Вопросы по iNav
Вот на счёт провода проверю позже при тестах, т.к. после этого полёта полетал в акро и крашанУл коптер, оторвав этот новый ус (как и кучу других проводов), может и правда он слабовато держался…
Небольшой лайфхак для владельцев cc3d. Buzzer (пищалку) можно подключить на 6 выход, при этом отпадает необходимость подпаиваться к ноге PA15 и использовать схему с транзистором и резистором. Что нужно сделать - в файле target.h найти строку:
#define BEEPER PA15
и заменить на:
#define BEEPER PA2
После этого скомпилировать прошивку и прошить. PA2 согласно схеме и есть 6 выход на моторы/сервы. Пищалка должна быть на 5 вольт со встроенным генератором.
Проверил - отрабатывает все оповещения. Но есть проблема, buzzer фонит - тихий противный высокочастотный шум. Может кто подскажет как от него избавиться?
Коллеги подскажите как скомпилировать прошивку из исходника? пытался искать не получается(((
Подозреваю что избавиться можно только развязкой с транзистором…
пытался искать не получается(((
А я бы сказал - даже НЕ ПЫТАЛИСЬ. Ибо ссылка прямо на титульной странице проекта: github.com/iNavFlight/inav#developers
С титульной страницей понятно, как установить и настроить тоже ясно, мне нужно собрать hex файл. А вот каким софтом это делать? Навыки общения с ардуиной есть да и инфы по ней хватает, а вот как собирать hex для ПК разобраться не могу(((
Навыки общения с ардуиной есть да и инфы по ней хватает, а вот как собирать hex для ПК разобраться не могу
Вот Ардуина тут не поможет 😉
С титульной страницей понятно, как установить и настроить тоже ясно, мне нужно собрать hex файл. А вот каким софтом это делать? Навыки общения с ардуиной есть да и инфы по ней хватает, а вот как собирать hex для ПК разобраться не могу(((
“Барин, про паровую машину мне все понятно, но куда тут лошадь запрягать?”
Вы хоть бы попытались перейти по ссылке, в которую вас буквально носом ткнули.
И при чем тут вообще ардуина?
Катайская грамота))), а попрощще ничего нет для особо одарённых детей??? Может видос какой?
Катайская грамота))), а попрощще ничего нет для особо одарённых детей??? Может видос какой?
Попроще - ставьте конфигуратором предсобранные прошивки и не грызите мозг окружающим.
“Барин, про паровую машину мне все понятно, но куда тут лошадь запрягать?”
Вы хоть бы попытались перейти по ссылке, в которую вас буквально носом ткнули.
И при чем тут вообще ардуина?
Уважаемый, знать ВСЁ в этом мире не возможно, давайте по делу и без троллинга. Если я чего-то не знаю то это не значит что я совсем тупой, поэтому и спрашиваю что да как, если можете то объясните на великом и могучем, если нет то лошадь без вас в паровую машину запряжем)))
Попроще - ставьте конфигуратором предсобранные прошивки и не грызите мозг окружающим.
Гениально!!! А я вот сам и не догадался что можно предсобраную поставить))) что бы я без вас делал???
Вам выше дали ссылку. github.com/iNavFlight/inav/tree/…/development
Читаете Building in Windows, Building in MacOS, Building in Ubuntu - в зависимости от того, в чём вы работаете.
Ставите всё, что необходимо.
Под виндой я не пробовал. Под Маком и Убунтой эти инструкции отлично работают.
Компилируется командой ‘make TARGET=SPRACINGF3’ (ну или подставляете название своего таргета) через командную строку в директории исходников. В результате получается hex-файл.
Под виндой я не пробовал.
Под виндой тоже всё прекрасно работает - ещё со времён сборок BetaFlight. Но инструкция в iNAV более пошаговая и иллюстрированная, чем когда-то нагугленная мной статейка по сборке прошивки BF.
Хочется лезть в исходники - в любом случае придётся что-то читать. Проще не получится.
Полетал сегодня и грохнул коптер((( Поставил NAV POSHOLD решил чуть втопить, отпускаю стик питч и вижу что коптер наклонился под большим углом явно больше чем 30 градусов завис и рухнул, поскольку при тормажении аккумулятор как раз смотрел вниз. В ANGLE на полную втапливал и при торможении такого не было - на много адекватнее полет получается. Не знаю это не доработка NAV POSHOLD или рукожопость моя, а может нюансы рамы дискавери. Придется менять раму поскольку круги наворачивает в удерживание точки при штатной установки аккумулятора, аккум вешаешь по центру рамы все гуд даже в большой ветер на карбоновых пропах (на пластиковых не пробовал на тот момент сломались)…
Не знаю это не доработка NAV POSHOLD или рукожопость моя
Это пиды навигации. Я смотрю у многих тут с ними проблемы. Идеально их настроить в айнав похоже не реально. Я все лето бился с ними. Малейшее изменение конструкции и все буквально в 100 грамм на 450 раме и все, поновой настройка. В любом случае для адекватного полета в режиме навигации нужно убавить pos_xy_p отвечающий за общую резкость в режиме навигации. Далее нужно изменяя параметры vel_xy_p и vel_xy_d добиться нужной реакции на перевод правого стика в центр. Стик нужно не бросать а плавно переводить в центр для остановки коптера. vel_xy_p отвечает за скорость остановки коптера. Если он перелетает место то параметр нужно увеличивать. vel_xy_d отвечает за реакцию на торможение. Чем больше этот параметр тем больший обратный наклон сделает коптер для торможения. pos_xy_i и vel_xy_i это долгосрочный поправки на ветер и еще что то там. Я их выставляю методом тыка но чую что есть еще неопределенность в отношении этих двух параметров. Так же ничего хорошего не получится если у вас высокие рейты на управление. Я на 450 раме начинал с 360 и в итоге опустил до 120 по всем 3 осям.
NAV POSHOLD решил чуть втопить
это как, втопить в режиме удержании позиции? Скорость прилично ограничена в навигационных режимах. В англе коптер при отпускании стиков неоттормаживает, а просто выравнивается и его продолжает нести по инерции. Пишите чтоли более понятно…
Куда наклонился? в какую сторону? Лог что говорит?
оффтоп: а на Скайплеера кто “сообщил” и за что? Информацию то верную подсказывал. Другое дело, что не всегда преподносит сладко.
Для логов флэшку не купил чтоб она еще и работала. В стабилизации разгоняю и потом стиком в обратную сторону, норм останавливается четко, если есть то не большое отклонение по высоте. В режиме навигации установлен круиз. При отпускании стика по питчу коптер немного набрал высоту при этом получился большой наклон задней части коптера вниз в добавок к этому центр тяжести на данной раме смещен назад в таком положение рухнул вниз.
Странно. У меня такого небыло. Уж как только я не “крашевал”. Без логов нечего делать (ну кроме перепроверить всю пайку, ну мало ли). Хоть и с ними не всегда получается найти причину (особенно дизармов встречающихся), но хоть что-то было бы.
п.с. ну и у меня акум всегда немного сзади, т.к. спереди иногда подвес цепляю и как-то привык уже на автомате акум вешать в одно положение, ни разу не замечал из-за этого проблем
Это пиды навигации. Я смотрю у многих тут с ними проблемы
Есть такое дело, на 450 даже полётные пиды надо перекручивать при изменении веса ± 100 грамм хотя 250 этого не чувствует и идёт как по рельсам. Я пока с полным боекомплектом не настроил пиды квад не летел ни в какую, хотя без подвеса и лишней нагрузки и висел без унитазинга как прибитый и домой летел как по рельсам с идеальной посадкой.
на 450 даже полётные пиды надо перекручивать при изменении веса ± 100
что-то фантастика какая-то. Что с камерой летаю, что без - одинаково “по рельсам” и в пиды и конфигуратор вообще давно не лазию (даже версию не знаю, наверное 1.7 ещё.
Видать не повезло с ПК и прошивкой. А может с коптером, раз не летает и на каждые 100гр выделывается.
это явно не хватило тяги чтобы выровнять коптер. мне ни разу не удалось перевернуть в стабе
С кривыми пидами флипует в стабе только в путь)))