Вопросы по iNav

rc468
Aleks77:

А этот диапазон он регулируется только экспонентой газа?

Я вообще не трогал никакие экспоненты, там все по умолчанию уже настроено.
Диапазон довольно большой, т.е. чтобы коптер стронуть с удержания, надо довольно чувствительно подвинуть стик.

Aleks77:

но какой примерно должен быть разброс по высоте?

По-разному бывает, от чего зависит - не знаю.
Ну плюс-минус полметра или даже метр допустимо, думаю.
Наблюдал такое и с Naza M V2, поэтому Inav не виноват.

Aleks77:

если он опустился на 3 метра, это погрешность или неправильная работа “удержания высоты”?

3 метра это уже наверное не погрешность.
Вопрос в настройках. Если вы трогали пиды для альтхолда, то скорее всего проблема в них.

Также тяга удержания и переключатель “использовать среднее положение тяги”.
Может и в аппаратуре что-то не так настроено.

Полезно иметь на OSD показания тяги и автотяги.
Тяга - это какое значение приходит с аппаратуры.
Автотяга - это какое значение фактически используется для удержания высоты.

Aleks77
rc468:

Вопрос в настройках. Если вы трогали пиды для альтхолда, то скорее всего проблема в них.

Также тяга удержания и переключатель “использовать среднее положение тяги”.
Может и в аппаратуре что-то не так настроено.

Да вроде не трогал, они на этой странице? А где переключатель “использовать среднее положение тяги”?

drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing

rc468
Aleks77:

Да вроде не трогал, они на этой странице? А где переключатель “использовать среднее положение тяги”?

Пиды - на странице пидов, а на этой странице - как раз переключатель. Use mid.throttle for Althold.

Обратите внимание, что Hover Throttle там указано 1500. В момент включения режима AlthHold будет задействовано сначала Hover Throttle, а уже потом коптер начнет разбираться, как там держать высоту.
Так вот в момент переключения, если Hover Throttle слишком большая или слишком маленькая, коптер может резко подбросить вверх или уронить.
Имейте в виду.
Hover Throttle желательно задать как можно точнее.

Zmeyuka
Luxss:

А если случайный дизарм в воздухе

Вот после такого случая и задумался над изменением этой настройки. Чудо что заармил при падении с 700м и вернул без последствий домой

rc468
tuskan:

Если при таком неудачном арме держать коптер вертикально, то он попытается стабилизироваться, и газанет так, что я б не хотел быть рядом

Я коптер не переворачивал, но арминг в слегка неровном положении показывает, что он после арма сразу не стабилизируется, пока не приподнимешь стик тяги. Аирмод не активен, конечно.

Aleks77
rc468:

Hover Throttle желательно задать как можно точнее.

Спасибо, понял как работают эти настройки. Также из ответов понял, что у меня что то не то с барометром в принципе. Коптер собрал осенью и пока в очках не летал. То есть показаний альтиметра в полете не видел. Видел, что оно меняется на метр-другой при шевелении коптера в руках. Сейчас проверив поточнее, понял, что при поднятии коптера на пару метров, высота с нуля переходит на 1 метр, а потом опять на ноль. Присмотрелся поточнее к показаниям датчиков, понял, что тут видимо косяк. Ведь эти графики должны быть паралельны? Я поднимаю коптер и давление падает и остается на этом уровне, как и должно. А высота при этом поднимается и снова опускается.

drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing

karabasus
Aleks77:

Сейчас проверив поточнее, понял, что при поднятии коптера на пару метров, высота с нуля переходит на 1 метр, а потом опять на ноль.

Так и должно быть если коптер не заармлен.

2,5 года назад ответ создателя inav - rcopen.com/forum/f123/topic443443/1485

Aleks77
karabasus:

Так и должно быть если коптер не заармлен.

Ясно, значит не это. Сейчас сходил поднял его, убедился, что высоту по OSD показывает. Сделал два режима “удержание позиции” с “удержанием высоты” и просто “удержание позиции”. При их смене ничего не происходит, коптер ведет себя одинаково.

karabasus
Aleks77:

При их смене ничего не происходит,

Для хорошего результата в удержании высоты должно быть выполнено ещё одно условие - снижение вибраций. Потому как показания акселерометра участвуют в расчете (помимо показаний барометра), а он чувствителен к вибрациям.

Aleks77:

Сделал два режима “удержание позиции” с “удержанием высоты” и просто “удержание позиции”

Это одно и тоже в прошивках с версии выше и равно 2.0. То есть для коптера нет удержания позиции без удержания высоты , а вы просто “масло маслянное” сделали - вот оно и одинаково.

Aleks77
karabasus:

То есть для коптера нет удержания позиции без удержания высоты

Понял. Только не пойму куда еще копать. Пропы новые, врядли вибрации запредельные. Режим РТЛ пока не тестировал, и видимо пока не разберусь с удержанием, про это лучше забыть?

Nik111
Aleks77:

А этот диапазон он регулируется только экспонентой газа? Я понимаю, что барометр на летящем коптере прибор не точный, но какой примерно должен быть разброс по высоте? Например если он опустился на 3 метра, это погрешность или неправильная работа “удержания высоты”?

Добрый день.
у меня была схожая проблема и не только. Крутил pid но не помогло. Буквально вчера я сделал несколько вещей которые помогли решить сразу кучу проблем. Сначала опишу проблемы, а потом что изменил. Может пригодиться кому.
Проблемы:
1.Сильные помехи при полетах на экране (мыло). (У меня установлены ноги прям к моторам, но оказалось они не причем);
2.Пропадание картинки причем на 50 метрах;
2.Сильные колебания по высоте. Причем колебания были во всех режимах полета.
3.Унитазинг в режиме POSHOLD.
4.Потеря связи с апой на 1-2 сек. c одинаковым периодом времени в независимости от расстояния.
Что было сделано (что помогло конкретно не знаю, но все заработало как надо):
1.Был перенесен buzzer в хвостовую часть рядом с кондером. Изначально приклеен был к раме между камерой и полетником.
2.GPS (BN-880) был установлен на верхней раме в хвостовой части, а под ним с нижней части был приклеен приемник (r-xsr). Измения: GPS установил на держатель повыше (banggood.com/Folding-GPS-Mount-Support-Holder-For-…) и перенес ближе к началу рамы (Realacc Martian IV 7). Приемник (r-xsr) оставил на месте но прикрепил к нему новые антенны (ru.aliexpress.com/item/…/32854901194.html) и установил их как в этой статье (oscarliang.com/…/);
3. Закрепил жестко к корпусу разъем XT60 от полетника.

Frankiii

Подскажите, при нулевом газе (меньше 10%). Коптер просто камнем падает вниз на всех режимах, хотя двигатели вращаются(airmode выключен ) и ни как не реагирует на правый стик. минимальный газ установлен на 1300). Это лечится только включением airmode или ещё есть какие-то настройки?

DiscoMan
Frankiii:

Подскажите, при нулевом газе (меньше 10%). Коптер просто камнем падает вниз на всех режимах, хотя двигатели вращаются(airmode выключен ) и ни как не реагирует на правый стик. минимальный газ установлен на 1300). Это лечится только включением airmode или ещё есть какие-то настройки?

Только эйрмод. Он именно для этого и нужен.

Frankiii

При полётах в акро airmode же не включишь? Или он будет работать?

rc468
Nik111:

Буквально вчера я сделал несколько вещей которые помогли решить сразу кучу проблем.

А вы это все сразу сделали, а потом проверили, или проверяли хотя бы какими-то этапами?
Просто было бы интересно выяснить причину.

Ну в частности антенны можно поставить старые и сравнить.

Nik111:
  1. Закрепил жестко к корпусу разъем XT60 от полетника.

Я так делаю всегда, чтобы батарейка, если слетит, не выдрала полетник.

Nik111:

2.GPS (BN-880) был установлен на верхней раме в хвостовой части

Это 100% причина унитазинга.

Nik111:

1.Сильные помехи при полетах на экране (мыло). (У меня установлены ноги прям к моторам, но оказалось они не причем); 2.Пропадание картинки причем на 50 метрах;

Если вы не перепаивали видео-землю и т.д., то скорее всего где-то был плохой контакт, а при переносе баззера вы что-то пошевелили, и все исправилось. Просто других причин не могу придумать.
А ноги к моторам - это что?

Frankiii:

При полётах в акро airmode же не включишь? Или он будет работать?

Это отдельный модификатор, можно тумблером переключать

EniSy

Коллеги, подскажите -уплавает ось яв при подключении в конфигураторе плата ф405цтр стоит неподвижно и плавно уплывает вплоть до того-что через минут 20 она типа боком стоит! крайний айнав и прошивка,гиро калибровал уж много раз( этож как летать-то если полетник будет думать что он боком вперед летит:)или это баг какой-то или коррекция есть о которой мне не известно к слову F722Wing ведет себя так-же.

AlexeyStn

Без компаса это абсолютно нормальное поведение. У любого гироскопа есть небольшой дрейф.
20 минут - очень большой промежуток времени. Естественно, направление уплывает, а компенсировать его нечем.
В полёте iNav будет считать направление исходя из меняющихся координат GPS и тем самым компенсировать уплывание.

Evgesha1182

Всем привет. В не запно появилась проблема в режиме круиз ЖПС коптер не хочет лететь прямо а забирает левее и только в восточном направлении. По инструкции DiscoMan я отключил авто магнитное склонение и прописал вручную. Также поставил его навигационные пиды но чуда не случилось, как летел левее так и летит. Думал что мой модуль TS100mini намагнитился и я его пытался размагнитить намотав на работе катушку и через ЛАТР подавал на нее напряжение и протаскивал модуль через катушку много раз постепенно убавляя напряжение. Но это не помогло, все равно летит левее. Заказал новый модуль, как придет буду пробовать. Кто ни будь есть с такой же проблемой и как ее побороли?

JUNov
Evgesha1182:

Кто ни будь есть с такой же проблемой и как ее побороли?

Была схожая проблема прошлым летом. Танцы с бубном не помогли. Пришлось прошиваться заново. Проблема пропала. Видимо какой-то глюк.

mburec

Есть регуляторы поддерживающие DSHOT 600. Когда выставляешь в конфигураторе INAV этот протокол высвечивается предупреждение:This ESC protocol is not advised, use it at your own risk
Когда выставляешь протокол MULTISHOT или DSHOT 300 этого предупреждения нет.
Подскажите какой протокол лучше выбрать?