Вопросы по iNav

Lerik
SkyPlayer:

“Барин, про паровую машину мне все понятно, но куда тут лошадь запрягать?”
Вы хоть бы попытались перейти по ссылке, в которую вас буквально носом ткнули.
И при чем тут вообще ардуина?

Уважаемый, знать ВСЁ в этом мире не возможно, давайте по делу и без троллинга. Если я чего-то не знаю то это не значит что я совсем тупой, поэтому и спрашиваю что да как, если можете то объясните на великом и могучем, если нет то лошадь без вас в паровую машину запряжем)))

SkyPlayer:

Попроще - ставьте конфигуратором предсобранные прошивки и не грызите мозг окружающим.

Гениально!!! А я вот сам и не догадался что можно предсобраную поставить))) что бы я без вас делал???

AlexeyStn

Вам выше дали ссылку. github.com/iNavFlight/inav/tree/…/development
Читаете Building in Windows, Building in MacOS, Building in Ubuntu - в зависимости от того, в чём вы работаете.
Ставите всё, что необходимо.
Под виндой я не пробовал. Под Маком и Убунтой эти инструкции отлично работают.
Компилируется командой ‘make TARGET=SPRACINGF3’ (ну или подставляете название своего таргета) через командную строку в директории исходников. В результате получается hex-файл.

SkyPlayer
AlexeyStn:

Под виндой я не пробовал.

Под виндой тоже всё прекрасно работает - ещё со времён сборок BetaFlight. Но инструкция в iNAV более пошаговая и иллюстрированная, чем когда-то нагугленная мной статейка по сборке прошивки BF.

AlexeyStn

Хочется лезть в исходники - в любом случае придётся что-то читать. Проще не получится.

action_64

Полетал сегодня и грохнул коптер((( Поставил NAV POSHOLD решил чуть втопить, отпускаю стик питч и вижу что коптер наклонился под большим углом явно больше чем 30 градусов завис и рухнул, поскольку при тормажении аккумулятор как раз смотрел вниз. В ANGLE на полную втапливал и при торможении такого не было - на много адекватнее полет получается. Не знаю это не доработка NAV POSHOLD или рукожопость моя, а может нюансы рамы дискавери. Придется менять раму поскольку круги наворачивает в удерживание точки при штатной установки аккумулятора, аккум вешаешь по центру рамы все гуд даже в большой ветер на карбоновых пропах (на пластиковых не пробовал на тот момент сломались)…

QuadroSky
action_64:

Не знаю это не доработка NAV POSHOLD или рукожопость моя

Это пиды навигации. Я смотрю у многих тут с ними проблемы. Идеально их настроить в айнав похоже не реально. Я все лето бился с ними. Малейшее изменение конструкции и все буквально в 100 грамм на 450 раме и все, поновой настройка. В любом случае для адекватного полета в режиме навигации нужно убавить pos_xy_p отвечающий за общую резкость в режиме навигации. Далее нужно изменяя параметры vel_xy_p и vel_xy_d добиться нужной реакции на перевод правого стика в центр. Стик нужно не бросать а плавно переводить в центр для остановки коптера. vel_xy_p отвечает за скорость остановки коптера. Если он перелетает место то параметр нужно увеличивать. vel_xy_d отвечает за реакцию на торможение. Чем больше этот параметр тем больший обратный наклон сделает коптер для торможения. pos_xy_i и vel_xy_i это долгосрочный поправки на ветер и еще что то там. Я их выставляю методом тыка но чую что есть еще неопределенность в отношении этих двух параметров. Так же ничего хорошего не получится если у вас высокие рейты на управление. Я на 450 раме начинал с 360 и в итоге опустил до 120 по всем 3 осям.

dvd-media
action_64:

NAV POSHOLD решил чуть втопить

это как, втопить в режиме удержании позиции? Скорость прилично ограничена в навигационных режимах. В англе коптер при отпускании стиков неоттормаживает, а просто выравнивается и его продолжает нести по инерции. Пишите чтоли более понятно…
Куда наклонился? в какую сторону? Лог что говорит?

оффтоп: а на Скайплеера кто “сообщил” и за что? Информацию то верную подсказывал. Другое дело, что не всегда преподносит сладко.

action_64

Для логов флэшку не купил чтоб она еще и работала. В стабилизации разгоняю и потом стиком в обратную сторону, норм останавливается четко, если есть то не большое отклонение по высоте. В режиме навигации установлен круиз. При отпускании стика по питчу коптер немного набрал высоту при этом получился большой наклон задней части коптера вниз в добавок к этому центр тяжести на данной раме смещен назад в таком положение рухнул вниз.

dvd-media

Странно. У меня такого небыло. Уж как только я не “крашевал”. Без логов нечего делать (ну кроме перепроверить всю пайку, ну мало ли). Хоть и с ними не всегда получается найти причину (особенно дизармов встречающихся), но хоть что-то было бы.

п.с. ну и у меня акум всегда немного сзади, т.к. спереди иногда подвес цепляю и как-то привык уже на автомате акум вешать в одно положение, ни разу не замечал из-за этого проблем

Lerik
QuadroSky:

Это пиды навигации. Я смотрю у многих тут с ними проблемы

Есть такое дело, на 450 даже полётные пиды надо перекручивать при изменении веса ± 100 грамм хотя 250 этого не чувствует и идёт как по рельсам. Я пока с полным боекомплектом не настроил пиды квад не летел ни в какую, хотя без подвеса и лишней нагрузки и висел без унитазинга как прибитый и домой летел как по рельсам с идеальной посадкой.

dvd-media
Lerik:

на 450 даже полётные пиды надо перекручивать при изменении веса ± 100

что-то фантастика какая-то. Что с камерой летаю, что без - одинаково “по рельсам” и в пиды и конфигуратор вообще давно не лазию (даже версию не знаю, наверное 1.7 ещё.

Видать не повезло с ПК и прошивкой. А может с коптером, раз не летает и на каждые 100гр выделывается.

tuskan

это явно не хватило тяги чтобы выровнять коптер. мне ни разу не удалось перевернуть в стабе

Lerik

С кривыми пидами флипует в стабе только в путь)))

sl_924

Кто может подсказать по такой проблемы, при возврате домой, чтобы не заморачиваться с посадкой, решил сделать возврат домой, по умолчанию высота спуска 70 метров, при подлёте квад начал дико кружится у точки взлёта, и при этом потихоньку снижаться, он летал у дома как будто дул сильный ветер, хотя его особо не было, его относило до 100 метров от места посадки и при этом он продолжал снижаться, в последний момент перехватил управление чуть недопустил краш, до этого раза раз пять пробовал rth и было все замечательно, кто что может посоветовать, остальное на видео))) Сильно не пинаем, в это деле новичек

Siarzhuk
sl_924:

Кто может подсказать по такой проблемы, при возврате домой, чтобы не заморачиваться с посадкой, решил сделать возврат домой, по умолчанию высота спуска 70 метров, при подлёте квад начал дико кружится у точки взлёта

Причиной этому могут быть 1. ПИДы навигации. 2. Неудачное место установки компаса. 3. Неудачная модель GPS.

Для начала просто поднимите коптер в воздух и включите режим HOLD круиз. Затем сделайте тест как на этом видео. Разгон и резкое отпускание стика. Обязательно повторите это в разных направлениях - С,Ю,З,В. На видео видно, мой коптер начинает кружить после отпускания стика в восточном направлении. Это примерно, как и в Вашем случае, после торможения коптера перед спуском. При этом тесте, POSR P=40. (INAV 2.0)

Далее я его снизил до 30. Посмотрите как поменялось поведение коптера.

Впоследствии сделал POSR P=25. Аппарат стал ещё более стабильным. Я всегда пользуюсь этим простым тестом.

AndreyI

Здравствуйте!

Только начинаю изучать возможности INAV. Коптер 210 размера, в данный момент в режиме HOLD, после отпускания стика, коптер пролетает еще 1-2 метра, плавно возвращается в место отпускания стика и далее спокойно висит в этой точке. Подскажите, я правильно понимаю что убрать этот перелет не получиться и это особенность работы режима удержания INAV?

dvd-media
AndreyI:

Подскажите, я правильно понимаю что убрать этот перелет не получиться и это особенность работы режима удержания INAV?

Можно уменьшить “откат” назад. Настраивая пиды (основные и навигации), а так же можно перейти на вариант навигации круиз, там меньше этот эффект.

Вообще этот вопрос возникает чуть ли не на каждой странице и так же часто появляются, порой вменяемые, ответы.

AndreyI:

Только начинаю изучать возможности INAV

Удачи. Всё получится, особенно если тему почитаете (или мануал 😉 ).

AndreyI

Прочитаны последние 60 страниц темы, то что можно уменьшить, это понятно. Но вопрос был именно “убрать”…

dvd-media
AndreyI:

Но вопрос был именно “убрать”…

нет. Как фантом останавливаться он не может (пока во всяком случае).

AndreyI:

Прочитаны последние 60 страниц темы

Мне кажется, что более продуктивны как раз первые 60.

PavelKa
AndreyI:

Здравствуйте!

Только начинаю изучать возможности INAV. Коптер 210 размера, в данный момент в режиме HOLD, после отпускания стика, коптер пролетает еще 1-2 метра, плавно возвращается в место отпускания стика и далее спокойно висит в этой точке. Подскажите, я правильно понимаю что убрать этот перелет не получиться и это особенность работы режима удержания INAV?

После отпускания стиков чуть вернулся назад и стабильно висит?
Не раскачивается и не унитазит?
Не понимаю, что Вас не устраивает.
По моему, Вы докапываетесь.
Если бы Вы помучались с колоколом или унитазом после остановки, то то что у Вас есть показалось бы счастьем.