Вопросы по iNav
Я бы сказал что прелесть ДШОТа в отсутствии калибровки регулей. Да и в целом он более точно и плавно работает, мне нравится, хотя отличий от мультишота не вижу кроме отсутствие необходимости в калибровке. Летаю на DSHOT 300 - все отлично, мне нравится.
По мне самая приятная функция в DShot - реверс моторов, чтоб доставать квадрик, застрявший на дереве, или поднимать перевернувшийся. Но пока это есть только в Бетафлайте.
Ребята, кто сталкивался с проблемой переназначения выходов ПК?
Выходы c S1 по S4 назначены моторам квадра. Как назначить S5 и S6 для управления подвесом? В Inav-конфигураторе при назначении сервы она встает на S1, вторая серва не задается на выход от слова совсем. Пробовал подглядеть в раскладке миксов на самолет, но не получается сконфигурировать для квадра.
В CLI командами smix и mmix задать тоже не получается. Встает так же на S1.
Прошивка последняя, заливал с erase
Сам спросил - сам ответил)
Пару недель курил форум вечерами, курил гитхаб, но нашел в соседней теме)
Как назначить S5 и S6 для управления подвесом?
Пару недель курил форум вечерами, курил гитхаб, но нашел в соседней теме)
Какую ветку курил? Плиз ссылку.
Какую ветку курил? Плиз ссылку.
А подскажите как правильно триммировать самолет, если горизонт по центру, но при этом самолет снижается, что нужно подправить - положение сервоприводов или ввести поправку по углу расположения полетного контроллера как это происходит при триммировании коптеров?
А подскажите как правильно триммировать самолет, если горизонт по центру, но при этом самолет снижается, что нужно подправить - положение сервоприводов или ввести поправку по углу расположения полетного контроллера как это происходит при триммировании коптеров?
Да нужно указать угол в программе,тогда программа адекватнее будет работать
всем доброго времени суток, подскажите плиз в какую сторону копать или может у кого нибудь такое уже было. полетник матек 405стр - в субботу тестил на время висения, в режиме посхолд висел довольно ровно, чуть чуть уносило, но не более 50 см, считаю норм, но вопрос не в том. на радостях что квад провисел 17 минут решил полетать в воскресенье. вздет и сам полет прошел нормально, полетал вокруг себя на всех режимах, решил далеко не улетать, был ветер сильный и под конец полета думаю дай ка проверю RTH, отлетел метров на 100, опустился до метров 3 и включил тумблер - квад сделал пару кувырков и крашанулся… вопрос - почему? до этого же отлетал 15 минут и в акро летал и в стабе и с жпс?
п.с. буквально до первого теста на висение пперепрошил с inav 2.0 на 2.1 и перенес дамп, в этом может причина, несовместимость какаято команд?
всем спасибо
А вы это все сразу сделали, а потом проверили, или проверяли хотя бы какими-то этапами?
Просто было бы интересно выяснить причину.
Тоже интересно что именно могло повлиять, но времени немного было поэтому все сразу.
Это 100% причина унитазинга.
Проверил 2 раза. 100% согласен )))
Если вы не перепаивали видео-землю и т.д., то скорее всего где-то был плохой контакт, а при переносе баззера вы что-то пошевелили, и все исправилось. Просто других причин не могу придумать.
А ноги к моторам - это что?
Ничего не паял и не переносил, а баззер лежал пищалкой к камере вплотную. Может и проблема в другом, не знаю. А ноги у меня к моторам прикручены болтами М3х10 фото ниже))
п.с. буквально до первого теста на висение пперепрошил с inav 2.0 на 2.1 и перенес дамп, в этом может причина, несовместимость какаято команд?
всем спасибо
1.Попробуйте установить 2.1 и все параметры выставить вручную, а не diff (кроме OSD, ports апа)
2.Цитата пользователя: Если кувыркается - это не “тяги мало”, а “аирмод выключен или мотор_стоп включен или хреново пиды настроены” - так как аирмод должен стабилизировать хоть при минимальном “общем газе” вплоть до максимального газа какого-то из моторов.
в какую сторону копать или может у кого нибудь такое уже было
Теперь чинитесь, вставляйте флешку и идите в поле подальше от людей и повторяйте. В логе все будет.
Народ, кому-нибудь удалось победить посхолд круиз режим на коптерах? Не хочет, зараза, ровно и плавно летать в этом режиме, чтобы как наза)) какие-то все-таки рывки иклевки по питчу при полете в этом режиме… В посхолд атти при этом всё супер плавно и отлично. может у кого-нибудь есть видео полета в посхолд круиз режиме, чтобы сравнить и понять, это я криворукий урод или все-таки режим круиз в айнаве крайне косячный и надо на него просто забить?
доброго времени суток. люди, подскажите, можно ли как-то переназначить выходы моторов на inav? а то повернул котроллер на 90град, поправку по гире внес, а вот как быть с моторами, что бы все не перепаивать?
а вот как быть с моторами, что бы все не перепаивать?
зачем их перепаивать?
первый мотор остается первым, второй вторым и т.д.
У меня контроллер Matek F405 CTR у которого на плате по углам сделаны выходы под питание и у сигнал регулей. Так вот я повернул плату на 90 град. И теперь сигнальные выходы регулей не соответствуют нужным моторам. Вот это хотелось бы исправить без перепайки сигнальных проводов
Вот это хотелось бы исправить без перепайки сигнальных проводов
В миксере всё влёгкую делается, так же как и бывший yaw_motor_direction.
Внимательно посмотрите на дефолтную табличку миксов для моторов и “поменяйте местами строчки”.
И теперь сигнальные выходы регулей не соответствуют нужным моторам. Вот это хотелось бы исправить без перепайки сигнальных проводов
Так вы говорите “без перепайки”, значит у вас они уже припаяны? Так вот пусть и остаются там, где припаяны.
Либо же вам нужно их именно перепаять и тогда уже переназначить выходы.
У меня контроллер Matek F405 CTR у которого на плате по углам сделаны выходы под питание и у сигнал регулей. Так вот я повернул плату на 90 град. И теперь сигнальные выходы регулей не соответствуют нужным моторам. Вот это хотелось бы исправить без перепайки сигнальных проводов
С обратной стороны есть потоки s1 s2 s3 s4 всегда припаиваюсь к ним и кручу пк как вздумается, моторы будут всегда правильно ориентированы
С обратной стороны есть потоки s1 s2 s3 s4 всегда припаиваюсь к ним и кручу пк как вздумается, моторы будут всегда правильно ориентированы
в общем так и сделал, но так не очень удобно и некрасиво вышло
Так вы говорите “без перепайки”, значит у вас они уже припаяны? Так вот пусть и остаются там, где припаяны.
Либо же вам нужно их именно перепаять и тогда уже переназначить выходы.
регули с сигнальными проводами были припаяны на угловые контакты, но т.к. сам котроллер повернут на 90 град, сигнальные пины не соотетствуют правильному расположению моторов, вот я и хотел, что-бы моторы управлялись
s2 - 1 мотор
s4 - 2 мотор
s1 - 3 мотор
s3 - 4 мотор
Ребята подскажите какой в конфигураторе Inave 2.1.4 режим во вкладке mode отвечает
-за возврат домой?
-за удержание высоты?
-за удержания координат?
в общем так и сделал, но так не очень удобно и некрасиво вышло
Чем вас метод переопределения миксов не устроил? Тот же ремапинг, только в профиль.
Вот буквально сегодня облетал переопределённый в миксере yaw (аналог yaw_motor_direction в BF), так как использую “обратное вращение моторов”, чтобы при попадании в ветки коптер их спереди “разгребал”, а не “засасывал” - всё отлично работает.
Ребята подскажите какой в конфигураторе Inave 2.1.4 режим во вкладке mode отвечает
Открываете страничку проекта, заходите в Wiki, находите справа ссылочку Inav Flight Modes - и ЧИТАЕТЕ.