Вопросы по iNav
Начинка своя, решил что корпус фантика оптимальный вариант.
Висит очень четко, специально как-то настраивали или “из коробки”?
А как побороли проблему с конфликтом LED и I2C на матеке?
Висит очень четко, специально как-то настраивали или “из коробки”?
А как побороли проблему с конфликтом LED и I2C на матеке?
Все работает из коробки. Настройки основные(алгоритм) по видео Юлиана. Конфликта на LED не было. LED планки по 8 шт. Разрезаны по 4 шт.
Пиды по умолчанию. Вес пепелаца 1,3 кг. Среднее время полета 15 минут.
Конфликта на LED не было
Но там же одновременно не работает LED и I2C. Или вы прошивку специальную ставили? LED_STRIP чего-то там.
народ, кто занимался вопросом - какие из 16*16 контроллеров поддерживаются?
а дальше все по схеме паяем на S5
тут просто у народа неоднократно проблемы возникали и забороть не могли
тут просто у народа неоднократно проблемы возникали и забороть не могли
Возможно на других контроллерах. Айнав все таки заточен под матек.
сколько максимум может быть управляемых диодов?
сколько максимум может быть управляемых диодов?
Максимально 32 шт.
Возможно на других контроллерах. Айнав все таки заточен под матек.
Может матек под айнав заточен?
Подскажите пожалуйста, куда копать. собрал коптер, поставил пк f405 ctr. Прошил на inav 2.1.0. Подпаял регуляторы с моторами. настроил с большего, решил проверить. И обратил внимание, что один мотор начинает крутиться, только когда газ почти полностью поднят. Думал регулятор, но это не он. Замерил Напряжение на сигнальных контактах для регуляторов. если пульт отрублен и моторы на вкладке motors выкрутить на максимум, напряжения следующие: 2.36,2.36,2.36,2.39. Если Подключен пульт и на нем выкрутить на максимум газ, то на сигнальных проводах следующие напряжения: 2.36,2.36,2.36,1.8. В чем причина? Почему при включенном пульте на регулятор четвертого мотора напряжение сигнала поступает с такой просадкой?
Залез на вкладку motors когда включена аппа и на ней выкручен газ на максимум. Увидел такую картину. Это нормально, что именно на этот мотор подается меньше сигнал?
При наклонах вниз любого луча мотор на нем должен увеличивать обороты. Есть такое?
Залез на вкладку motors когда включена аппа и на ней выкручен газ на максимум. Увидел такую картину. Это нормально, что именно на этот мотор подается меньше сигнал?
Что происходит, если не аппой, а движками газ давать?
Подскажите почему INAV Configurator 2.1.4 долго подключаться может?
2019-05-18 @ 10:30:53 – Running - OS: Windows, Chrome: 72.0.3626.109, Configurator: 2.1.4
2019-05-18 @ 10:30:54 – Loaded release information from GitHub.
2019-05-18 @ 10:31:03 – Serial port successfully opened with ID: 1
2019-05-18 @ 10:31:06 – MultiWii API version received - 2.3.0
2019-05-18 @ 10:31:09 – Flight controller info, identifier: INAV, version: 2.1.0
2019-05-18 @ 10:31:13 – No configuration received within 10 seconds, communication failed
2019-05-18 @ 10:31:15 – Running firmware released on: Feb 25 2019 16:49:05
2019-05-18 @ 10:31:18 – Board: SPEV, version: 0
2019-05-18 @ 10:31:21 – Unique device ID received - 0x34001a4232570e20843737
В посхолде с user control mode установленном в Cruise летать пробовали? У меня в этом режиме коптер летает как г.но, что я только не делал с навигационными пидами. (три коптера, разных, на разных прошивках от 1.9 до 2.1) При неспешном полете вперед полет не плавный, а с этакими клевками по питчу. А если начать активно летать на скорости хотя бы 30-40 кмч и рулить по яву, аппарат мог сорваться в плохо управляемое поведение. Это вторая часть часть истории с косяками айнава. Первая была как раз с косячным автоопределением магнитного склонения, причем наблюдалось оно на двух разных жпс модулях, тс100 и жпсе от второй назы. А в остальном отличная прошивка, только радует.
Все кто говорят, что в жпс Айнав у них как Наза или типа отлично летает- они скорее, мягко говоря врут. Я больше года бьюсь с этим режимом, и понял одно. Дефолтные пиды это компромис. Можно конечно накрутить так что он будет хорошо летать без кивков но тогда он будет плохо висеть в ветер. Ну и наоборот. Так же есть у Айнава косяк с тем, что если отклонить правый стик вперёд или назад коптер летит с небольшим смещением, обычно влево. Как бы полубоком. Забил на все это. Летаю в стабе и акро. Хоть Айнав позиционируется прежде всего как навигационная прошивка до сих пор она ещё не допилена в этом плане.
Есть такой софт PID-Analyzer анализирует показания блэкбокса и позволяет как я понял точно настроить пиды. При попытке скормить .тхт файл блэкбокса из inav выдает результат а картинок нет. Поделитесь опытом уважаемые,
Это не результат, а промежуточные вычисления, стирающиеся в итоге. Смотрите в терминале куда деваются картинки. Сейчас проверил, логи iNAV 2.1 замечательно понимаются.
Чот как то вот…
есть коптер, на нем стояла 1.8, в точке висел, возвращался, все норм.
поставил 2.0.1 - первый полетнормально, второй - жесточайший унитазинг и попытка улететь в китай.
теперь вопрос - вообще не понял как теперь проверить реботу компаса.
раньше был в конфигутаторе авиагоризонт, теперь его нет.
раньше был в конфигутаторе авиагоризонт, теперь его нет.
В lua скрипте есть
раньше был в конфигутаторе авиагоризонт, теперь его нет.
Давно его уже там нет. Но есть циферки курса (heading).
вообще не понял как теперь проверить реботу компаса.
Да легко - при правильной настройке компаса, показания heading, при наклонах коптера на угол до 90 градусов не должны изменятся на более 5 градусов (по осия yaw не вертим), и 2-е - при поворотах по оси yaw не должно быть запаздывания показаний.
В lua скрипте есть
И как им пользоваться (нет тараниса, нет телеметрии, нет opentx)?
Пару недель пытался настроить PIDы. Когда вечерами, когда в выходные. Уже отчаялся, т.к. ну не выходит каменный цветок. Попытался через PID-Analizer, так у меня флешка не работает, не видит ее матек 405-CTR. Прочитал, что флешку можно скормить через Betaflight, попробовал - дудки. Betaflight ее тоже не видит.
Люди пишут что надо начинать настройку в акро-режиме. Но я не умею в нем летать, а угробить самоделку, которую выкраивая время вечерами за зиму собрал - очень не хотелось.
В общем получилось это дело обмануть так:
На аппаратуре задействовал тумблер и 2 крутилки. Когда тумблер вверх, то левая крутилка крутит параметр ROLL P, правая крутит ROLL D, когда тумблер вниз, то так же, но для PITCH.
Выводим в OSD данные PID
А дальше одеваем шапку, очки, капюшон (чтоб винтами не посекло в случае чего). Включаем ANGLE, армим коптер, берем его в руку и даем газу до висения.
Руку не убераем, но держим лишь слегка, даже больше просто поддерживаем. А второй рукой дергаем стиком по ROLL или PITCH. Ну а дальше путем подгонки параметров добиваемся четкого отклонения коптера, а после отпускания стика четкого возврата в исходное состояние.
За несколько шагов настроил одну ось, затем другую… Пробный вылет, туда/сюда. Еще немного подстроил и все получилось.
А какое при этом испытываешь удовлетворение…когда твоя железяка начинает летать как по рельсам)))
Может в теме где и описывался такой способ, но как то не нашел, хотя всю тему прочел.
Согласен,в акро,даже если умеешь летать, настраивать сложно.Особо на низких ПИДах .Я недавно 2.0 настраивал,квадрик приложил.Но в итоге,получились рельсы,летит в акро прям точно куда направляешь .Хотя из-за не настроенных фильтров,сильно разогнать P не вышло.
Может кто русским языком,объяснить как фильтры на айнаве настроить?
PS именно русским,а не английским с польским акцентом 😆
Может кто русским языком,объяснить как фильтры на айнаве настроить?
По этому видео сейчас 2.1 настраиваю, вроде бы все как в старой бете.
По этому видео сейчас 2.1 настраиваю, вроде бы все как в старой бете.
По нему и настроил в Айнав. Все гениально просто.