Вопросы по iNav
Подскажите как опустить значение ниже 900? Спасибо
Я не вам написал? Выше с картинкой. Или выборочно любите читать. И ничего настраивать в аппе и не нужно будет.
А красненькое это Navigation is safe что то с навигацией проблемка?
Так однако спутник то не поймались. (нет 3d fix)
В cli введите set nav_extra_arming_safety=off и затем save - отключится проверка того что не определены координаты.
Navigation is safe что то с навигацией проблемка?
да. Отключить временно для проверки и будет армиться. Но для полётов лучше включить потом, или не взлетать без 3Дфикса.
И ничего настраивать в аппе и не нужно будет.
т.е. если стоИт меньше 900, то полётный режим ФС не нужно включать на настроенный диапазон в пульте? Вот прямо 100%?
У меня всегда в том окошке 800 с чем-то и выше 2000 кажись, но без настроенного полётного ФС при отключении аппы не срабатывал. У флайская без настройки ФС на сколько я знаю ничего не передаётся в полётник.
Так однако спутник то не поймались
Так я его и на волю брал, 15 спутников словил, а мотор всё равно не крутится Что с ARM, что с диз-APM и компаса в OSD не найду.
но без настроенного полётного ФС при отключении аппы не срабатывал. У флайская без настройки ФС на сколько я знаю ничего не передаётся в полётник.
У него он настроен - раз при выключении аппы падает показания 3 канала до 900. Но в inav по умолчанию определяет ниже 885 и выше 2150 либо по флагу failsafe sbus. Так что ему достаточно в конфигураторе поднять до 920-950 и парашютик красный загорится 😃.
компаса в OSD не найду.
Штуки то включили?
Так что ему достаточно в конфигураторе поднять
ну наверное да, я просто настроил в аппе 120% на пятом канале + полётный режим сдвинул на максимум и всё работает всегда и стабильно.
я просто настроил в аппе 120% на пятом канале
Не на всех аппах при 120% лимитов канал уходит ниже 885. А некоторые и не знают как до 120% увеличить лимиты.
Компас есть не заблудимся.
То что он есть не главное, главное правильные показания 😃.
Не на всех аппах при 120% лимитов канал уходит ниже 885
у него как и у менф флайскай 6с, по этому я и советовал что тут что в ВК как делал я… Но видно не читают…
а как сделать кликабельным?
х.з. , вероятно на хостинге картинок, куда вы заливаете их, выбрать не прямую ссылку, а “для увеличения по клику”. Или заливать прямо сюда, используя кнопку добавить вложения.
Я не об этом. Речь о том, что правильно настроенный коптер висит постоянно наклоненный при постоянном ветре без порывов. Если его при этом шатает, это проблема с пидом Д.
Абсолютно неверно! Д никак не влияет на это! Д - это компенсатор большого П и не больше и не меньше. А про то что вы говорите - это либо малое П либо И!!! Учите матчасть!
Абсолютно неверно! Д никак не влияет на это! Д - это компенсатор большого П и не больше и не меньше. А про то что вы говорите - это либо малое П либо И!!! Учите матчасть!
Речь о навигационном пиде Д, POSR D который. И если коптер в посхолде при стабильном ветре шатает - это перепидовка именно по этому пиду. Точка. А теоретиков я сам люблю. Понастраивайте айнав (проклятый) почти каждый день в течение лета - тогда и поговорим. А пока можете поверить, что все имеющиеся косяки этой прошивки применительно к коптерам я нашел. А это пока две вещи: косячный режим посхолд круиз, который разработчикам еще дорабатывать и дорабатывать, и кривое авто-определение магнитного склонения, которое при определенных обстоятельствах не работает как нужно. Остальное некритично и более менее уже поправлено, в том числе всякие переменные в кли, из-за которых коптер дизармился в полете.
у него как и у менф флайскай 6с, по этому я и советовал что тут что в ВК как делал я… Но видно не читают…
х.з. , вероятно на хостинге картинок, куда вы заливаете их, выбрать не прямую ссылку, а “для увеличения по клику”. Или заливать прямо сюда, используя кнопку добавить вложения.
Да не, я читаю, Просто для Вас это все просто, тк видно не вчера занимаетесь этим хобби, а для меня это первый квад и первые полеты, я нуб в этом полный, каждый запуск квада = краш, но буду разбираться и тренироваться. А по поводу моей проблемы я ее решил, виной моя невнимательность, точнее незнание куда смотреть. Суть была в том что в айнав 2 по умолчанию в вкладке фс минимальное значение газа при котором будет зарабатывать фс стояло меньше 885, соответственно у меня опускались только до 900… После того как исправит значение на 1000 все заработало. Спасибо что откликнулись на мой зов о помощи!
по умолчанию в вкладке фс минимальное значение газа при котором будет зарабатывать фс стояло меньше 885, соответственно у меня опускались только до 900… После того как исправит значение на 1000 все заработало.
Если я верно понял исходные данные - Вам нужно вместо 885 поставить 920-950 во вкладке FS. При 1000 Вы получите FS при сбросе газа в ноль.
Если я верно понял исходные данные - Вам нужно вместо 885 поставить 920-950 во вкладке FS. При 1000 Вы получите FS при сбросе газа в ноль.
Да, я это уже сделал и все заработало
После того как исправит значение на 1000 все заработало. Спасибо что откликнулись на мой зов о помощи!
Не надо до 1000 ставить!!!
Иначе поймаете failsafe в полете.
Да не, я читаю, Просто для Вас это все просто,
Да как же читаете? Если всё неверное делаете, я для вас с картинкой и нужными значениями в тексте пост сделал rcopen.com/forum/f123/topic443443/8130.
Не надо до 1000 ставить!!!
Иначе поймаете failsafe в полете.Да как же читаете? Если всё неверное делаете, я для вас с картинкой и нужными значениями в тексте пост сделал rcopen.com/forum/f123/topic443443/8130.
Согласен, мой косяк, не увидел, сижу с телефона, спасибо
Настраиваю Matek F405-Wing. Прошил Inav v 2.0.0
Все получилось подключить, кроме приемника по I-Bus.
Приемник Флайскаевский, перепробовал 3 разных - подключается только по PPM. По I-Bus никак. Может хитрость в подключении какая есть?
Настраиваю Matek F405-Wing. Прошил Inav v 2.0.0
Все получилось подключить, кроме приемника по I-Bus.
Приемник Флайскаевский, перепробовал 3 разных - подключается только по PPM. По I-Bus никак. Может хитрость в подключении какая есть?
Паять его в любой rx, но не в пин sbus
Речь о навигационном пиде Д, POSR D который.
какая разница какой контур ПИД-регулятора.
ПИД-регулятор везде реализован одинаково. Можете посмотреть исходные коды прошивки и убедитесь что все ПИД-регуляторы реализованы по одной формуле: U = Kp*E - Kd*dE + Ki*sum(E).
И если коптер в посхолде при стабильном ветре шатает - это перепидовка именно по этому пиду.
Ну вот сами все правильно написали: что большой П по данному контуру и вы его компенсировали повышением Д. Тоже самое можно было сделать уменьшением П, но тогда реакция на ветер была бы не такой быстрой.