ограничивая скорость - ограничиваете наклон. Названия разные, суть одна.

Нет, ты ошибаешься. Так, как ты говоришь, было бы, если бы скорость зависила ТОЛЬКО от угла наклона, а она зависит еще от ветра и скорости вращения пропов.

Какому-то фиксированному положению правого стика для ПК соответствует какая-то фиксированная скорость, а не угол наклона в режиме GPS. Если вы летите в стабе, то при усилении встречного ветра скорость упадет, а угол по питчу останется неизменным, т.к. у ПК в этом режиме задача держать угол по стику. Если в GPS коптер встретит встречный порыв ветра, т о его скорость снизится и ПК увеличит угол по питчу, чтобы восстановить скорость, заданную стиком.

Две большие разницы

ironman80

А есть где-нибудь описание на русском всех этих полетных режимов? И какие в каком случае использовать.

questioner

На английском на гитхабе. Гугл транслейт дает достаточно понятный перевод, даже если 70% поймешь - уже супер.

ironman80

Может поделится кто скрином настроек вкладки режимов? А то я хрен знает, что настроил… в итоге после взлета при попытке “подрулить” правым стиком леталка бодро кувырнулась и зарылась в почву))) Минус винты, что еще ладно, но как назло еще и мотор накрылся, обмотку перебило. Таким макаром у меня после каждого взлета пару недель ожидания запчастей будет))

ansiivan

хай, вернусь к вопросу по горизонту, не знаю в чем причина, но коптер не до конца выравнивается в горизонт, летаю в Альтхолд + ANGLEГ, если лететь в перед , все отлично, если еще подворачивать по яв градусов 40, то уже горизонт уходит, если вернуться обратно, выравнивается. такое происходит если лечу вперед, и подруливать по ролл вправо или влево, коптер не до конца выравнивается в горизонт, приходиться в противоположенную сторону по ролл давать прилично, чтобы выравнивался в горизонт, бывает не сразу выравнивается. Пробовал другие пиды, с другого коптера с таким же полетником F722, управление изменилось… по горизонту также не выравнивается до конца, но сразу выравнивается если по ролл дать в противоположную сторону. Получается какое то полуакро) Скоро думаю ставить подвес, и как вы понимаете с таким горизонтом летать с подвесом, опасно, можно влететь куда нить.

questioner
ironman80:

Может поделится кто скрином настроек вкладки режимов? А то я хрен знает, что настроил… в итоге после взлета при попытке “подрулить” правым стиком леталка бодро кувырнулась и зарылась в почву))) Минус винты, что еще ладно, но как назло еще и мотор накрылся, обмотку перебило. Таким макаром у меня после каждого взлета пару недель ожидания запчастей будет))

Потому, что нужно сначала разобраться, научится летать в симуляторе в режимах акро и стаб и только потом летать по-настоящему. Это за тебя никто не сделает, и каждый шаг тебе объяснять тоже никто не будет.

Хоть бы видео на ютьюбе посмотрел по настройке.

rc468
ironman80:

в итоге после взлета при попытке “подрулить” правым стиком леталка бодро кувырнулась и зарылась в почву)))

Это наверно был режим акро. Если не умеете в акро, то нужно вместе с армом сразу включать режим ANGLE - это стабилизированный режим.
При переходе например в режим ALTHOLD нужно, чтобы ANGLE по-прежнему был активен. То есть его активную полоску нужно удлинять поверх всех режимов.
ANGLE ================||==================
ALTHOLD -------------------------------=======||======

ironman80
rc468:

нужно вместе с армом сразу включать режим ANGLE

Спасибо! Очевидно, так и получилось. Сначала он был настроен, но потом один пост сбил меня с пути правильного, перенастроил не так, как нужно.

questioner:

нужно сначала разобраться

Я уже два раза спрашивал подсказки по режимам. Именно с этой целью.

questioner:

научится летать в симуляторе в режимах акро и стаб

В акро даже не хочу пока и пробовать, слишком сложно для меня. В симуляторе не получается, впрочем, может я плохой пробовал.

questioner:

никто

За всех говорить не надо. Да, в группах гонщиков помогают охотнее и почти всегда, но и форум не безнадежен. Пример выше. Теперь я знаю, где моя ошибка была.

questioner
ironman80:

Я уже два раза спрашивал подсказки по режимам. Именно с этой целью.

Вместо того, чтобы забить на ютьюбе “настройка inav” и посмотреть подробное видео на русском языке.

ironman80
questioner:

забить на ютьюбе “настройка inav”

Смотрел много раз. Изначально по нему и настраивал.

questioner

Тогда как ты мог пропустить, что ANGLE включает стаб?

dvd-media
ironman80:

А есть где-нибудь описание на русском всех этих полетных режимов?

иногда полезно полистать то же гетхаб… github.com/iNavFlight/…/8.-Полётные-режимы
Да, много что может устаревать, но никому дела нет до обновления (я на сколько разбирался правил/добавлял, потом подзабил).
Как буд-то все англоговорящие тут собрались. Им на русском влом читать и говорить.

ironman80
dvd-media:

полезно

Полезно. Жаль, что там кот наплакал с переводом.

questioner:

пропустить

Изначально не пропустил.
Спрашивал же, все ли верно…

dvd-media:

Как буд-то все англоговорящие тут собрались

Вот я тоже удивляюсь, столько текста исписано вдоль и поперек, столько вопросов от недопонимания… Неужели всем лень…
Ладно, когда в хобби не первый день и многое понимаешь и так, без перевода. Но когда пытаешься вникнуть…

action_64

Всем привет! Нужна помощь… Собрал квад рама а-ля дискавери, мозги матек ф7. При взлете начинает вращаться по yaw. Как исправить? Нужно было выбрать присет под 12 пропы?

dvd-media

Пресет не для вращения или не вращения. Это скорее предустановка пидов, но далее всё равно нужно крутить самому.
Вращается по ЯВ но взлетает или сразу крутится? Моторы все правильно подключены? По схеме? ПК точно расположен и задана его ориентация?

ironman80:

Неужели всем лень…

скорее всего и лень и, возможно, чисто “наше” - “мне же не помогали, вот и я не буду”. Я на сколько знал параметры и действие их переводил на понятные термины, но потом немного подзабил на коптер (он же летает, чего в него лезть 😃 ) и, соответственно, в вики не хожу. Да и с каждой прошивкой добавляют новые функции и меняют названия параметров, не уследишь, а поскольку знаний языка нет то и лезть переводить смысла нет.

tuskan
action_64:

Всем привет! Нужна помощь… Собрал квад рама а-ля дискавери, мозги матек ф7. При взлете начинает вращаться по yaw. Как исправить? Нужно было выбрать присет под 12 пропы?

На закладке ресивер поле yaw deadband, если значение покоя по yaw не 1500

action_64

Пропы вращаются верно как указано в inav. Получилось чуть оттриммировать чтоб более нее ровно отрывался от земле. Начинает вращаться как только отрываться от поверхности, делает где то оборот полный в секунду. Держал на высоте примерно 5-10см выше не поднимал

Воронов
action_64:

Начинает вращаться

Стик по YAW откалиброван в конфигураторе?
Минимум должен быть на 1000, максимум на 2000. Среднее положение - 1500.

igvv

У меня тоже по YAW идет вращение, но очень маленькое на ПК матек 405стр. Там в ПК среднее положение 1520 забито…
Я думаю просто оттримировать аппу надо точно на 1520 глядя в веб конфигуратор

rc468

Вращение по яв будет при недостаточном yaw I в пидах. Если вращается прям сильно, надо наверное гироскоп проверять или моторы. Тримминг пульта это конечно вариант, но только если там реально в среднем положении не 1500 плюс-минус 5. Один оборот в секунду это все ж многовато.