Вопросы по iNav

dvd-media
AndreyI:

Но вопрос был именно “убрать”…

нет. Как фантом останавливаться он не может (пока во всяком случае).

AndreyI:

Прочитаны последние 60 страниц темы

Мне кажется, что более продуктивны как раз первые 60.

PavelKa
AndreyI:

Здравствуйте!

Только начинаю изучать возможности INAV. Коптер 210 размера, в данный момент в режиме HOLD, после отпускания стика, коптер пролетает еще 1-2 метра, плавно возвращается в место отпускания стика и далее спокойно висит в этой точке. Подскажите, я правильно понимаю что убрать этот перелет не получиться и это особенность работы режима удержания INAV?

После отпускания стиков чуть вернулся назад и стабильно висит?
Не раскачивается и не унитазит?
Не понимаю, что Вас не устраивает.
По моему, Вы докапываетесь.
Если бы Вы помучались с колоколом или унитазом после остановки, то то что у Вас есть показалось бы счастьем.

Jabrail
Lerik:

С кривыми пидами флипует

полная чуш. Конечно если не нулевые совсем и хватил ума пресет хотя бы применить.

PavelKa:

то что у Вас есть показалось бы счастьем.

эт точна )

dvd-media
PavelKa:

Не понимаю, что Вас не устраивает.

Вероятно коллега видел полёт фантомов/мавиков, вот и появилось желание. Я в своё время убил не один месяц на убирание “колокола”, в итоге перешёл на круиз и на тонкости просто забил (себе дороже) и без сонаров и оптических датчиков это на данном периоде невозможно.
Вот когда появится в прошивке то, о чём говорил поляк в своём видео (на ютубе) (выше ссылка коллеги на его ветку в гитхаб) - будет круто. Сразу перешьюсь с 1.8 ))

cfero

Не хочу оффтопить, но даже наза лайт прошитая в в2 прекрасно останавливается и летает в gps atti без сонаров и прочего. При должной настройке так же себя ведет и ардукоптер в лоитере. Это, кстати, касается и популярного матек 405цтр в тестовом ардукоптере, но там своих “приколов” хватает в силу отсутствия релиза на чибиосе

dvd-media

Айнав затеял практически один человек, в отличии от наз и арду, и относительно недавно. Думаю всё у нас будет. Рано или поздно. Один фиг альтернативы такого уровня нет.

cfero

Согласен, проект только развивается)) надеюсь, я в скором будущем начну использовать айнав в деле, а не на тестовых сетапах.
Кстати, кроме айнава регулярно перелетает и возвращается назад eagletree vector. Это дело привычки, и если не быть избалованным продуктами dji, то можно стик отпускать и плавнее))

flygreen

Ребят,а кто успешно на айнав 2.0 летает?Стоит его ставить,или сырой ещё?

AndreyI
dvd-media:

Мне кажется, что более продуктивны как раз первые 60.

Подозреваю что там в большинстве своем, устаревшая информация. Продукт развивается и наверное ко второй версии сильно отличается от того что было в начале.

PavelKa:

После отпускания стиков чуть вернулся назад и стабильно висит? Не раскачивается и не унитазит?

Не, ну прям не так все круто, есть мелкие огрехи с которыми надо разбираться 😃
Просто хотелось понять, можно ли побороть то про что спросил, раз это норма для INAV, будем разбираться с остальным…

Siarzhuk
flygreen:

Ребят,а кто успешно на айнав 2.0 летает?Стоит его ставить,или сырой ещё?

У меня на 130 квадрике стоял INAV 1.8, летал в круизе ровненько и хорошо на дефолтных навигационных ПИДах. Перешил на 2.0, пришлось эти пиды поднастроить. В круизе летит по некоторым направлениям как-то кривенько - скручивает немного курс. Может это из-за того, что там GPS с компасом без стойки и навигационные ПИДы я не совсем хорошо настроил? Но этот же аппарат с 1.8 хорошо летал без стойки и без настройки! Больше проблем не встретил. Это мнение сложилось за 15 полётов с INAV 2.0. Другие свои аппараты пока трогать не буду, оставлю INAV 1.8.

ser65

Тут неявно проскользнуло уже насчёт перелётов хорошее объяснение. Нужно качественно настроить простые(не нав.) ПИДы. Оставить на уровне пропадания осцилляций. Иначе оттормаживаться он будет вальяжно, отсюда и перелёты. Я так попробовал, мне помогло. И разумная скорость в нав. режиме. Поставьте ему 50км/ч и попробуйте оттормозить:)). Кстати, проверил ПИДы в пресете 250 FPV, привязывая коптер по осям(как в известном видео). Практически полностью соответствуют. Совсем немного убрал I.

PavelKa
ser65:

(как в известном видео)

Это про какое видео?

QuadroSky

Есть такая проблема которую никак не могу побороть. В режиме жпс коптер летит полубоком со смещением влево. Пробовал и компас калибровать и включать и отключать автодетект склонения- бесполезно. Помогает только поворот компаса на стойке на некоторый угол вправо. Коптер начинает лететь прямо но появляется неадекватная реакция при повороте по широкой дуге вправо. Коптер в конце поворота начинает закручиваться по явно вправо с ревом моторов. Как будто он ускоряется хотя стики отклонены на один угол и не двигаются. ЖПС модуль TS100mini полетник f405ctr. У кого схожие симптомы, есть решение или дело в компасе?

cfero
QuadroSky:

ЖПС модуль TS100mini полетник f405ctr

Было что-то похожее, но там компас явно был чуть влево - переставил и прекратилось. Единственное, при уверенном боковом ветре круиз может перекомпенсировать. Причем как-то однобоко. Лечу в одну сторону - летит прямо, ветер компенсирует, разворачиваюсь и перестает держать курс. Причем не по ветру, а именно против. Но это очень незначительно, что скорее придирки
И раз уж речь зашла о CTR, то у меня закрадываются подозрения, что у него баро от вибрации глючит. Думаю приподнять плату на шайбах, дабы поролон дышал. Сейчас зажато так, что плата некоторыми элементами плотно прижалась к раме через поролон.
Просто имеется еще один коптер с таким же сетапом, но на арду - там похожие симптомы(правда иначе в логах выглядит). Кто-нибудь дорабатывал штатную виброизоляцию матека?

PavelKa
QuadroSky:

Помогает только поворот компаса

Проверьте калибровку компаса.
Поставьте квадрик так, чтобы в OSD или в конфигураторе Heading был 0 градусов. Поворачиваете тушку квадрокоптера на 90, 180, 270, 0 градусов. Если показания Хейдинг отличаются более чем на 2 градуса, то компас откалиброван не верно.
Затем при каждом положении хейдинга 0,90,180,270, наклоняйте тушку по роллу и по питчу до 30-45 градусов. Если показания Хединг меняются не более чем на 0-3 градуса, то нормально. Если меняются более чем на 5 градусов, то компас плохо откалиброван.

dvd-media
QuadroSky:

ЖПС модуль TS100mini полетник f405ctr

а у меня подозрение на этот недоделанный модуль. Один чел в блогах прорекламировал и народ кинулся скупать. Сейчас как читаешь - что не проблема, так с эти модулем…

PavelKa:

Проверьте калибровку компаса.

Да коллега не первый день с коптерами, но что-то у него последнее время бЯда прямо…

cfero:

Кто-нибудь дорабатывал штатную виброизоляцию матека?

даже не ставил. ПК просто на капроновых втулках прикручен (впрочем как ранее омнибусы).

Acvil
dvd-media:

Сейчас как читаешь - что не проблема, так с эти модулем…

Скорее тут немного другой эффект- многие кинулись его покупать, но мало кто вообще что понимает в настройках, чуть что- не знают что и куда, сразу начинают вопить и кричать что модуль гавно. А за счёт массовости и создаётся ощущение что у всех проблемы с этим модулем.

dvd-media

Соглашусь с таким ходом мысли. Запросто. Так же, как одно время на айнав гнали все кому не лень под видео блогеров и недоблогеров на ютубе (а порой и сами “они”), когда кто-то выкладывал ))