Вопросы по iNav
Почему мог загореться регуль с которым я уже летал и по факту ничего не делал
Возможно, это был просто бракованный регуль и он должен был когда-то загореться, просто вам повезло, что это случилось не в полете.
Возможно, это был просто бракованный регуль и он должен был когда-то загореться, просто вам повезло, что это случилось не в полете.
Я честно говоря тоже склоняюсь к такому мнению…Ибо других мыслей у меня просто нет.
без нагрузки в виде пропа довольно специфичные условия работы
Ощенно нипанятно… Вы режимы крутилкой переключаете? Куда попадают маркера с включенной аппой?
Нет, режимы я переключаю тумблером, и мой первый скрин как раз показывает положение канала при “включенном” режиме ALTHold на передатчике…Не подсвечен он в конфигураторе так как нет ни одного спутника и коптер задизармлен…
без нагрузки в виде пропа довольно специфичные условия работы
Там даже близко к середине газа, не было судя по звуку, да и проработали регули с моторами так около секунды всего…Я его на столе при настройке моторов сильнее раскручивал, да и на дольше…
У кого-нибудь есть идеи как сделать дифференциальное отклонение элеронов (к примеру вверх на 10мм, а вниз на 5мм от заданного от закрылка) при этом не ограничивая максимальный ход сервомашинки (элероны ещё принимают на себя функцию флаперонов)?
Имею следующее:
smix 0 3 0 100 0 # Канал элерона на левый элерон - Servo 4
smix 1 4 0 100 0 # Канал элерона на правый элерон - Servo 5
smix 2 3 9 100 0 # Подмешивание закрылка к левому элерону - Servo 4
smix 3 4 9 100 0 # Подмешивание закрылка к правому элерону - Servo 5
smix 4 5 2 100 0 # YAY to Servo 6
smix 5 2 1 100 0 # Pitch to Servo 3
# servo
servo 0 1000 2000 1500 100 -1
servo 1 1000 2000 1500 100 -1
servo 2 1000 2000 1500 100 -1
servo 3 1100 1900 1500 -100 -1
servo 4 1100 1900 1500 -100 -1
servo 5 1000 2000 1500 100 -1
servo 6 1000 2000 1500 100 -1
servo 7 1000 2000 1500 100 -1
Если ограничить в # servo ходы, то дифференциал работает, но режим закрылков работает только до ограничения и дальше серва по сути выключается из работы.
первый скрин как раз показывает
Что на один CH5 у Вас накручено Acro- Angle - AltHold - Horizon -Angle - Acro
Сравните с моим скрином - среднее положение немного не там, почему бы?
Что на один CH5 у Вас накручено Acro- Angle - AltHold - Horizon -Angle - Acro
Сравните с моим скрином - среднее положение немного не там, почему бы?
У меня Аппаратура Radiolink, и в ней на два тумблера накручен 1 канал, канал CH5
Все будет немного запутано но так оно есть.
Два тумблера вверху включен Angle
Первый трехпозиционник на второе положение Второй тумблер на первом - включен режим ALThold (Включающий в себя еще и ANGLE)
Первый трехпозиционник на третье положение Второй тумблер на первом - включен режим POSHold (Включающий в себя Angle и Althold)
Первый трехпозиционник на второе положение Второй тумблер на второе положение - режим Horizon
И когда первый трехпозиционник на первом или третьем положении(без разницы), а второй тумблер на второе положение - Включен режим RTH
И когда это все переключается во вкладке Modes при включенной аппе, то все положения канала находятся там где надо чтобы включить тот или иной режим, но сам режим ALThold(только он) не включается…
Я снял видос(извиняюсь за вертикалку) для объяснения того чего у меня накручено, Видео доступно по ссылочке:
Полётный контроллер на коптере как стоит? Стрелкой вперёд, не вверх ногами? В конфигураторе при наклонах квадрика (с подключенным аккумом) на картинке полностью адекватно наклоняется?
Частично разобрался, после четвертой колибровки начал удерживать позицию( только коптер трясет, но я думаю это либо пиды нужно подстроить или пропы дисбаланс), возврат домой еще не проверил, но думаю все впорядке должно быть.
Все будет немного запутано но так оно есть.
если в полётных режимах всё срабатывает и соответствует, а баро не краснеет (т.е. датчик работает) - глюки пк или прошивки (хотя лично я такого не встречал). Проверьте заармив коптер с подключенным конфигуратором, становится ли режим альтхолда синим.
Проверьте заармив коптер с подключенным конфигуратором, становится ли режим альтхолда синим.
К сожалению регуля нового у меня нет, а с тремя регулями армить чегот мне не хочется. Плюс надо где-то раздобыть ноутбук… Ибо стационар не подтащить…Жаль, но это походу единственный вариант как можно проверить…(
Все будет немного запутано но так оно есть.
Обычно, в таких наворотах и прячется ошибка… Миксы штука непростая, легко пропустить где то знак или наоборот воткнуть лишнего…
Попробуйте с простого трехпозиционного переключения базовых режимов. Если все работает (реально работает) - добавляйте по одному режиму за раз и смотрите где начнет шалить.
Аппаратура Radiolink
Тем более…) Была бы Футаба, где все работает именно так как сделано, или простая как топор турнига, в которой будет работать один вариант из ста, но самый правильный… А радиолинк - ХЗ что там китайцы наворотили, откуда украли куски кода, как слепили между собой…
А радиолинк - ХЗ что там китайцы наворотили, откуда украли куски кода, как слепили между собой…
Переключение режимов я продемонстрировал на видео, тут все работает как часы…И работало, до какого то непонятного момента…Ладно, как придет новый регуль, так и буду разбираться…мож на 2.0 прошьюсь и с нуля настрою…Буду надеяться на SPRF3 вольется…
Буду надеяться на SPRF3 вольется…
Влиться то он вольется, но Вы же в курсе другой засады:
RadioLink R9DS (an possibly all RadioLink receivers) SBUS output cannot be used . They are not complying with standards and this results in them sending invalid SBUS packets to the FC
И неплохо бы сбросить питание с регулей и протестировать ПК
Влиться то он вольется, но Вы же в курсе другой засады:
Поэтому я и решил продать радиолинк и купить тараньку qx7…
Частично разобрался
а на вопросы ответить никак???
Подсказали мне! уже в версиях 2.0.0 надо включить AIRMODE, оказывается раньше она была включена по умолчанию!
Да много чего может быть.
Вибрации
Неоткалиброванные регули
Неоткалиброванный гироскоп
Неправильно установленные пропеллеры
Неправильные пидыУстановите минимальные пиды, тогда он будет наклоняться медленно и печально и у вас будет время подумать, что происходит.
А радиолинк - ХЗ что там китайцы наворотили, откуда украли куски кода, как слепили между собой…
Всё там правильно смиксовано, не нужно писать ерунды об устрицах, которых не пробовали.
уже в версиях 2.0.0 надо включить AIRMODE, оказывается раньше она была включена по умолчанию!
Никогда она не была включена по умолчанию. Ее можно было включить в меню Configuration переключатель назывался “permanent enable AIRMODE”. Либо во вкладке Modes добавить ее ко всем своим режимам.
Подсказали мне! уже в версиях 2.0.0 надо включить AIRMODE, оказывается раньше она была включена по умолчанию!
Не было такого. AIRMODE нужен для стабилизации коптера в воздухе при условии, что тяга на отдельных моторах стремится к минимуму. К взлету это никакого отношения не имеет, т.к. при взлете тяга наоборот повышается и должна работать обычная стабилизация. Если коптер валится и тяга повышается плохо (она должна сама повышаться, пока коптер не выровняется) - это вероятно пиды совсем слабые, и/или параметр min_throttle слишком низкий.
Подскажите на новой версии 2.0 в POSHOLD включается фиксация по высоте, как можно настроить отключение фиксации и при надобности включить во время полета?