Вопросы по iNav
А этот диапазон он регулируется только экспонентой газа?
Я вообще не трогал никакие экспоненты, там все по умолчанию уже настроено.
Диапазон довольно большой, т.е. чтобы коптер стронуть с удержания, надо довольно чувствительно подвинуть стик.
но какой примерно должен быть разброс по высоте?
По-разному бывает, от чего зависит - не знаю.
Ну плюс-минус полметра или даже метр допустимо, думаю.
Наблюдал такое и с Naza M V2, поэтому Inav не виноват.
если он опустился на 3 метра, это погрешность или неправильная работа “удержания высоты”?
3 метра это уже наверное не погрешность.
Вопрос в настройках. Если вы трогали пиды для альтхолда, то скорее всего проблема в них.
Также тяга удержания и переключатель “использовать среднее положение тяги”.
Может и в аппаратуре что-то не так настроено.
Полезно иметь на OSD показания тяги и автотяги.
Тяга - это какое значение приходит с аппаратуры.
Автотяга - это какое значение фактически используется для удержания высоты.
Вопрос в настройках. Если вы трогали пиды для альтхолда, то скорее всего проблема в них.
Также тяга удержания и переключатель “использовать среднее положение тяги”.
Может и в аппаратуре что-то не так настроено.
Да вроде не трогал, они на этой странице? А где переключатель “использовать среднее положение тяги”?
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
Да вроде не трогал, они на этой странице? А где переключатель “использовать среднее положение тяги”?
Пиды - на странице пидов, а на этой странице - как раз переключатель. Use mid.throttle for Althold.
Обратите внимание, что Hover Throttle там указано 1500. В момент включения режима AlthHold будет задействовано сначала Hover Throttle, а уже потом коптер начнет разбираться, как там держать высоту.
Так вот в момент переключения, если Hover Throttle слишком большая или слишком маленькая, коптер может резко подбросить вверх или уронить.
Имейте в виду.
Hover Throttle желательно задать как можно точнее.
А если случайный дизарм в воздухе
Вот после такого случая и задумался над изменением этой настройки. Чудо что заармил при падении с 700м и вернул без последствий домой
Если при таком неудачном арме держать коптер вертикально, то он попытается стабилизироваться, и газанет так, что я б не хотел быть рядом
Я коптер не переворачивал, но арминг в слегка неровном положении показывает, что он после арма сразу не стабилизируется, пока не приподнимешь стик тяги. Аирмод не активен, конечно.
Hover Throttle желательно задать как можно точнее.
Спасибо, понял как работают эти настройки. Также из ответов понял, что у меня что то не то с барометром в принципе. Коптер собрал осенью и пока в очках не летал. То есть показаний альтиметра в полете не видел. Видел, что оно меняется на метр-другой при шевелении коптера в руках. Сейчас проверив поточнее, понял, что при поднятии коптера на пару метров, высота с нуля переходит на 1 метр, а потом опять на ноль. Присмотрелся поточнее к показаниям датчиков, понял, что тут видимо косяк. Ведь эти графики должны быть паралельны? Я поднимаю коптер и давление падает и остается на этом уровне, как и должно. А высота при этом поднимается и снова опускается.
Сейчас проверив поточнее, понял, что при поднятии коптера на пару метров, высота с нуля переходит на 1 метр, а потом опять на ноль.
Так и должно быть если коптер не заармлен.
2,5 года назад ответ создателя inav - rcopen.com/forum/f123/topic443443/1485
Так и должно быть если коптер не заармлен.
Ясно, значит не это. Сейчас сходил поднял его, убедился, что высоту по OSD показывает. Сделал два режима “удержание позиции” с “удержанием высоты” и просто “удержание позиции”. При их смене ничего не происходит, коптер ведет себя одинаково.
При их смене ничего не происходит,
Для хорошего результата в удержании высоты должно быть выполнено ещё одно условие - снижение вибраций. Потому как показания акселерометра участвуют в расчете (помимо показаний барометра), а он чувствителен к вибрациям.
Сделал два режима “удержание позиции” с “удержанием высоты” и просто “удержание позиции”
Это одно и тоже в прошивках с версии выше и равно 2.0. То есть для коптера нет удержания позиции без удержания высоты , а вы просто “масло маслянное” сделали - вот оно и одинаково.
То есть для коптера нет удержания позиции без удержания высоты
Понял. Только не пойму куда еще копать. Пропы новые, врядли вибрации запредельные. Режим РТЛ пока не тестировал, и видимо пока не разберусь с удержанием, про это лучше забыть?
А этот диапазон он регулируется только экспонентой газа? Я понимаю, что барометр на летящем коптере прибор не точный, но какой примерно должен быть разброс по высоте? Например если он опустился на 3 метра, это погрешность или неправильная работа “удержания высоты”?
Добрый день.
у меня была схожая проблема и не только. Крутил pid но не помогло. Буквально вчера я сделал несколько вещей которые помогли решить сразу кучу проблем. Сначала опишу проблемы, а потом что изменил. Может пригодиться кому.
Проблемы:
1.Сильные помехи при полетах на экране (мыло). (У меня установлены ноги прям к моторам, но оказалось они не причем);
2.Пропадание картинки причем на 50 метрах;
2.Сильные колебания по высоте. Причем колебания были во всех режимах полета.
3.Унитазинг в режиме POSHOLD.
4.Потеря связи с апой на 1-2 сек. c одинаковым периодом времени в независимости от расстояния.
Что было сделано (что помогло конкретно не знаю, но все заработало как надо):
1.Был перенесен buzzer в хвостовую часть рядом с кондером. Изначально приклеен был к раме между камерой и полетником.
2.GPS (BN-880) был установлен на верхней раме в хвостовой части, а под ним с нижней части был приклеен приемник (r-xsr). Измения: GPS установил на держатель повыше (banggood.com/Folding-GPS-Mount-Support-Holder-For-…) и перенес ближе к началу рамы (Realacc Martian IV 7). Приемник (r-xsr) оставил на месте но прикрепил к нему новые антенны (ru.aliexpress.com/item/…/32854901194.html) и установил их как в этой статье (oscarliang.com/…/);
3. Закрепил жестко к корпусу разъем XT60 от полетника.
Подскажите, при нулевом газе (меньше 10%). Коптер просто камнем падает вниз на всех режимах, хотя двигатели вращаются(airmode выключен ) и ни как не реагирует на правый стик. минимальный газ установлен на 1300). Это лечится только включением airmode или ещё есть какие-то настройки?
Подскажите, при нулевом газе (меньше 10%). Коптер просто камнем падает вниз на всех режимах, хотя двигатели вращаются(airmode выключен ) и ни как не реагирует на правый стик. минимальный газ установлен на 1300). Это лечится только включением airmode или ещё есть какие-то настройки?
Только эйрмод. Он именно для этого и нужен.
При полётах в акро airmode же не включишь? Или он будет работать?
Буквально вчера я сделал несколько вещей которые помогли решить сразу кучу проблем.
А вы это все сразу сделали, а потом проверили, или проверяли хотя бы какими-то этапами?
Просто было бы интересно выяснить причину.
Ну в частности антенны можно поставить старые и сравнить.
- Закрепил жестко к корпусу разъем XT60 от полетника.
Я так делаю всегда, чтобы батарейка, если слетит, не выдрала полетник.
2.GPS (BN-880) был установлен на верхней раме в хвостовой части
Это 100% причина унитазинга.
1.Сильные помехи при полетах на экране (мыло). (У меня установлены ноги прям к моторам, но оказалось они не причем); 2.Пропадание картинки причем на 50 метрах;
Если вы не перепаивали видео-землю и т.д., то скорее всего где-то был плохой контакт, а при переносе баззера вы что-то пошевелили, и все исправилось. Просто других причин не могу придумать.
А ноги к моторам - это что?
При полётах в акро airmode же не включишь? Или он будет работать?
Это отдельный модификатор, можно тумблером переключать
Коллеги, подскажите -уплавает ось яв при подключении в конфигураторе плата ф405цтр стоит неподвижно и плавно уплывает вплоть до того-что через минут 20 она типа боком стоит! крайний айнав и прошивка,гиро калибровал уж много раз( этож как летать-то если полетник будет думать что он боком вперед летит:)или это баг какой-то или коррекция есть о которой мне не известно к слову F722Wing ведет себя так-же.
Без компаса это абсолютно нормальное поведение. У любого гироскопа есть небольшой дрейф.
20 минут - очень большой промежуток времени. Естественно, направление уплывает, а компенсировать его нечем.
В полёте iNav будет считать направление исходя из меняющихся координат GPS и тем самым компенсировать уплывание.
благодарю!
Всем привет. В не запно появилась проблема в режиме круиз ЖПС коптер не хочет лететь прямо а забирает левее и только в восточном направлении. По инструкции DiscoMan я отключил авто магнитное склонение и прописал вручную. Также поставил его навигационные пиды но чуда не случилось, как летел левее так и летит. Думал что мой модуль TS100mini намагнитился и я его пытался размагнитить намотав на работе катушку и через ЛАТР подавал на нее напряжение и протаскивал модуль через катушку много раз постепенно убавляя напряжение. Но это не помогло, все равно летит левее. Заказал новый модуль, как придет буду пробовать. Кто ни будь есть с такой же проблемой и как ее побороли?
Кто ни будь есть с такой же проблемой и как ее побороли?
Была схожая проблема прошлым летом. Танцы с бубном не помогли. Пришлось прошиваться заново. Проблема пропала. Видимо какой-то глюк.
Есть регуляторы поддерживающие DSHOT 600. Когда выставляешь в конфигураторе INAV этот протокол высвечивается предупреждение:This ESC protocol is not advised, use it at your own risk
Когда выставляешь протокол MULTISHOT или DSHOT 300 этого предупреждения нет.
Подскажите какой протокол лучше выбрать?