Вопросы по iNav

dvd-media

Странно. У меня такого небыло. Уж как только я не “крашевал”. Без логов нечего делать (ну кроме перепроверить всю пайку, ну мало ли). Хоть и с ними не всегда получается найти причину (особенно дизармов встречающихся), но хоть что-то было бы.

п.с. ну и у меня акум всегда немного сзади, т.к. спереди иногда подвес цепляю и как-то привык уже на автомате акум вешать в одно положение, ни разу не замечал из-за этого проблем

Lerik
QuadroSky:

Это пиды навигации. Я смотрю у многих тут с ними проблемы

Есть такое дело, на 450 даже полётные пиды надо перекручивать при изменении веса ± 100 грамм хотя 250 этого не чувствует и идёт как по рельсам. Я пока с полным боекомплектом не настроил пиды квад не летел ни в какую, хотя без подвеса и лишней нагрузки и висел без унитазинга как прибитый и домой летел как по рельсам с идеальной посадкой.

dvd-media
Lerik:

на 450 даже полётные пиды надо перекручивать при изменении веса ± 100

что-то фантастика какая-то. Что с камерой летаю, что без - одинаково “по рельсам” и в пиды и конфигуратор вообще давно не лазию (даже версию не знаю, наверное 1.7 ещё.

Видать не повезло с ПК и прошивкой. А может с коптером, раз не летает и на каждые 100гр выделывается.

tuskan

это явно не хватило тяги чтобы выровнять коптер. мне ни разу не удалось перевернуть в стабе

Lerik

С кривыми пидами флипует в стабе только в путь)))

sl_924

Кто может подсказать по такой проблемы, при возврате домой, чтобы не заморачиваться с посадкой, решил сделать возврат домой, по умолчанию высота спуска 70 метров, при подлёте квад начал дико кружится у точки взлёта, и при этом потихоньку снижаться, он летал у дома как будто дул сильный ветер, хотя его особо не было, его относило до 100 метров от места посадки и при этом он продолжал снижаться, в последний момент перехватил управление чуть недопустил краш, до этого раза раз пять пробовал rth и было все замечательно, кто что может посоветовать, остальное на видео))) Сильно не пинаем, в это деле новичек

Siarzhuk
sl_924:

Кто может подсказать по такой проблемы, при возврате домой, чтобы не заморачиваться с посадкой, решил сделать возврат домой, по умолчанию высота спуска 70 метров, при подлёте квад начал дико кружится у точки взлёта

Причиной этому могут быть 1. ПИДы навигации. 2. Неудачное место установки компаса. 3. Неудачная модель GPS.

Для начала просто поднимите коптер в воздух и включите режим HOLD круиз. Затем сделайте тест как на этом видео. Разгон и резкое отпускание стика. Обязательно повторите это в разных направлениях - С,Ю,З,В. На видео видно, мой коптер начинает кружить после отпускания стика в восточном направлении. Это примерно, как и в Вашем случае, после торможения коптера перед спуском. При этом тесте, POSR P=40. (INAV 2.0)

Далее я его снизил до 30. Посмотрите как поменялось поведение коптера.

Впоследствии сделал POSR P=25. Аппарат стал ещё более стабильным. Я всегда пользуюсь этим простым тестом.

AndreyI

Здравствуйте!

Только начинаю изучать возможности INAV. Коптер 210 размера, в данный момент в режиме HOLD, после отпускания стика, коптер пролетает еще 1-2 метра, плавно возвращается в место отпускания стика и далее спокойно висит в этой точке. Подскажите, я правильно понимаю что убрать этот перелет не получиться и это особенность работы режима удержания INAV?

dvd-media
AndreyI:

Подскажите, я правильно понимаю что убрать этот перелет не получиться и это особенность работы режима удержания INAV?

Можно уменьшить “откат” назад. Настраивая пиды (основные и навигации), а так же можно перейти на вариант навигации круиз, там меньше этот эффект.

Вообще этот вопрос возникает чуть ли не на каждой странице и так же часто появляются, порой вменяемые, ответы.

AndreyI:

Только начинаю изучать возможности INAV

Удачи. Всё получится, особенно если тему почитаете (или мануал 😉 ).

AndreyI

Прочитаны последние 60 страниц темы, то что можно уменьшить, это понятно. Но вопрос был именно “убрать”…

dvd-media
AndreyI:

Но вопрос был именно “убрать”…

нет. Как фантом останавливаться он не может (пока во всяком случае).

AndreyI:

Прочитаны последние 60 страниц темы

Мне кажется, что более продуктивны как раз первые 60.

PavelKa
AndreyI:

Здравствуйте!

Только начинаю изучать возможности INAV. Коптер 210 размера, в данный момент в режиме HOLD, после отпускания стика, коптер пролетает еще 1-2 метра, плавно возвращается в место отпускания стика и далее спокойно висит в этой точке. Подскажите, я правильно понимаю что убрать этот перелет не получиться и это особенность работы режима удержания INAV?

После отпускания стиков чуть вернулся назад и стабильно висит?
Не раскачивается и не унитазит?
Не понимаю, что Вас не устраивает.
По моему, Вы докапываетесь.
Если бы Вы помучались с колоколом или унитазом после остановки, то то что у Вас есть показалось бы счастьем.

Jabrail
Lerik:

С кривыми пидами флипует

полная чуш. Конечно если не нулевые совсем и хватил ума пресет хотя бы применить.

PavelKa:

то что у Вас есть показалось бы счастьем.

эт точна )

dvd-media
PavelKa:

Не понимаю, что Вас не устраивает.

Вероятно коллега видел полёт фантомов/мавиков, вот и появилось желание. Я в своё время убил не один месяц на убирание “колокола”, в итоге перешёл на круиз и на тонкости просто забил (себе дороже) и без сонаров и оптических датчиков это на данном периоде невозможно.
Вот когда появится в прошивке то, о чём говорил поляк в своём видео (на ютубе) (выше ссылка коллеги на его ветку в гитхаб) - будет круто. Сразу перешьюсь с 1.8 ))

cfero

Не хочу оффтопить, но даже наза лайт прошитая в в2 прекрасно останавливается и летает в gps atti без сонаров и прочего. При должной настройке так же себя ведет и ардукоптер в лоитере. Это, кстати, касается и популярного матек 405цтр в тестовом ардукоптере, но там своих “приколов” хватает в силу отсутствия релиза на чибиосе

dvd-media

Айнав затеял практически один человек, в отличии от наз и арду, и относительно недавно. Думаю всё у нас будет. Рано или поздно. Один фиг альтернативы такого уровня нет.

cfero

Согласен, проект только развивается)) надеюсь, я в скором будущем начну использовать айнав в деле, а не на тестовых сетапах.
Кстати, кроме айнава регулярно перелетает и возвращается назад eagletree vector. Это дело привычки, и если не быть избалованным продуктами dji, то можно стик отпускать и плавнее))

flygreen

Ребят,а кто успешно на айнав 2.0 летает?Стоит его ставить,или сырой ещё?

AndreyI
dvd-media:

Мне кажется, что более продуктивны как раз первые 60.

Подозреваю что там в большинстве своем, устаревшая информация. Продукт развивается и наверное ко второй версии сильно отличается от того что было в начале.

PavelKa:

После отпускания стиков чуть вернулся назад и стабильно висит? Не раскачивается и не унитазит?

Не, ну прям не так все круто, есть мелкие огрехи с которыми надо разбираться 😃
Просто хотелось понять, можно ли побороть то про что спросил, раз это норма для INAV, будем разбираться с остальным…

Siarzhuk
flygreen:

Ребят,а кто успешно на айнав 2.0 летает?Стоит его ставить,или сырой ещё?

У меня на 130 квадрике стоял INAV 1.8, летал в круизе ровненько и хорошо на дефолтных навигационных ПИДах. Перешил на 2.0, пришлось эти пиды поднастроить. В круизе летит по некоторым направлениям как-то кривенько - скручивает немного курс. Может это из-за того, что там GPS с компасом без стойки и навигационные ПИДы я не совсем хорошо настроил? Но этот же аппарат с 1.8 хорошо летал без стойки и без настройки! Больше проблем не встретил. Это мнение сложилось за 15 полётов с INAV 2.0. Другие свои аппараты пока трогать не буду, оставлю INAV 1.8.