Вопросы по iNav

Lerik
QuadroSky:

Это пиды навигации. Я смотрю у многих тут с ними проблемы

Есть такое дело, на 450 даже полётные пиды надо перекручивать при изменении веса ± 100 грамм хотя 250 этого не чувствует и идёт как по рельсам. Я пока с полным боекомплектом не настроил пиды квад не летел ни в какую, хотя без подвеса и лишней нагрузки и висел без унитазинга как прибитый и домой летел как по рельсам с идеальной посадкой.

dvd-media
Lerik:

на 450 даже полётные пиды надо перекручивать при изменении веса ± 100

что-то фантастика какая-то. Что с камерой летаю, что без - одинаково “по рельсам” и в пиды и конфигуратор вообще давно не лазию (даже версию не знаю, наверное 1.7 ещё.

Видать не повезло с ПК и прошивкой. А может с коптером, раз не летает и на каждые 100гр выделывается.

tuskan

это явно не хватило тяги чтобы выровнять коптер. мне ни разу не удалось перевернуть в стабе

Lerik

С кривыми пидами флипует в стабе только в путь)))

sl_924

Кто может подсказать по такой проблемы, при возврате домой, чтобы не заморачиваться с посадкой, решил сделать возврат домой, по умолчанию высота спуска 70 метров, при подлёте квад начал дико кружится у точки взлёта, и при этом потихоньку снижаться, он летал у дома как будто дул сильный ветер, хотя его особо не было, его относило до 100 метров от места посадки и при этом он продолжал снижаться, в последний момент перехватил управление чуть недопустил краш, до этого раза раз пять пробовал rth и было все замечательно, кто что может посоветовать, остальное на видео))) Сильно не пинаем, в это деле новичек

Siarzhuk
sl_924:

Кто может подсказать по такой проблемы, при возврате домой, чтобы не заморачиваться с посадкой, решил сделать возврат домой, по умолчанию высота спуска 70 метров, при подлёте квад начал дико кружится у точки взлёта

Причиной этому могут быть 1. ПИДы навигации. 2. Неудачное место установки компаса. 3. Неудачная модель GPS.

Для начала просто поднимите коптер в воздух и включите режим HOLD круиз. Затем сделайте тест как на этом видео. Разгон и резкое отпускание стика. Обязательно повторите это в разных направлениях - С,Ю,З,В. На видео видно, мой коптер начинает кружить после отпускания стика в восточном направлении. Это примерно, как и в Вашем случае, после торможения коптера перед спуском. При этом тесте, POSR P=40. (INAV 2.0)

Далее я его снизил до 30. Посмотрите как поменялось поведение коптера.

Впоследствии сделал POSR P=25. Аппарат стал ещё более стабильным. Я всегда пользуюсь этим простым тестом.

AndreyI

Здравствуйте!

Только начинаю изучать возможности INAV. Коптер 210 размера, в данный момент в режиме HOLD, после отпускания стика, коптер пролетает еще 1-2 метра, плавно возвращается в место отпускания стика и далее спокойно висит в этой точке. Подскажите, я правильно понимаю что убрать этот перелет не получиться и это особенность работы режима удержания INAV?

dvd-media
AndreyI:

Подскажите, я правильно понимаю что убрать этот перелет не получиться и это особенность работы режима удержания INAV?

Можно уменьшить “откат” назад. Настраивая пиды (основные и навигации), а так же можно перейти на вариант навигации круиз, там меньше этот эффект.

Вообще этот вопрос возникает чуть ли не на каждой странице и так же часто появляются, порой вменяемые, ответы.

AndreyI:

Только начинаю изучать возможности INAV

Удачи. Всё получится, особенно если тему почитаете (или мануал 😉 ).

AndreyI

Прочитаны последние 60 страниц темы, то что можно уменьшить, это понятно. Но вопрос был именно “убрать”…

dvd-media
AndreyI:

Но вопрос был именно “убрать”…

нет. Как фантом останавливаться он не может (пока во всяком случае).

AndreyI:

Прочитаны последние 60 страниц темы

Мне кажется, что более продуктивны как раз первые 60.

PavelKa
AndreyI:

Здравствуйте!

Только начинаю изучать возможности INAV. Коптер 210 размера, в данный момент в режиме HOLD, после отпускания стика, коптер пролетает еще 1-2 метра, плавно возвращается в место отпускания стика и далее спокойно висит в этой точке. Подскажите, я правильно понимаю что убрать этот перелет не получиться и это особенность работы режима удержания INAV?

После отпускания стиков чуть вернулся назад и стабильно висит?
Не раскачивается и не унитазит?
Не понимаю, что Вас не устраивает.
По моему, Вы докапываетесь.
Если бы Вы помучались с колоколом или унитазом после остановки, то то что у Вас есть показалось бы счастьем.

Jabrail
Lerik:

С кривыми пидами флипует

полная чуш. Конечно если не нулевые совсем и хватил ума пресет хотя бы применить.

PavelKa:

то что у Вас есть показалось бы счастьем.

эт точна )

dvd-media
PavelKa:

Не понимаю, что Вас не устраивает.

Вероятно коллега видел полёт фантомов/мавиков, вот и появилось желание. Я в своё время убил не один месяц на убирание “колокола”, в итоге перешёл на круиз и на тонкости просто забил (себе дороже) и без сонаров и оптических датчиков это на данном периоде невозможно.
Вот когда появится в прошивке то, о чём говорил поляк в своём видео (на ютубе) (выше ссылка коллеги на его ветку в гитхаб) - будет круто. Сразу перешьюсь с 1.8 ))

cfero

Не хочу оффтопить, но даже наза лайт прошитая в в2 прекрасно останавливается и летает в gps atti без сонаров и прочего. При должной настройке так же себя ведет и ардукоптер в лоитере. Это, кстати, касается и популярного матек 405цтр в тестовом ардукоптере, но там своих “приколов” хватает в силу отсутствия релиза на чибиосе

dvd-media

Айнав затеял практически один человек, в отличии от наз и арду, и относительно недавно. Думаю всё у нас будет. Рано или поздно. Один фиг альтернативы такого уровня нет.

cfero

Согласен, проект только развивается)) надеюсь, я в скором будущем начну использовать айнав в деле, а не на тестовых сетапах.
Кстати, кроме айнава регулярно перелетает и возвращается назад eagletree vector. Это дело привычки, и если не быть избалованным продуктами dji, то можно стик отпускать и плавнее))

flygreen

Ребят,а кто успешно на айнав 2.0 летает?Стоит его ставить,или сырой ещё?

AndreyI
dvd-media:

Мне кажется, что более продуктивны как раз первые 60.

Подозреваю что там в большинстве своем, устаревшая информация. Продукт развивается и наверное ко второй версии сильно отличается от того что было в начале.

PavelKa:

После отпускания стиков чуть вернулся назад и стабильно висит? Не раскачивается и не унитазит?

Не, ну прям не так все круто, есть мелкие огрехи с которыми надо разбираться 😃
Просто хотелось понять, можно ли побороть то про что спросил, раз это норма для INAV, будем разбираться с остальным…

Siarzhuk
flygreen:

Ребят,а кто успешно на айнав 2.0 летает?Стоит его ставить,или сырой ещё?

У меня на 130 квадрике стоял INAV 1.8, летал в круизе ровненько и хорошо на дефолтных навигационных ПИДах. Перешил на 2.0, пришлось эти пиды поднастроить. В круизе летит по некоторым направлениям как-то кривенько - скручивает немного курс. Может это из-за того, что там GPS с компасом без стойки и навигационные ПИДы я не совсем хорошо настроил? Но этот же аппарат с 1.8 хорошо летал без стойки и без настройки! Больше проблем не встретил. Это мнение сложилось за 15 полётов с INAV 2.0. Другие свои аппараты пока трогать не буду, оставлю INAV 1.8.

ser65

Тут неявно проскользнуло уже насчёт перелётов хорошее объяснение. Нужно качественно настроить простые(не нав.) ПИДы. Оставить на уровне пропадания осцилляций. Иначе оттормаживаться он будет вальяжно, отсюда и перелёты. Я так попробовал, мне помогло. И разумная скорость в нав. режиме. Поставьте ему 50км/ч и попробуйте оттормозить:)). Кстати, проверил ПИДы в пресете 250 FPV, привязывая коптер по осям(как в известном видео). Практически полностью соответствуют. Совсем немного убрал I.