Вопросы по iNav
Разве что вибрации, тогда бывает неадекват.
В дугих режимах идиально!
(повторюсь, если акро не интересует).
На данный момент не интересует.
вы не шутите так. Вам правильно указали на то, что это фигня. Ранее в теме бывали упоминания о том, что уже во время полёта происходил 3дфикс, разве что РТХ будет в ту точку, где он произошёл. И это не теория, а опыт и практика. Лично свои коптеры все с отключенной защитой, однако… ответственные полёты просто не выполняю без 3д фикса.
Не правда - если домашняя точка не определена при арминге, причем в зависимости от настройке только первого или последующих, то и в полете после 3d фикса она не появится, процедура rth не будет выполнятся - и да это как раз не теория а практика потому что летаю постоянно с выключенной защитой.
Хотя речь шла не об этом - а об утверждении “всезнающего” SkyPlayer что модель при этом непременно полетит на Северный полюс.
И просто хотел спросить - как правильно эту полосу растягивать
В вашем случае ANGLE и ALTHOLD не тербуется растягивать до POSHOLD, так как POSHOLD “включает в себя” и ALTHOLD и ANGLE - формально это не ошибка, но “масло масляное”.
ALTHOLD крайне желательно использовать совместно с ANGLE, менее желательно с HORIZON и совсем нежелательно (возможно, но чревато “приключениями”) с ACRO.
Расположение полётных режимов по тумблерам - сугубо на ваше усмотрение, оно должно быть удобно и понятно именно вам.
просто режим ALTHOLD как то не так работает
Стандартный совет - внимательно прочитать доки и разобраться что вы неверно накрутили в настройках.
Ну и про поролон на барометре не забывайте.
Стандартный совет - внимательно прочитать доки и разобраться что вы неверно накрутили в настройках.
Ну и про поролон на барометре не забывайте.
- Вот просил же нормальную человечью инструкцию…нету! Вот она! Я это ещё не читал! Спасибо - теперь более менее по смыслам режимов понятно!Теперь бы ещё с полоской определиться! Поролонку конечно ж поставил - как без неё! Про неё спрошу чуть позже! SkyPlayer спасибо!
Ну вот как то так!
Всё летает! Унитазинга нет - это описанные мною "прогулки"± 20-30см. На данный момент я СУПЕР доволен! В режиме Енгл чуток по скорости б надо добавит-и усЁ! Почему то перепутались альт и постхолд местами…??? - разберусь! В аль действительно валит то в право… но высоту держит .В RTH такие…пируэты закладывает…надо б и скорость и углы убрать…не упал бы - СТРАШНО…но красиво! Фэйл сейФ …упал - укоротил стойку ГПС на как обычно 1 см!(уже приготовлена новая - но её после настройки поставлю!) Думал как в RTH сядет! Решил проверить - на высоте 2м выключил аппу и …пришлось укоротить стойку!
Летал ещё раз! Понял почему Альт и Постхолд перепутались на тумблере - исправил! Видимо откажусь совсем от Посхолда…коп стремится куда то удрать_хотя высоту держит. Меня полностью устраивает Енгл(если подстрою чуть под себя). Далее из негатива - Ф.сейф не работает. Отлетел метров на 20 и включил RTH - коп вернулся на точку взлёта! Отлетел туда ж опять - высота 20 см ,включил Ф.С. - коп рухнул!.. +++ Без повреждений!!! Вот все скрины относящиеся к Ф.С. что я не так сделал? Пожалуйста помогите разобраться!![IMG] [/IMG]! [IMG] [/IMG]
Далее хочется иметь телеметрию исключительно для настройки т.к. основная по видео пойдёт. Есть ли смысл собирать как у Юлиана?
Или есть что то проще? Нужна исключительно для работы со смартфоном(Андроид). Хотелось бы услышать ваше мнение!
Или есть что то проще?
эти модули - дерьмо (купил за всё время штуки 3-4). 50/50 то не работают вообще, то дальность 15м… Надёжнее взять модемы 3ДР. Как купил - одно удовольствие. Правда поигрался и забросил. Не нужно оно в итоге по большому счёту. Настраивать можно со смартфона по проводу напрямую.
- По ФС - смотрите как срабатывает прямо на экране, при отключении пульта. 2. Без адекватной работы позхолда не будет и возврата домой. Добивайте.
- По ФС - смотрите как срабатывает прямо на экране, при отключении пульта.
При отключении пульта загорается красным (парашют)
- Без адекватной работы позхолда не будет
А я хочу от него отказаться… Как позхолд(полёт по барометру) далжен работать адекватно?
Надёжнее взять модемы 3ДР.
Имеется в виду такой? ru.aliexpress.com/item/…/32824313388.html
Не нужно оно в итоге по большому счёту. Настраивать можно со смартфона по проводу напрямую.
А мож и в прямь замутить проводок на пару метров…что б по удобнее было? Единственно зимой …дубеют…
Видимо откажусь совсем от Посхолда…коп стремится куда то удрать_хотя высоту держит.
Проб-ле-мы с ком-па-сом, “уж сколько раз твердили миру - да только всё не впрок” 😃
Неправильное указание ориентации/кривая калибровка/помехи от бортовой электроники (включая аккум).
Как позхолд(полёт по барометру)
позхолд это удержание по жпс. в точке. Барометр это альтхолд - по высоте.
Имеется в виду такой?
Да, только лучше барть версию 2, у неё все разъёмы микроусб, как на смартфоне.
замутить проводок на пару метров
к чему извраты? Ну телефон рядом с коптером держим и настройки меняем. Хотя если хочется секса… почему нет.
Вкрались тут у меня сомнения. Компас страны света , вроде правильно показывает. Домой коптер возвращается. Только в конфигураторе положение коптера не совпадает с реальным. Допустим, направляю его мордой на экран компа, а в конфигураторе он вправо смотрит. Повороты правильно показывает. Это нормально или что-то перепутано?
Допустим, направляю его мордой на экран компа, а в конфигураторе он вправо смотрит
Нужно повернуть экран компа на юг и включить коптер мордой на север.
Проб-ле-мы с ком-па-сом,
В режиме RTH коп прилетает и садится на точку взлёта!
позхолд это удержание по жпс. в точке. Барометр это альтхолд - по высоте.
У меня как раз он висит в алтхолде …и
Да, только лучше барть версию 2, у неё все разъёмы микроусб, как на смартфоне.
Понял!
к чему извраты? Ну телефон рядом с коптером держим и настройки меняем
В том что на работу мне надо повернуть на право, а придётся повернуть на лево, пройти 20 лишних метров - что б купить пару УСБи шнурков…шутка! !! Сегодня пойду на работу, а завтра с утра не спеша спаяю себе проводок! И тогда буду всё нормально настраивать в поле! Так, я пошел на работу! Удачи всем и до завтра!
Это нормально или что-то перепутано?
там, где модель крутится, есть кнопка обнуления поворота, чтобы смотрел на 0.
гурД Отлетел метров на 20 и включил RTH - коп вернулся на точку взлёта! Отлетел туда ж опять - высота 20 см ,включил Ф.С. - коп рухнул!..
Менее 5 метров от точки взлета RTH работать не будет. Установите газ снижения (у Вас он установлен 1000) чуть менее газа висения (например 1250). Коптер плавно приземлится.
Летал ещё раз! Понял почему Альт и Постхолд перепутались на тумблере - исправил! Видимо откажусь совсем от Посхолда…коп стремится куда то удрать_хотя высоту держит. Меня полностью устраивает Енгл(если подстрою чуть под себя). Далее из негатива - Ф.сейф не работает. Отлетел метров на 20 и включил RTH - коп вернулся на точку взлёта! Отлетел туда ж опять - высота 20 см ,включил Ф.С. - коп рухнул!.. +++ Без повреждений!!! Вот все скрины относящиеся к Ф.С. что я не так сделал? Пожалуйста помогите разобраться!![IMG] [/IMG]! [IMG] [/IMG]
У вас в режиме ФС указана процедура Land, а не RTH. И уровень газа оставлен минимальный 1000. Вот он и шлепается у вас вместо посадки. При такой настройке режима коптер возвращаться и не должен.😉
Отлетел метров на 20 и включил RTH - коп вернулся на точку взлёта! Отлетел туда ж опять - высота 20 см ,включил Ф.С. - коп рухнул!..
У вас ФС настроен на приземление, а не на возврат домой. И газ, видимо, слишком маленький стоит. Поэтому и падает.
Повороты правильно показывает. Это нормально или что-то перепутано?
смотреть что показывает в градусах. Север - 0градусов.
У вас ФС настроен на приземление, а не на возврат домой. И газ, видимо, слишком маленький стоит. Поэтому и падает.
Я про это выше уже писал. Товарищ Друг, остановитесь и еще раз перечитайте пару последних страниц.
Всем привет.
В обычной жизни я не писатель, но тут немного наболело. Построил ранее квадрик на matek 405ctr (4s, 2216x810, 1145, 1.8кг, inav 1.9.1), облетал, летом брал с собой везде в поездках. Летал почти отлично в стоковых настройках, непонятных глюков замечено не было. Зимой поставил на него стаб storm32, сделал несколько отличных вылетов, но ранней весной, при сильном ветре не смог в мануале вернуться в точку взлета и сделал вынужденную неудачную посадку с ударом. Критических повреждений не было, но, как выяснилось позже, отказал гироаксель mpu6000. Заказал новый mpu, и так же решил попробовать новый 722SE. Пришел ПК, заменил его, но еще при настройке я сразу заметил что раз в 2-3мин проходит ошибка по шине i2с и блокирует шину секунд на 2-5 (такого точно раньше не было с 405ctr), в это время подвисает всё в inav конфигураторе (данные со всех сенсоров, управление с приемника), в том числе подвисает и на ОСД. НЕздоровая хрень подумал я, и провел первые тесты дома на привязи, и как оказалось не зря, при таких ошибках по шине i2c квадрик тупо валился на бок и не реагирует даже на дизарм какое то время. Далее, много искал в инете, много читал, но похоже, у всех все хорошо с этим ПК или люди просто забили и не пишут. На официальном гитхабе inav есть issue по massive i2c errors, там люди писали что можно попробовать поставить подтягивающте резисторы на sda scl (6.8кОм), я быстренько это организовал, и да, это почти решило проблему (как я полагал), но как выяснилось сегодня, не до конца. Ошибки перестали валиться раз в 2-3 минуты, но раз в 20-30 минут бывало одна проскакивала. Я подумал, одна ошибка на полет не критично и решил сегодня подлетнуть в поле. Первый вылет, все отлично, даже отработал RTH нормально, но второй и третий полеты завершились крашем на ровном месте, дальше решил не продолжать. Проанализировав записавшиеся данные, выявил что причина краша все тот же подвис полетника по шине i2c. Пока не понятно, либо дело в прошивке 2.1.0 (на сегодня единственной релизной под 722se) либо в схемном решении платы 722se по отношению к компасу QMC5883L (да, у меня ts100, но с 405ctr проблем не было вообще). Если кто-то сталкивался с подобным, пишите, не стесняйтесь. Я конечно еще попробую поставить резисторы поменьше, но кажется мне это не решение. Покупать 880? хз, а чем этот не компас. Если судить форумам, например, пиксообразные на нем летают нормально.
Возникла идея по настройке компаса. Во вкладке сенсоры есть график магнетометра. Там значения осей меняются в зависимости от ориентации датчика (CW0, Cw270flip итд.). Может кто-нибудь с четко настроенным компасом описать поведение синего, зеленого и красного графиков в зависимости от раскачивания коптера? При этом ориентация датчика у вас не важна, настраивающему надо будет просто повторить зависимость.
722se по отношению к компасу QMC5883L
5883 при недостаточном питании вешает F7 проц. Отключите 5В от компаса и полетник вообще не стартанет