Вопросы по iNav
друзья, столкнулся с проблемой. Плата matek405ctr, прошивка родная 1.8. Поставил на борт ранкам сплит, подцепил управление на UART(пробовал разные). Так вот это управление не хочет работать. В ветке сплита товарищ с той же проблемой опытным путем выяснил, что если после подачи питания через осд ребутнуть контроллер, то управление камерой оживает. Но тут сложнее - на моей прошивке коптер через осд не ребутается. Просто один раз мерцает осд и снова готов к работе. Прошил в 1.9, там с этим все лучше - мозг ребутается, моторы пиликают, UART оживает. Вот только летать на этой прошивке не получается =)) Существуют ли еще какие-либо варианты оживления UARTа или перезагрузки контроллера без передергивания общего питания?
Привет! Схожая проблема. Как была решена? Заранее спасибо.
Привет! Схожая проблема. Как была решена? Заранее спасибо.
тоже была.
Проблема кроется в том, что сплит загружается позже чем полетный контроллер, из-за этого уарт камеры не подхватывается. Поэтому в РЦ сообществе было выбрано 2 решения проблемы:
- перезагрузка ПК после загрузки камеры (через осд или любым иным способом)
- видеоизменение исходника прошивки с последующей перекомпиляцией, для увеличения тайминга загрузки.
- видеоизменение исходника прошивки с последующей перекомпиляцией, для увеличения тайминга загрузки.
antOn_r59 как это сделать? Заранее благодарен!
Видимо об этой проблеме идет речь?
github.com/…/dee25b0051d89e3bacf946c2e37d2f5c93882…
Тогда вам сюда:
github.com/…/Building in Windows light.md
Коллеги, подскажите пожалуйста. В последних прошивках обязательно вводить через CLI команды для защиты от дизарма или это уже пофиксили?
вводить через CLI команды для защиты от дизарма
о каких командах речь?
и в чем заключается защита?
о каких командах речь?
и в чем заключается защита?
set failsafe_throttle_low_delay = 0
set disarm_kill_switch=OFF
Чтобы не было дизарма во время failsafe.
set failsafe_throttle_low_delay = 0 set disarm_kill_switch=OFF
Ну это не такие уж “CLI” команды, потому что в интерфейсе конфигуратора для них есть одноименные настройки (или в новой версии уже нет?)
Их никто не фиксил, потому что это не баги, а настройки. Настраивайте так, как вам нужно.
Доброго времени суток! Проблема: перестал подключаться полетник MATEK-722 STD к компу. INAV-конфигуратор 2.1.4 прошивка последняя 2.1.0 - выдает сообщение Serial port successfully opened with ID: 1. Если прошить в Betaflight Configurator, то в нем все коннектится.
Доброго времени суток! Проблема: перестал подключаться полетник MATEK-722 STD к компу. INAV-конфигуратор 2.1.4 прошивка последняя 2.1.0 - выдает сообщение Serial port successfully opened with ID: 1. Если прошить в Betaflight Configurator, то в нем все коннектится.
При каких условиях не соединяется? Может не соединяться, если подключен акселерометр по I2C, который запитывается от ВЕС на 5В, а вы подключаете только USB, без ходового акка. В этой ситуации питания 5В нет, акселерометр завешивает шину I2C, и iNav не грузится или грузится с минутными задержками. Решение - подключить питание акселерометра на 4V5. Betaflight стартует, потому что там другой алгоритм инициализации.
Может не соединяться, если подключен акселерометр по I2C, который запитывается от ВЕС на 5В, а вы подключаете только USB, без ходового акка. В этой ситуации питания 5В нет, акселерометр завешивает шину I2C, и iNav не грузится или грузится с минутными задержками.
Ужас какой написали. В данном случае - подключение imu - SPI (не i2c). Питается практически всё от 3.3в. Шину никто не завешивает, . Проблема наверное всё же в другом. Перепрошейте с полной очисткой (full erase).
Ужас какой написали. В данном случае - подключение imu - SPI (не i2c). Питается практически всё от 3.3в. Шину никто не завешивает, . Проблема наверное всё же в другом. Перепрошейте с полной очисткой (full erase).
Я, конечно, опечатался. Не акселерометр, а магнитометр (компас в модуле GPS). Тут github.com/iNavFlight/inav/issues/3688 все написано.
Я, конечно, опечатался. Не акселерометр, а магнитометр (компас в модуле GPS). Тут github.com/iNavFlight/inav/issues/3688 все написано.
Спасибо! Я тоже сразу про аксель не понял - он штатный на ПК стоит. Проблемы начались после подключения GPS с компасом. Попробовал подключиться с внешним питание - все заработало. Проблема решена.
Ужас какой написали. В данном случае - подключение imu - SPI (не i2c). Питается практически всё от 3.3в. Шину никто не завешивает, . Проблема наверное всё же в другом. Перепрошейте с полной очисткой (full erase).
Это я уже несколько раз делал… все прошивки попробовал. Ничего не помогало. Проблему решил. См. выше.
Это я уже несколько раз делал… все прошивки попробовал.
Зато не написали, что питаете только от usb и gps подключен (наверное и приемник?).
Зато не написали, что питаете только от usb и gps подключен (наверное и приемник?).
Не писал, точно. Извиняюсь, что дал не полную информацию. Новичок в обращении с Matek…
Подскажите команду в CLI, чтобы при авто-посадке радиус увеличить до двух метров вместо одного по умолчанию???
Добрый день. Полетник Kakute F7 AIO. Баро спрятан от потоков. GPS выключен. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался, с проблемой удержания горизонта на прошивке INAV. А конкретнее, при изменении высоты или включении режима ALTHOLD происходят колебания по высоте с последующим затуханием. И чем выше изменение высоты от удержания тем больше колебания по вертикали. Настройки взяты из пресета и были выкручены во все стороны. Прочитал кучу форумов вдоль и поперек. Отсюда тоже все настраивал несколько раз (github.com/iNavFlight/inav/wiki/Navigation-mo…). У меня baro установлен на плате, на отдельной подушке и очень близко находиться к плате VTX которая над ним. Может температура влиять на датчик BMP280?
при изменении высоты или включении режима ALTHOLD происходят колебания по высоте с последующим затуханием
Ваш случай похож на неправильные пиды альтхолда. А то, что вы крутили настройки во все стороны, может только усугубить.
Вот последовательность действий по исправлению или разъяснению ситуации.
- Проверить поведение баро через вкладку сенсоров на работающем коптере (дать ему нагреться, держать в руке с включенными моторами и т.д.). Если график баро плавно и медленно изменяется в пределах полметра-метр туда-сюда, это в принципе нормально. Если ведет себя как-то иначе, то это уже какая-то неисправность.
- Прошить начисто, используя Full chip erase
- Не пользоваться никакими пресетами, оставить как есть после прошивки. Если коптер управлялся нормально, то можно вбить руками только старые пиды для питч/ролл/яв и всё. Не трогать пиды для баро и прочего.
- Для режима Althold нужно включить галку удержания высоты при среднем положении тяги (set nav_use_midthr_for_althold=ON)
- Тягу удержания высоты (которая нужна в момент переключения режима, чтобы не было провалов и бросков) задать следующим образом: зарядить батарею до середины, взвесить коптер полностью, установить 1 проп так, чтобы он дул вверх, поставить коптер на весы, сбросить весы на ноль, и через вкладку “моторы” наращивать тягу на выбранном моторе до тех пор, пока весы не покажут 1/4 веса коптера. Данное значение тяги перенести в настройки альтхолда.
Если с пунктом 1) нет проблем, то все должно работать нормально.
Ваш случай похож на неправильные пиды альтхолда. А то, что вы крутили настройки во все стороны, может только усугубить.
Вот последовательность действий по исправлению или разъяснению ситуации.
- Проверить поведение баро через вкладку сенсоров на работающем коптере (дать ему нагреться, держать в руке с включенными моторами и т.д.). Если график баро плавно и медленно изменяется в пределах полметра-метр туда-сюда, это в принципе нормально. Если ведет себя как-то иначе, то это уже какая-то неисправность.
- Прошить начисто, используя Full chip erase
- Не пользоваться никакими пресетами, оставить как есть после прошивки. Если коптер управлялся нормально, то можно вбить руками только старые пиды для питч/ролл/яв и всё. Не трогать пиды для баро и прочего.
- Для режима Althold нужно включить галку удержания высоты при среднем положении тяги (set nav_use_midthr_for_althold=ON)
- Тягу удержания высоты (которая нужна в момент переключения режима, чтобы не было провалов и бросков) задать следующим образом: зарядить батарею до середины, взвесить коптер полностью, установить 1 проп так, чтобы он дул вверх, поставить коптер на весы, сбросить весы на ноль, и через вкладку “моторы” наращивать тягу на выбранном моторе до тех пор, пока весы не покажут 1/4 веса коптера. Данное значение тяги перенести в настройки альтхолда.
Если с пунктом 1) нет проблем, то все должно работать нормально.
Спасибо большое за разъяснение, попробую все сделать как вы написали.
Подскажите команду в CLI, чтобы при авто-посадке радиус увеличить до двух метров вместо одного по умолчанию???
nav_wp_radius по умолчанию имеет значение 100. Увеличив его до 200, вы получите радиус в 2 м.
nav_wp_radius по умолчанию имеет значение 100. Увеличив его до 200, вы получите радиус в 2 м.
Спасибо