Вопросы по iNav
Залил на одну из платок вторую версию прошивки…не наблюдаю там “single copter”…нет поддержки такой схемы?
нет поддержки такой схемы?
Миксер в руки - и делайте ЛЮБУЮ схему.
Где почитать про миксер (с примерами)?
Где почитать про миксер (с примерами)?
Как обычно - на гитхабе, там же даны готовые примеры миксов для нестандартных конфигов.
А была ли вообще поддержка single copter? Что-то я такой экзотики не припомню.
Если я не напутал,в 1.8-1.9 что то сословное мелькнуло…но миксинг это БОМБА,жаль портов не много и понимание как рулить отсутствует.
Гит глянул изначально,но трудно переварить…
Посмотрел видос приложенный на гитхабе:микшер - ни о чём…нет ясного понимания…например,построив “сумасшедшую” схему,как заставить её самостоятельно балансироватся,перемещается на команды стиков…ннужны примеры,как всегда инструкции гита для понимающих механику.
Товарищи, вопросик созрел. Хочу настроить фильтры, посему хочу понять: данные по резонансам получится в лог записать подобно бетафлай ? Чёт через дамп указал notch , а в логе нифига нет. Вот пытаюсь понять - я накосячил или в айнаве нельзя смотреть записи вибраций в лог.
Всем доброго дня. Что то вопросов давно никто не задаёт. Пора исправлять ситуацию. Но сначала хочу выразить благодарность всем кто оказывает помощь таким как я начинающим FPVшникам. С Вашей помощью продвинулся ещё на шаг вперёд в освоении Matek F405-wing. Теперь практически всё заработало, мотор крутится, армится, дизармится. Полётные настройки переключаются, кроме автовозврата RTH. На экране OSD при включении автовозврата вместо RTH высвечивается AIR. В INAV в Modes окно NAV RTH при включении автовозврата не активно, тобиш не светится. И к тому же не работает компас, то есть шкала компаса остаётся неподвижной при изменении направления полётника, а так же не отображается курс на домашнюю точку, хотя стрелочка индикатор активна, указывает направление домой. Все проверки проводились стационарно, без полётов. Жду Вашей помощи. Заранее благодарен.
а так же не отображается курс на домашнюю точку
настройки переключаются, кроме автовозврата RTH.
Сколько спутников показывает? RTH и не включится - есть ограничение на расстояние от домашней точки (нужное можно установить через cli), по умолчанию 5 метров. Не рекомендую меньше ставить.
Желательно, для самолетов даже побольше (я думаю 30 метров будет хорошо). Не будете же включать rth в 5 метрах от себя?
P.S. Приятно читать вопрос, почти достаточно данных для ответа.
Сколько спутников показывает?
Спутников показывает 12 - 15. В Advanced tuning установлено 500 Min. RTH distance [cm]. Согласен, для самолёта можно установить больше. Значит для проверки включения автовозврата RTH необходимо отойти от домашней точки ( места включения ) на расстояние больше 500 см.?
Поддержу вопросами ))
Можно ли каким-то образом входить в КЛИ без компьютера? Почему спрашиваю - вчера ковырял/паял кое-что, затем собрал, включил коптер и… увидел на экране чередующиеся надписи “но арм” и “кли интеринг моде”… Коптер не был подключен к компу, был включен передатчик видео (отключается отдельной кнопкой у меня) и пульт. Спустя пару минут такого действа полётник перегружался. Ранее такого не замечал…
Сегодня полетал - при включении такого небыло, однако при первом включении бузер оповестил о какой-то ошибке (типа как отключен компас или жпс), но переткнув питание всё завелось нормально, в полёте никаких непредсказуемых действий кроме… при ФС, в километре, снова чуть флип не сделал (а может и сделал, т.к. камера на подвесе свернулась и дёргалась). Лог не смотрел ещё, но вроде такое было на прошивках до 1.8, когда в момент переключения в ФС коптер долго проходил стадию акро. Жпс с баро на этот раз показали вменяемую скорость (максимум 78кмч, а не 400 ) ) и высоту примерно как реально и было.
В остальном всё как “в багдаде”. )
п.с. хотя ещё показывало за пределами экрана шлема, но это, вероятно потому, что шлем разбирал паять усб и отключал акум. Перепроверю.
Значит для проверки включения автовозврата RTH необходимо отойти от домашней точки ( места включения ) на расстояние больше 500 см.?
лично для меня это загадка, поскольку ранее, для проверки армится он или нет при каких-то условиях (не помню, был спор о чём-то в теме), я включал ртх когда коптер был у меня на подоконнике и я был рядом. Но утверждать не буду, т.к. на подоконнике запросто расстояние до “дома” могло быть больше реального из-за того, что 3/4 неба просто скрыто. А на улице даже не помню, чтобы пытался включать ртх когда коптер рядом.
И к тому же не работает компас, то есть шкала компаса остаётся неподвижной при изменении направления полётника, а так же не отображается курс на домашнюю точку, хотя стрелочка индикатор активна
А по этому поводу ? Может с GPS модулем что не так? У меня такой ru.aliexpress.com/item/…/32774528921.html Разъёмы подпаивал свои согласно приложенной распиновки.
У меня такой
Не буду утверждать, что этот модуль (не жпс, а возможно компас) дерьмо, однако у меня точно такой же уже более года просто валяется, т.к. с компасом у него оказалась засада. Сначала он глючил чуть по чуть (тупо начинал попискивать во время висения (я дома испытываю чаще всего)), затем замечал в конфигураторе, проскакивание ошибок по шине и2ц и в эти моменты иконка компаса краснела на доли сек. Во время активации ртх коптер просто начинало уносить в произвольную сторону или во такие чудеса (все кульбиты происходили сами собой.
Короче сейчас он у меня на крыле, где компас не нужен и даже не подключен. Сам жпс работает нормально.
при ФС, в километре, снова чуть флип не сделал (а может и сделал
всё же сделал…
Можно ли каким-то образом входить в КЛИ без компьютера?
Можно с телефона через USB-OTG кабель (если телефон поддерживает). Если нет - то Bluetooth.
В EZ-GUI или Speedy Bee есть консоль.
Можно с телефона через USB-OTG кабель
т.е. без этих подключений и устройств попадание в кли это глюк какой-то?
По ез-гуи и всяким проводам я в курсе, т.к. давно их использую. Не понятно как в кли входил без всего этого, о чём и написал выше.
если есть у кого акк в ВК, то вот видео (на 1:45 происходит перезагрузка ПК произвольная) vk.com/video215573796_456239347
Читаю половину сообщения и отвечаю 😁.
Это, конечно же, ненормально. Кроме как послать “#” по MSP-порту, других способов зайти в Cli я не знаю.
послать “#” по MSP-порту
значит ещё один прикол в “копилку” айНАВ ) А может глюк какой был полётника, т.к. к беку (внешнему, а не полётника) и к приёмнику был подключен шнур для управления экшн камерой… но в этом не вижу объяснения прикола. Ну да ладно.
значит ещё один прикол в “копилку” айНАВ
Ни на одном из моих полетников с inav (а их около 10, разных, с разными версиями прошивок) самостоятельно в cli не входит.
Может с GPS модулем что не так?
Все нормально у вас, если количество спутников более 10. А компас вам и не нужен - ведь носитель же самолет?
Значит для проверки включения автовозврата RTH необходимо отойти от домашней точки ( места включения ) на расстояние больше 500 см.?
Да, иначе и не включится RTH.
А по этому поводу ?
Один модуль gps, оставась, в покое не может определить направление вашего движения - вы ведь не двигаетесь, верно? Модуль gps определяет координаты по которым полетный контроллер в соответсвии с программой прошивки расчитывает скорость, курс и т.д. На месте (не двигаясь) курс может определить только компас.
А по этому поводу ? Может с GPS модулем что не так? У меня такой ru.aliexpress.com/item/…/32774528921.html Разъёмы подпаивал свои согласно приложенной распиновки.
Привет Земляк, раз RTH не активен в полетных режимах значит полетник не видит GPS. если с GPS все нормально то сверху в шапке конфигуратора должен гореть GPS голубым, а на вкладке GPS отображаться координаты и твое местоположение на карте, под открытым небом соответственно. Чтобы GPS заработал надо его сначала подключить причем линии передачи и приема данных подключаются перекрестно, то есть TX от GPS подключается в RX полетника и соответственно RX GPS в TX полетника. порт нужно выбрать на котором ничего больше нет, например RX1 TX1 используются для приема по SBUS-IBUS и другим последовательным протоколам. А TX3-RX3 используется под шину I2C для компаса, соответственно тоже работать на нем не будет, остаётся TX6-RX6 вот на него и надо повесить GPS крест на крест как писал выше. Далее настраивать сам GPS не нужно inav сам передаст в него свои настройки. В inave сначала нужно выбрать порт к которому подключен GPS например UART6 - соответственно включить на нем GPS и выбрать скорость не ниже 34800, сохранить/перезагрузить и на вкладке конфигурации включить GPS выбрать протокол UBLOX опять сохранить/перезагрузить и если нет ошибок в монтаже GPS должен появится в шапке и на вкладке GPS
раз RTH не активен в полетных режимах значит полетник не видит GPS
Не вводите в заблуждение человека.
Всё у него есть и нормально работает, вы же читали его посты?
А по этому поводу ? Может с GPS модулем что не так? У меня такой ru.aliexpress.com/item/…/32774528921.html Разъёмы подпаивал свои согласно приложенной распиновки.
Может отваливается компас, для меня лично загадка как он работает у тех кто просто его “втыкает” в полетник, дело в том что компас подключен по I2c шине спецификация которой обязывает применение подтягивающих резисторов на + для проводов шины, я пробовал полетники matek, akk и просто безымянную китайскую копию - там нет подтяжки, в модуле компаса как у вас и в радиолинке TS100 тоже таких резисторов нет. После установки резисторов копас работал без проблем, до установку на половине контроллеров он вообще не определялся или сыпались ошибки в i2c. Единственное где резисторы стояли с завода это в полетнике amp. В общем я твердо уверен в их необходимости для нормальной работы компаса.