Вопросы по iNav
Приветствую! Помогите пожалуйста разобраться с “полосками” полётных режимов! Имеем трёх позиционный переключатель. Что то я совсем не пойму - ANGLE(ручной) полоска должна быть во всю длину, или только на позицию включенья тумблера? Если на всю длину - то этот режим будет работать в ALTHOLD(баро) и POSHOLD(баро+ГПС). Но с другой стороны - нафиг он нужн в этих режимах?Смотрю ютуб и у всех всё по разном… Фигово что в Айнаве не прописывается выбрано-включенный режим![IMG][/IMG]
Ставьте его на всю длину, если акро не нужно. Не помешает и не повлияет на совместное использование. Режимы альтхолд и позхолд используйте по желанию (можно совместно).
Режимы альтхолд и позхолд используйте по желанию (можно совместно).
Про них понятно - они дополняют друг друга
По ходу так? Трёх позиционный переключатель - первое положенье -ANGLE (ручной режим) - полоска во всю длину, второй режим -ALTHOLD(баро) полоска на включенье баро и продолженье в Гпс(чтоб в ГПСе ещё и по баро стабилизировалось), Третий режим - POSHOLD(баро+ГПС) полоска только на ту часть тумблера - которая включает работу ГПС(но т.к полоска баро продлена до режима ГПС - в ГПС будет ещё и баро работать). Так?[IMG] [/IMG]
так ты не сможешь использовать режимы акро, аир и горизонт, настрой один переключатель под переключение англ, горизонт и пусто(это будет чистый акро или аир), а второй переключатель настрой на пусто (отключены режимы удержания), альтхолд и позходл, их перекрытие не важно
так ты не сможешь
Стоп! Мне нужен ручной полёт, с барометром и полёт по ГПС с удержаньем по высоте(по барометру) . А о прочих режимах я не говорю, т.к. они пока что не нужны!
я не знаю что ты имеешь под словом “ручной режим” - но ANGLE это точно не ручной режим, это режим автоматического выравнивания аппарата с жестким ограничением углов и скоростей. “Ручной режим” это АКРО - не для новичков, поэтому ставить его на самый “дальний” переключатель. Для начала и просто попробовать хорошо подходит режим горизонт - это англе но без ограничений углов, как только бросишь стик аппарат вернется в режим англ.
Для начала и просто попробовать хорошо подходит режим горизонт - это англе но без ограничений углов, как только бросишь стик аппарат вернется в режим англ.
Хорошо попробую горизонт. Его на всю длину в место ANGLE ставить?
я по русски написал как надо настроить двумя сообщениями выше - режимы выравнивания и режимы навигации это разные режимы и предназначены для разных переключателей, режим горизонт не заменяет режим англ, это другой режим.
я не знаю что ты имеешь под словом “ручной режим”
Ну как допустим в Апм - стаб. Управленье только пилотм без "помошников, но с определённым ограниченьем по скорости полёта и углам наклонов. А вот акро там без каких либо ограничений - на всю дурь!
ну и с чего он стал “ручной” если пк постоянно и жестко контролирует положение/углы/скорости/мощности?
я по русски написал как надо
Хорошо! Мне нужен тот режим полёта в котором я сам буду управлять без помощи баро и ГПС, но с ограниченьем по скорости полёта и по углам наклона коптера которае я сам выставлю в Айнаве. Такой режим есть ? И именно он мне нужен на первой позиции тумблера!
Это режим Angle
по-русски это режим всегда назывался режимом стабилизации
Это режим Angle
Ну вот только -только сказали что это не оНо!
режимом стабилизации
В Айнаве нет стаба… есть Angle! И очень уверяют что он не …он!
И к стате в нём мой коп чертовски не плохо летал!
В Айнаве нет стаба… есть Angle! И очень уверяют что он не …он!
с айнавом не знаком, думаю просто название свое в программе, а суть- стабилизация - удержание коптера в горизонтальном положении.
думаю просто название свое
Какая разница как называется - главное что режим делает!
В Айнаве нет стаба… есть Angle! И очень уверяют что он не …он!
Кто вас уверяет что это не он ??? Я вам попытался объяснить что не надо смешивать режимы навигации и режимы выравнивания на одном переключателе, вы это упорно отказываетесь понимать - счастливых полетов
Я вам попытался объяснить что не надо смешивать режимы навигации и режимы выравнивания на одном переключателе,
Ну так бы и сказали! А по чему нельзя?
Для тех кто в бронепоезде - “нельзя” я не писал - но если ты так сделаешь то не сможешь отдельно контролировать режимы выравнивания и режимы навигации
Ну совсем не понял логику этой полоски- синей! Есть три режима на переключателе, если её(полоску ) поделить на три части - то каждая будет отвечать за свой промежуток работы тумблера… ну тогда Angle надо делать на1/3?
И она будет только отвечать(контролировать) только свою часть включенья тумблера. Так?
Есть у тебя тумблер за арм отвечающий ? Если хочешь летать только в жестком стабе повесь на него же англ и все, при арме будет всегда включаться англ, или на любой тублер на всю длину - тоже будет всегда включен, но ни режим горизонт ни режим акро ты задействовать не сможешь.