Вопросы по iNav
Я вот сколько читаю: где то пишут, что контроллер SP Raсing f3 с GPS BN180 без компаса, прошитый Инав, будет работать автовозврат на квадрокоптере, кто то, что без компаса автовозврат будет работать только на самолетах, а на коптерах не будет, подскажите-кому верить???
нужны синие боченки от виброразвязки арм. Полетник боится именно низкочастотных вибраций которые он может принять за собственные вибрации коптера.
эх… что же так утверждать-то? Ну ни разу не ставил вибро (кроме на первом коптере с спрф3 ево, и то снял потом) и всё отлично. И с матеком тоже. Никаких вибро.
Виброразвязка там и не нужна, я логи вибрации смотрел,там порядок.
скорее не всегда и не всем нужна. Оказывается у кого-то без неё вообще не летает )
Я вот сколько читаю: где то пишут, что контроллер SP Raсing f3 с GPS BN180 без компаса, прошитый Инав, будет работать автовозврат на квадрокоптере, кто то, что без компаса автовозврат будет работать только на самолетах, а на коптерах не будет, подскажите-кому верить???
Автовозврат без компаса на квадрике, работает только с прошивкой BF 3.4 и выше…
прошитый Инав, будет работать автовозврат на квадрокоптере, кто то, что без компаса автовозврат будет работать только на самолетах, а на коптерах не будет, подскажите-кому верить???
Без компаса только на самолёте.
Автовозврат без компаса на квадрике, работает только с прошивкой BF 3.4 и выше…
Если это можно назвать автовозвратом)
Если это можно назвать автовозвратом)
это швыряние коптером в сторону вероятного нахождения пилота 😃
Как экстренная мера - вполне. Чтоб не очень далеко за обломками идти.
Если это можно назвать автовозвратом)
Ну в слово “Автовозврат”, можно разные понятия вложить. По факту коптер при потере связи не рухнет незнамо где, а вернется к месту взлета. Как именно он это сделает, красиво и плавно или как парализованный, уже не так важно.
Как именно он это сделает, красиво и плавно или как парализованный, уже не так важно.
Главное чтобы не влетел со всей дури в КДП.
SP Raсing f3 с GPS BN180 без компаса, прошитый Инав, будет работать автовозврат на квадрокоптере
Будет работать если полетник Delux, если акро - придется раскошеливаться на BN880
Главное чтобы не влетел со всей дури в КДП.
Для этого в КДП должен быть мозг и глаза 😃
А если по теме, кто то уже пробовал версию 2.1?
Там судя по описанию, прикрутили тормоз для навигационных режимов. Интересно как это работает и насколько геморойно настраивать?
командно дальномерный пост ? 😃
Говорят 2.1 не настоящий.Типа для тестеров.
Ну в слово “Автовозврат”, можно разные понятия вложить. По факту коптер при потере связи не рухнет незнамо где, а вернется к месту взлета. Как именно он это сделает, красиво и плавно или как парализованный, уже не так важно.
если кому то и интересно как он это делает то вот я экспериментировал)) сорри за офтоп))
если кому то и интересно как он это делает то вот я экспериментировал)) сорри за офтоп))
ну это они его уже значит сильно допилили - в первой версии шмякался с неба как метеорит 😃
Все,значит надо покупать bn 880, спасибо за ответы:)))
Интересно как это работает и насколько геморойно настраивать?
Вот так работать должно:
A по настройка видео появится со дня на день.
Ребята, строю коптер на INAV, проша последняя. на что обратить внимание? уже мозг закипел. На крыле и кваде разное отношение к дизарму. Написал в параллельной ветке. Ответьте, плиз , поподробнее.
- отказаться от отдельного канала disarm, армиться стиками (при этом задействуются два канала)
- установить disarm_kill_switch=off (работает только через CLI, совет оттуда же github.com/iNavFlight/inav/issues/2981)
- ну и параметры, о которых упоминали ранее: github.com/iNavFlight/inav/wiki/Failsafe
set failsafe_throttle_low_delay = 0
failsafe_off_delay=0
это нужно на крайней проше, или уже не актуально.
Чтобы получить правильный ответ - надо задать правильный вопрос.
Логика работы дизарма будет варьироваться от предназначения коптера (мелкий гоночный до 330, или блинчиком полетать и поснимать 450 и более) и личных предпочтений.
Уточняю, коптер 450 размера, видео, возможно далеко.
- Понял, что кновка в конфигураторе Failsafe Kill Switch должна быть выключена.
set failsafe_throttle_low_delay = 0
failsafe_off_delay=0
для последней проши не актуально
set small_angle = 180
set inav_reset_home = FIRST_ARM
это актуально для коптера? писали в самолетной ветке.
на что еще обратить внимание?
- Да
- Исходя из опыта - пусть будет (даже на последней 2.0.1)
- Эта команда позволяет армить в любом положении.
set small_angle = 180
Даже вверх ногами. Это параметр введен для безопасности. Чтобы, например, коптер с неправильно настроенным уровнем газа при арме под углом не покромсал оператора. Поэтому только вам решать, нужна она вам, или нет.
set inav_reset_home = FIRST_ARM
Запоминает дом по превому (после подачи питания) арму.
Если нужно точку дома переписать в другое место - настраиваете тумблер.
прошу не кидать помидоры
set failsafe_throttle_low_delay = 0
failsafe_off_delay=0
что то запутался с этими параметрами, почему они в 0 должны быть. Пропишите, плиз ,логику работы Inav.
Два варианта развития событий.
- Ловим Failsave, кнопка kill_switch=off в конфигураторе - коптер выполняет команду заданную в Конфигураторе(например, посадка)
- Случайно дизармим коптер сами. Насколько я понимаю, пока газ в 0 не опустить - арма не будет.
читал ранее про “БОМБУ” с CLI? цитирую:
А вот про failsafe_throttle_low_delay: If failsafe activated when throttle is low for this much time - bypass failsafe and disarm, in 10th of seconds. 0 = No timeout - Если фейлсейф включается когда уровень газа низкий в течение этого промежутка времени - отменить фейлсейф и дизармиться.
По умолчанию оба параметра должны быть выставлены в 0, что для самолетов, что для коптеров. И зарыты они в CLI, т.е это потенциальная бомба, заложенная под людей не очень хорошо знакомых с этим автопилотом.
Пример, который смог придумать.
Исходные данные:
Failsafe = RTH
kill_switch=off
failsafe_throttle_low_delay = 300
Остальное по умолчанию.
На удалении 1 км поднимается ветер и сносит коптер за высокий дом или гору.
Что просиходит дальше:
- Отваливается канал управления
- Начинается отработка failsafe.
failsafe редко возникает сразу и до упора. Обычно пара-тройка пакетов все же проходит.
Дальше надо срочно принимать решение:
А: Если вы приняли решение посадить/уронить модель, чтобы снизить радиус поиска - выставляете газ в 0.
Выполняется RTH. Коптер набирает высоту указанную в настройках RTH в течении 3-х секунд. Если в течении этого времени сигнал не восстановился, то принимает решение ронять модель.
B: Если вы приняли решение продолжать попытки возврата аппарата любой ценой - выставляете газ на положение выше среднего, и надеетесь на чудо.
Выполняется RTH. Коптер набирает высоту указанную в настройках RTH в течении 3-х секунд. Если в течении этого времени сигнал не восстановился, а последнее значение газа не было низким. то продолжаем выполнение RTH. Но радиус поиска увеличивается каждую секунду.
kill_switch=off
Меня еще вот эта настройка бесит. В FS же настраивается вариант Drop, чтобы аппарат просто упал. Зачем еще и kill_switch отдельный нужен?