Вопросы по iNav

Ozyris
SSergo:

Спасибо, арминг на тумблере мне нравится больше.

Маловато каналов. Хотя если кроме возврата по FS от коптера ничего не нужно, то хватит.

CZC

Есть группа в телеграмме и тема на RCGroups. Там на вопросы быстро отвечают, а если и не могут ответить, то появляются вполне плодотворные дискуссии, на которых вырабатываются решения, некоторые из которых, в свою очередь, позже реализуются в коде.

SSergo
CZC:

Только что ответили в группе по вашему вопросу.

Спасибо. На RCG я поглядывая иногда.

CZC
Ozyris:

Маловато каналов.

У меня занятная аппаратура - E-Flight HP6DSM2.
Реально она выдает только 5 каналов. TAER+крутилка. Приходится армить стиками.
Вот что такое “маловато каналов”

SSergo:

Извините, о какой группе вы говорите?

О группе в телегамме.
Обещают исправить первый документ в ближайшее время. 😃

SSergo
Ozyris:

Маловато каналов. Хотя если кроме возврата по FS от коптера ничего не нужно, то хватит.

Почему же? Я подключаюсь к ПК по SBUS. Реально использую 10 каналов. Но иногда и до 14.

Ozyris
SSergo:

Я подключаюсь к ПК по SBUS

Сорян. Про стики отбой тогда. Просто выделить в Modes канал под FS и настроить под него приемник.

CZC:

HP6DSM2.
Реально она выдает только 5 каналов.

Надо ее задуинить.

CZC
Ozyris:

Надо ее задуинить.

Думал об этом.

Но там у потенциометров такой износ, что проще, видимо, было новую купить.

SSergo
Ozyris:

Просто выделить в Modes канал под FS и настроить под него приемник

Всё так и реализовано. “Середина” канала (1500±200мкс) под FS, а “на краях” (1000…1200 и 1800…2000мкс) ещё парочка режимов, типа LEDLOW и т.п. Тумблер 2-х позиционный.
Аппа - “народная” Turnigy 9X с прошивкой er9x.

rc468
SSergo:

Ensure your receiver does not set any aux channel so that the craft would disarm. Ну и как это выполнить?!

Да никак. Если вам не нужен дизарм при FS, то ставите в такое положение, чтобы не было дизарма. И всё.

SSergo

Вы не поняли. Вопрос был о том, как выполнить противоречащие друг другу инструкции (мой первый пост на этой странице). Но скоро одна из инструкций будет исправлена и более не станет вводить в заблуд.😃
А уж как сделать правильно я давно догадался, спасибо.😉

Ozyris
SSergo:

Вопрос был о том, как выполнить противоречащие друг другу инструкции

Если вопрос в этом, то тут все очевидно. Инструкции эти кочуют со времен динозавров от одного проекта к другому, добавляются новые разделы, а старыми занимаются уж совсем когда нечего делать. И теперь вместо допиливания 2.1 по вашей просьбе будут выкорчевывать документацию, устаревшую 3 года назад.

AndreyI
QuadroSky:

Говорят этот тормоз иногда вовсе не тормоз а отправляет аппарат без управления лететь куда камера смотрит)).

Печально конечно, но таки это еще не финалка, надеюсь поправят…

rc468
SSergo:

Вопрос был о том, как выполнить противоречащие друг другу инструкции

А ответ был: никак.

CZC
rc468:

Цитата Сообщение от SSergo Посмотреть сообщение Вопрос был о том, как выполнить противоречащие друг другу инструкции А ответ был: никак.

Документацию поправили.
github.com/iNavFlight/inav/wiki/Failsafe#option-tw…

SSergo

Константин, спасибо!
Я даже не мог предположить, что моё замечание окажется таким тормозом прогресса.

Ozyris:

И теперь вместо допиливания 2.1 по вашей просьбе будут выкорчевывать документацию, устаревшую 3 года назад.

Чем меньше ошибок и неточностей будет в мануалах, тем легче новичкам будет разбираться в этих непростых вопросах.

prodigy489

В общем в продолжении моей эпопеи:sp racing f3 при подключении gps не определяет его,при подключении osd идёт загрузка процессора на 100 процентов и он зависает,видимо,умер контроллер.В связи с этим сейчас выбираю новый:либо f3 delux,либо f4 +внешний компас,либо может есть ещё другие варианты,если кто знает-подскажите.

Ilya78

Попробуй все отпаять и прошить разные прошивки, у меня было такое ,то же на 100 проц грузился, и флешку достань

Shu

Не подскажете ли как назначить арминг на стик YAW? После перепрошивки арминг требует отдельного канала РУ, да и привык уже к YAW ARM.

CZC

Арминг со стиков никуда не делся. Видимо просто не хватает диапазона стика для арма.

В связи с этим сейчас выбираю новый:либо f3 delux,либо f4 +внешний компас

OMNIBUS AIO F4 V6 + BN880.
Платы на F3 далее поддерживаться не будут.