Вопросы по iNav
Подскажите, при нулевом газе (меньше 10%). Коптер просто камнем падает вниз на всех режимах, хотя двигатели вращаются(airmode выключен ) и ни как не реагирует на правый стик. минимальный газ установлен на 1300). Это лечится только включением airmode или ещё есть какие-то настройки?
Подскажите, при нулевом газе (меньше 10%). Коптер просто камнем падает вниз на всех режимах, хотя двигатели вращаются(airmode выключен ) и ни как не реагирует на правый стик. минимальный газ установлен на 1300). Это лечится только включением airmode или ещё есть какие-то настройки?
Только эйрмод. Он именно для этого и нужен.
При полётах в акро airmode же не включишь? Или он будет работать?
Буквально вчера я сделал несколько вещей которые помогли решить сразу кучу проблем.
А вы это все сразу сделали, а потом проверили, или проверяли хотя бы какими-то этапами?
Просто было бы интересно выяснить причину.
Ну в частности антенны можно поставить старые и сравнить.
- Закрепил жестко к корпусу разъем XT60 от полетника.
Я так делаю всегда, чтобы батарейка, если слетит, не выдрала полетник.
2.GPS (BN-880) был установлен на верхней раме в хвостовой части
Это 100% причина унитазинга.
1.Сильные помехи при полетах на экране (мыло). (У меня установлены ноги прям к моторам, но оказалось они не причем); 2.Пропадание картинки причем на 50 метрах;
Если вы не перепаивали видео-землю и т.д., то скорее всего где-то был плохой контакт, а при переносе баззера вы что-то пошевелили, и все исправилось. Просто других причин не могу придумать.
А ноги к моторам - это что?
При полётах в акро airmode же не включишь? Или он будет работать?
Это отдельный модификатор, можно тумблером переключать
Коллеги, подскажите -уплавает ось яв при подключении в конфигураторе плата ф405цтр стоит неподвижно и плавно уплывает вплоть до того-что через минут 20 она типа боком стоит! крайний айнав и прошивка,гиро калибровал уж много раз( этож как летать-то если полетник будет думать что он боком вперед летит:)или это баг какой-то или коррекция есть о которой мне не известно к слову F722Wing ведет себя так-же.
Без компаса это абсолютно нормальное поведение. У любого гироскопа есть небольшой дрейф.
20 минут - очень большой промежуток времени. Естественно, направление уплывает, а компенсировать его нечем.
В полёте iNav будет считать направление исходя из меняющихся координат GPS и тем самым компенсировать уплывание.
благодарю!
Всем привет. В не запно появилась проблема в режиме круиз ЖПС коптер не хочет лететь прямо а забирает левее и только в восточном направлении. По инструкции DiscoMan я отключил авто магнитное склонение и прописал вручную. Также поставил его навигационные пиды но чуда не случилось, как летел левее так и летит. Думал что мой модуль TS100mini намагнитился и я его пытался размагнитить намотав на работе катушку и через ЛАТР подавал на нее напряжение и протаскивал модуль через катушку много раз постепенно убавляя напряжение. Но это не помогло, все равно летит левее. Заказал новый модуль, как придет буду пробовать. Кто ни будь есть с такой же проблемой и как ее побороли?
Кто ни будь есть с такой же проблемой и как ее побороли?
Была схожая проблема прошлым летом. Танцы с бубном не помогли. Пришлось прошиваться заново. Проблема пропала. Видимо какой-то глюк.
Есть регуляторы поддерживающие DSHOT 600. Когда выставляешь в конфигураторе INAV этот протокол высвечивается предупреждение:This ESC protocol is not advised, use it at your own risk
Когда выставляешь протокол MULTISHOT или DSHOT 300 этого предупреждения нет.
Подскажите какой протокол лучше выбрать?
А вы с какой целью выбираете? Я вот вообще ничего не выбираю, мне стандартного PWM хватает.
Есть 220 квадрик. Контролер Матек 405 стр. Хочу на этом сетапе сделать возврат домой.
Вам хватит любого протокола.
На мой взгляд, пока DShot не даёт никакого преимущества на iNav.
Поскольку “There is no DSHOT telemetry or DSHOT commands support yet!”
Я бы сказал что прелесть ДШОТа в отсутствии калибровки регулей. Да и в целом он более точно и плавно работает, мне нравится, хотя отличий от мультишота не вижу кроме отсутствие необходимости в калибровке. Летаю на DSHOT 300 - все отлично, мне нравится.
По мне самая приятная функция в DShot - реверс моторов, чтоб доставать квадрик, застрявший на дереве, или поднимать перевернувшийся. Но пока это есть только в Бетафлайте.
Ребята, кто сталкивался с проблемой переназначения выходов ПК?
Выходы c S1 по S4 назначены моторам квадра. Как назначить S5 и S6 для управления подвесом? В Inav-конфигураторе при назначении сервы она встает на S1, вторая серва не задается на выход от слова совсем. Пробовал подглядеть в раскладке миксов на самолет, но не получается сконфигурировать для квадра.
В CLI командами smix и mmix задать тоже не получается. Встает так же на S1.
Прошивка последняя, заливал с erase
Сам спросил - сам ответил)
Пару недель курил форум вечерами, курил гитхаб, но нашел в соседней теме)
Как назначить S5 и S6 для управления подвесом?
Пару недель курил форум вечерами, курил гитхаб, но нашел в соседней теме)
Какую ветку курил? Плиз ссылку.
Какую ветку курил? Плиз ссылку.
А подскажите как правильно триммировать самолет, если горизонт по центру, но при этом самолет снижается, что нужно подправить - положение сервоприводов или ввести поправку по углу расположения полетного контроллера как это происходит при триммировании коптеров?
А подскажите как правильно триммировать самолет, если горизонт по центру, но при этом самолет снижается, что нужно подправить - положение сервоприводов или ввести поправку по углу расположения полетного контроллера как это происходит при триммировании коптеров?
Да нужно указать угол в программе,тогда программа адекватнее будет работать
всем доброго времени суток, подскажите плиз в какую сторону копать или может у кого нибудь такое уже было. полетник матек 405стр - в субботу тестил на время висения, в режиме посхолд висел довольно ровно, чуть чуть уносило, но не более 50 см, считаю норм, но вопрос не в том. на радостях что квад провисел 17 минут решил полетать в воскресенье. вздет и сам полет прошел нормально, полетал вокруг себя на всех режимах, решил далеко не улетать, был ветер сильный и под конец полета думаю дай ка проверю RTH, отлетел метров на 100, опустился до метров 3 и включил тумблер - квад сделал пару кувырков и крашанулся… вопрос - почему? до этого же отлетал 15 минут и в акро летал и в стабе и с жпс?
п.с. буквально до первого теста на висение пперепрошил с inav 2.0 на 2.1 и перенес дамп, в этом может причина, несовместимость какаято команд?
всем спасибо