Вопросы по iNav
При неспешном полете вперед полет не плавный, а с этакими клевками по питчу.
Мсе Спихальски говорит ваши пропы жирноваты для ваших моторов
А вообще проводить тестовый полет во дворе, с людьми, кучей машин и в столь плотной застройке это конечно сильно - я бы не смог.
Ну между домами всегда есть “сквозняк”, а летал во дворе в период “затишья”, никого нет. А над машинами не летаю, контроль полетов. А так да летаю в основном в полях. Вы еще наверно не видели как летают на фантиках.
Полет в поле.
Мсе Спихальски говорит ваши пропы жирноваты для ваших моторов
Пусть предъявит претензии компании DJI, на этом коптере вмг от фантома))
Пусть предъявит претензии компании DJI, на этом коптере вмг от фантома))
Если это про меня, то вот ответ Чемберлену. Начинка своя, решил что корпус фантика оптимальный вариант.
Начинка своя, решил что корпус фантика оптимальный вариант.
Висит очень четко, специально как-то настраивали или “из коробки”?
А как побороли проблему с конфликтом LED и I2C на матеке?
Висит очень четко, специально как-то настраивали или “из коробки”?
А как побороли проблему с конфликтом LED и I2C на матеке?
Все работает из коробки. Настройки основные(алгоритм) по видео Юлиана. Конфликта на LED не было. LED планки по 8 шт. Разрезаны по 4 шт.
Пиды по умолчанию. Вес пепелаца 1,3 кг. Среднее время полета 15 минут.
Конфликта на LED не было
Но там же одновременно не работает LED и I2C. Или вы прошивку специальную ставили? LED_STRIP чего-то там.
народ, кто занимался вопросом - какие из 16*16 контроллеров поддерживаются?
а дальше все по схеме паяем на S5
тут просто у народа неоднократно проблемы возникали и забороть не могли
тут просто у народа неоднократно проблемы возникали и забороть не могли
Возможно на других контроллерах. Айнав все таки заточен под матек.
сколько максимум может быть управляемых диодов?
сколько максимум может быть управляемых диодов?
Максимально 32 шт.
Возможно на других контроллерах. Айнав все таки заточен под матек.
Может матек под айнав заточен?
Подскажите пожалуйста, куда копать. собрал коптер, поставил пк f405 ctr. Прошил на inav 2.1.0. Подпаял регуляторы с моторами. настроил с большего, решил проверить. И обратил внимание, что один мотор начинает крутиться, только когда газ почти полностью поднят. Думал регулятор, но это не он. Замерил Напряжение на сигнальных контактах для регуляторов. если пульт отрублен и моторы на вкладке motors выкрутить на максимум, напряжения следующие: 2.36,2.36,2.36,2.39. Если Подключен пульт и на нем выкрутить на максимум газ, то на сигнальных проводах следующие напряжения: 2.36,2.36,2.36,1.8. В чем причина? Почему при включенном пульте на регулятор четвертого мотора напряжение сигнала поступает с такой просадкой?
Залез на вкладку motors когда включена аппа и на ней выкручен газ на максимум. Увидел такую картину. Это нормально, что именно на этот мотор подается меньше сигнал?
При наклонах вниз любого луча мотор на нем должен увеличивать обороты. Есть такое?
Залез на вкладку motors когда включена аппа и на ней выкручен газ на максимум. Увидел такую картину. Это нормально, что именно на этот мотор подается меньше сигнал?
Что происходит, если не аппой, а движками газ давать?
Подскажите почему INAV Configurator 2.1.4 долго подключаться может?
2019-05-18 @ 10:30:53 – Running - OS: Windows, Chrome: 72.0.3626.109, Configurator: 2.1.4
2019-05-18 @ 10:30:54 – Loaded release information from GitHub.
2019-05-18 @ 10:31:03 – Serial port successfully opened with ID: 1
2019-05-18 @ 10:31:06 – MultiWii API version received - 2.3.0
2019-05-18 @ 10:31:09 – Flight controller info, identifier: INAV, version: 2.1.0
2019-05-18 @ 10:31:13 – No configuration received within 10 seconds, communication failed
2019-05-18 @ 10:31:15 – Running firmware released on: Feb 25 2019 16:49:05
2019-05-18 @ 10:31:18 – Board: SPEV, version: 0
2019-05-18 @ 10:31:21 – Unique device ID received - 0x34001a4232570e20843737
В посхолде с user control mode установленном в Cruise летать пробовали? У меня в этом режиме коптер летает как г.но, что я только не делал с навигационными пидами. (три коптера, разных, на разных прошивках от 1.9 до 2.1) При неспешном полете вперед полет не плавный, а с этакими клевками по питчу. А если начать активно летать на скорости хотя бы 30-40 кмч и рулить по яву, аппарат мог сорваться в плохо управляемое поведение. Это вторая часть часть истории с косяками айнава. Первая была как раз с косячным автоопределением магнитного склонения, причем наблюдалось оно на двух разных жпс модулях, тс100 и жпсе от второй назы. А в остальном отличная прошивка, только радует.
Все кто говорят, что в жпс Айнав у них как Наза или типа отлично летает- они скорее, мягко говоря врут. Я больше года бьюсь с этим режимом, и понял одно. Дефолтные пиды это компромис. Можно конечно накрутить так что он будет хорошо летать без кивков но тогда он будет плохо висеть в ветер. Ну и наоборот. Так же есть у Айнава косяк с тем, что если отклонить правый стик вперёд или назад коптер летит с небольшим смещением, обычно влево. Как бы полубоком. Забил на все это. Летаю в стабе и акро. Хоть Айнав позиционируется прежде всего как навигационная прошивка до сих пор она ещё не допилена в этом плане.