Вопросы по iNav
“Барин, про паровую машину мне все понятно, но куда тут лошадь запрягать?”
Вы хоть бы попытались перейти по ссылке, в которую вас буквально носом ткнули.
И при чем тут вообще ардуина?
Уважаемый, знать ВСЁ в этом мире не возможно, давайте по делу и без троллинга. Если я чего-то не знаю то это не значит что я совсем тупой, поэтому и спрашиваю что да как, если можете то объясните на великом и могучем, если нет то лошадь без вас в паровую машину запряжем)))
Попроще - ставьте конфигуратором предсобранные прошивки и не грызите мозг окружающим.
Гениально!!! А я вот сам и не догадался что можно предсобраную поставить))) что бы я без вас делал???
Вам выше дали ссылку. github.com/iNavFlight/inav/tree/…/development
Читаете Building in Windows, Building in MacOS, Building in Ubuntu - в зависимости от того, в чём вы работаете.
Ставите всё, что необходимо.
Под виндой я не пробовал. Под Маком и Убунтой эти инструкции отлично работают.
Компилируется командой ‘make TARGET=SPRACINGF3’ (ну или подставляете название своего таргета) через командную строку в директории исходников. В результате получается hex-файл.
Под виндой я не пробовал.
Под виндой тоже всё прекрасно работает - ещё со времён сборок BetaFlight. Но инструкция в iNAV более пошаговая и иллюстрированная, чем когда-то нагугленная мной статейка по сборке прошивки BF.
Хочется лезть в исходники - в любом случае придётся что-то читать. Проще не получится.
Полетал сегодня и грохнул коптер((( Поставил NAV POSHOLD решил чуть втопить, отпускаю стик питч и вижу что коптер наклонился под большим углом явно больше чем 30 градусов завис и рухнул, поскольку при тормажении аккумулятор как раз смотрел вниз. В ANGLE на полную втапливал и при торможении такого не было - на много адекватнее полет получается. Не знаю это не доработка NAV POSHOLD или рукожопость моя, а может нюансы рамы дискавери. Придется менять раму поскольку круги наворачивает в удерживание точки при штатной установки аккумулятора, аккум вешаешь по центру рамы все гуд даже в большой ветер на карбоновых пропах (на пластиковых не пробовал на тот момент сломались)…
Не знаю это не доработка NAV POSHOLD или рукожопость моя
Это пиды навигации. Я смотрю у многих тут с ними проблемы. Идеально их настроить в айнав похоже не реально. Я все лето бился с ними. Малейшее изменение конструкции и все буквально в 100 грамм на 450 раме и все, поновой настройка. В любом случае для адекватного полета в режиме навигации нужно убавить pos_xy_p отвечающий за общую резкость в режиме навигации. Далее нужно изменяя параметры vel_xy_p и vel_xy_d добиться нужной реакции на перевод правого стика в центр. Стик нужно не бросать а плавно переводить в центр для остановки коптера. vel_xy_p отвечает за скорость остановки коптера. Если он перелетает место то параметр нужно увеличивать. vel_xy_d отвечает за реакцию на торможение. Чем больше этот параметр тем больший обратный наклон сделает коптер для торможения. pos_xy_i и vel_xy_i это долгосрочный поправки на ветер и еще что то там. Я их выставляю методом тыка но чую что есть еще неопределенность в отношении этих двух параметров. Так же ничего хорошего не получится если у вас высокие рейты на управление. Я на 450 раме начинал с 360 и в итоге опустил до 120 по всем 3 осям.
NAV POSHOLD решил чуть втопить
это как, втопить в режиме удержании позиции? Скорость прилично ограничена в навигационных режимах. В англе коптер при отпускании стиков неоттормаживает, а просто выравнивается и его продолжает нести по инерции. Пишите чтоли более понятно…
Куда наклонился? в какую сторону? Лог что говорит?
оффтоп: а на Скайплеера кто “сообщил” и за что? Информацию то верную подсказывал. Другое дело, что не всегда преподносит сладко.
Для логов флэшку не купил чтоб она еще и работала. В стабилизации разгоняю и потом стиком в обратную сторону, норм останавливается четко, если есть то не большое отклонение по высоте. В режиме навигации установлен круиз. При отпускании стика по питчу коптер немного набрал высоту при этом получился большой наклон задней части коптера вниз в добавок к этому центр тяжести на данной раме смещен назад в таком положение рухнул вниз.
Странно. У меня такого небыло. Уж как только я не “крашевал”. Без логов нечего делать (ну кроме перепроверить всю пайку, ну мало ли). Хоть и с ними не всегда получается найти причину (особенно дизармов встречающихся), но хоть что-то было бы.
п.с. ну и у меня акум всегда немного сзади, т.к. спереди иногда подвес цепляю и как-то привык уже на автомате акум вешать в одно положение, ни разу не замечал из-за этого проблем
Это пиды навигации. Я смотрю у многих тут с ними проблемы
Есть такое дело, на 450 даже полётные пиды надо перекручивать при изменении веса ± 100 грамм хотя 250 этого не чувствует и идёт как по рельсам. Я пока с полным боекомплектом не настроил пиды квад не летел ни в какую, хотя без подвеса и лишней нагрузки и висел без унитазинга как прибитый и домой летел как по рельсам с идеальной посадкой.
на 450 даже полётные пиды надо перекручивать при изменении веса ± 100
что-то фантастика какая-то. Что с камерой летаю, что без - одинаково “по рельсам” и в пиды и конфигуратор вообще давно не лазию (даже версию не знаю, наверное 1.7 ещё.
Видать не повезло с ПК и прошивкой. А может с коптером, раз не летает и на каждые 100гр выделывается.
это явно не хватило тяги чтобы выровнять коптер. мне ни разу не удалось перевернуть в стабе
С кривыми пидами флипует в стабе только в путь)))
Кто может подсказать по такой проблемы, при возврате домой, чтобы не заморачиваться с посадкой, решил сделать возврат домой, по умолчанию высота спуска 70 метров, при подлёте квад начал дико кружится у точки взлёта, и при этом потихоньку снижаться, он летал у дома как будто дул сильный ветер, хотя его особо не было, его относило до 100 метров от места посадки и при этом он продолжал снижаться, в последний момент перехватил управление чуть недопустил краш, до этого раза раз пять пробовал rth и было все замечательно, кто что может посоветовать, остальное на видео))) Сильно не пинаем, в это деле новичек
Кто может подсказать по такой проблемы, при возврате домой, чтобы не заморачиваться с посадкой, решил сделать возврат домой, по умолчанию высота спуска 70 метров, при подлёте квад начал дико кружится у точки взлёта
Причиной этому могут быть 1. ПИДы навигации. 2. Неудачное место установки компаса. 3. Неудачная модель GPS.
Для начала просто поднимите коптер в воздух и включите режим HOLD круиз. Затем сделайте тест как на этом видео. Разгон и резкое отпускание стика. Обязательно повторите это в разных направлениях - С,Ю,З,В. На видео видно, мой коптер начинает кружить после отпускания стика в восточном направлении. Это примерно, как и в Вашем случае, после торможения коптера перед спуском. При этом тесте, POSR P=40. (INAV 2.0)
Далее я его снизил до 30. Посмотрите как поменялось поведение коптера.
Впоследствии сделал POSR P=25. Аппарат стал ещё более стабильным. Я всегда пользуюсь этим простым тестом.
Здравствуйте!
Только начинаю изучать возможности INAV. Коптер 210 размера, в данный момент в режиме HOLD, после отпускания стика, коптер пролетает еще 1-2 метра, плавно возвращается в место отпускания стика и далее спокойно висит в этой точке. Подскажите, я правильно понимаю что убрать этот перелет не получиться и это особенность работы режима удержания INAV?
Подскажите, я правильно понимаю что убрать этот перелет не получиться и это особенность работы режима удержания INAV?
Можно уменьшить “откат” назад. Настраивая пиды (основные и навигации), а так же можно перейти на вариант навигации круиз, там меньше этот эффект.
Вообще этот вопрос возникает чуть ли не на каждой странице и так же часто появляются, порой вменяемые, ответы.
Только начинаю изучать возможности INAV
Удачи. Всё получится, особенно если тему почитаете (или мануал 😉 ).
Прочитаны последние 60 страниц темы, то что можно уменьшить, это понятно. Но вопрос был именно “убрать”…
Полностью убрать откат назад можно будет в iNav 2.1. Разработки идут в этом направлении, насколько мне известно: github.com/iNavFlight/inav/pull/3159
Но вопрос был именно “убрать”…
нет. Как фантом останавливаться он не может (пока во всяком случае).
Прочитаны последние 60 страниц темы
Мне кажется, что более продуктивны как раз первые 60.
Здравствуйте!
Только начинаю изучать возможности INAV. Коптер 210 размера, в данный момент в режиме HOLD, после отпускания стика, коптер пролетает еще 1-2 метра, плавно возвращается в место отпускания стика и далее спокойно висит в этой точке. Подскажите, я правильно понимаю что убрать этот перелет не получиться и это особенность работы режима удержания INAV?
После отпускания стиков чуть вернулся назад и стабильно висит?
Не раскачивается и не унитазит?
Не понимаю, что Вас не устраивает.
По моему, Вы докапываетесь.
Если бы Вы помучались с колоколом или унитазом после остановки, то то что у Вас есть показалось бы счастьем.