Вопросы по iNav
ну что то на акселеромерт разрабы то тычут
Читал это, в навигационных режимах, смонтировать на демпферы, прикол в том что летаю чисто в акро. Либо они имели ввиду все целиком не навигационные режимы.
Так на вкладке modes, на один из тумблеров можно назначить режим без ALTHOLD, получиться режим ANGLE. Может коряво написал, как то так
Т. Е. Летать с постоянным ALTHOLD?
Сомнительное решение.
Читал это, в навигационных режимах, смонтировать на демпферы, прикол в том что летаю чисто в акро. Либо они имели ввиду все целиком не навигационные режимы.
Т. Е. Летать с постоянным ALTHOLD?
Сомнительное решение.
Нет. Это как временное отключение для проверки баро.
от порывов ветра квад начинает неконтролируемо набирать высоту
летаю чисто в акро
ну тогда баро никак не при делах.
О, мамбу добавили.
Приветствую! Помогите пожалуйста разобраться с “полосками” полётных режимов! Имеем трёх позиционный переключатель. Что то я совсем не пойму - ANGLE(ручной) полоска должна быть во всю длину, или только на позицию включенья тумблера? Если на всю длину - то этот режим будет работать в ALTHOLD(баро) и POSHOLD(баро+ГПС). Но с другой стороны - нафиг он нужн в этих режимах?Смотрю ютуб и у всех всё по разном… Фигово что в Айнаве не прописывается выбрано-включенный режим![IMG][/IMG]
Ставьте его на всю длину, если акро не нужно. Не помешает и не повлияет на совместное использование. Режимы альтхолд и позхолд используйте по желанию (можно совместно).
Режимы альтхолд и позхолд используйте по желанию (можно совместно).
Про них понятно - они дополняют друг друга
По ходу так? Трёх позиционный переключатель - первое положенье -ANGLE (ручной режим) - полоска во всю длину, второй режим -ALTHOLD(баро) полоска на включенье баро и продолженье в Гпс(чтоб в ГПСе ещё и по баро стабилизировалось), Третий режим - POSHOLD(баро+ГПС) полоска только на ту часть тумблера - которая включает работу ГПС(но т.к полоска баро продлена до режима ГПС - в ГПС будет ещё и баро работать). Так?[IMG] [/IMG]
так ты не сможешь использовать режимы акро, аир и горизонт, настрой один переключатель под переключение англ, горизонт и пусто(это будет чистый акро или аир), а второй переключатель настрой на пусто (отключены режимы удержания), альтхолд и позходл, их перекрытие не важно
так ты не сможешь
Стоп! Мне нужен ручной полёт, с барометром и полёт по ГПС с удержаньем по высоте(по барометру) . А о прочих режимах я не говорю, т.к. они пока что не нужны!
я не знаю что ты имеешь под словом “ручной режим” - но ANGLE это точно не ручной режим, это режим автоматического выравнивания аппарата с жестким ограничением углов и скоростей. “Ручной режим” это АКРО - не для новичков, поэтому ставить его на самый “дальний” переключатель. Для начала и просто попробовать хорошо подходит режим горизонт - это англе но без ограничений углов, как только бросишь стик аппарат вернется в режим англ.
Для начала и просто попробовать хорошо подходит режим горизонт - это англе но без ограничений углов, как только бросишь стик аппарат вернется в режим англ.
Хорошо попробую горизонт. Его на всю длину в место ANGLE ставить?
я по русски написал как надо настроить двумя сообщениями выше - режимы выравнивания и режимы навигации это разные режимы и предназначены для разных переключателей, режим горизонт не заменяет режим англ, это другой режим.
я не знаю что ты имеешь под словом “ручной режим”
Ну как допустим в Апм - стаб. Управленье только пилотм без "помошников, но с определённым ограниченьем по скорости полёта и углам наклонов. А вот акро там без каких либо ограничений - на всю дурь!
ну и с чего он стал “ручной” если пк постоянно и жестко контролирует положение/углы/скорости/мощности?
я по русски написал как надо
Хорошо! Мне нужен тот режим полёта в котором я сам буду управлять без помощи баро и ГПС, но с ограниченьем по скорости полёта и по углам наклона коптера которае я сам выставлю в Айнаве. Такой режим есть ? И именно он мне нужен на первой позиции тумблера!
Это режим Angle
по-русски это режим всегда назывался режимом стабилизации
Это режим Angle
Ну вот только -только сказали что это не оНо!
режимом стабилизации
В Айнаве нет стаба… есть Angle! И очень уверяют что он не …он!
И к стате в нём мой коп чертовски не плохо летал!
В Айнаве нет стаба… есть Angle! И очень уверяют что он не …он!
с айнавом не знаком, думаю просто название свое в программе, а суть- стабилизация - удержание коптера в горизонтальном положении.
думаю просто название свое
Какая разница как называется - главное что режим делает!