Вопросы по iNav

гурД

Ну вот как то так!

Всё летает! Унитазинга нет - это описанные мною "прогулки"± 20-30см. На данный момент я СУПЕР доволен! В режиме Енгл чуток по скорости б надо добавит-и усЁ! Почему то перепутались альт и постхолд местами…??? - разберусь! В аль действительно валит то в право… но высоту держит .В RTH такие…пируэты закладывает…надо б и скорость и углы убрать…не упал бы - СТРАШНО…но красиво! Фэйл сейФ …упал - укоротил стойку ГПС на как обычно 1 см!(уже приготовлена новая - но её после настройки поставлю!) Думал как в RTH сядет! Решил проверить - на высоте 2м выключил аппу и …пришлось укоротить стойку!

гурД

Летал ещё раз! Понял почему Альт и Постхолд перепутались на тумблере - исправил! Видимо откажусь совсем от Посхолда…коп стремится куда то удрать_хотя высоту держит. Меня полностью устраивает Енгл(если подстрою чуть под себя). Далее из негатива - Ф.сейф не работает. Отлетел метров на 20 и включил RTH - коп вернулся на точку взлёта! Отлетел туда ж опять - высота 20 см ,включил Ф.С. - коп рухнул!.. +++ Без повреждений!!! Вот все скрины относящиеся к Ф.С. что я не так сделал? Пожалуйста помогите разобраться!![IMG] [/IMG]! [IMG] [/IMG]

Далее хочется иметь телеметрию исключительно для настройки т.к. основная по видео пойдёт. Есть ли смысл собирать как у Юлиана?

Или есть что то проще? Нужна исключительно для работы со смартфоном(Андроид). Хотелось бы услышать ваше мнение!

dvd-media
гурД:

Или есть что то проще?

эти модули - дерьмо (купил за всё время штуки 3-4). 50/50 то не работают вообще, то дальность 15м… Надёжнее взять модемы 3ДР. Как купил - одно удовольствие. Правда поигрался и забросил. Не нужно оно в итоге по большому счёту. Настраивать можно со смартфона по проводу напрямую.

  1. По ФС - смотрите как срабатывает прямо на экране, при отключении пульта. 2. Без адекватной работы позхолда не будет и возврата домой. Добивайте.
гурД
dvd-media:
  1. По ФС - смотрите как срабатывает прямо на экране, при отключении пульта.

При отключении пульта загорается красным (парашют)

dvd-media:
  1. Без адекватной работы позхолда не будет

А я хочу от него отказаться… Как позхолд(полёт по барометру) далжен работать адекватно?

dvd-media:

Надёжнее взять модемы 3ДР.

Имеется в виду такой? ru.aliexpress.com/item/…/32824313388.html

dvd-media:

Не нужно оно в итоге по большому счёту. Настраивать можно со смартфона по проводу напрямую.

А мож и в прямь замутить проводок на пару метров…что б по удобнее было? Единственно зимой …дубеют…

SkyPlayer
гурД:

Видимо откажусь совсем от Посхолда…коп стремится куда то удрать_хотя высоту держит.

Проб-ле-мы с ком-па-сом, “уж сколько раз твердили миру - да только всё не впрок” 😃
Неправильное указание ориентации/кривая калибровка/помехи от бортовой электроники (включая аккум).

dvd-media
гурД:

Как позхолд(полёт по барометру)

позхолд это удержание по жпс. в точке. Барометр это альтхолд - по высоте.

гурД:

Имеется в виду такой?

Да, только лучше барть версию 2, у неё все разъёмы микроусб, как на смартфоне.

гурД:

замутить проводок на пару метров

к чему извраты? Ну телефон рядом с коптером держим и настройки меняем. Хотя если хочется секса… почему нет.

Valery555

Вкрались тут у меня сомнения. Компас страны света , вроде правильно показывает. Домой коптер возвращается. Только в конфигураторе положение коптера не совпадает с реальным. Допустим, направляю его мордой на экран компа, а в конфигураторе он вправо смотрит. Повороты правильно показывает. Это нормально или что-то перепутано?

Ozyris
Valery555:

Допустим, направляю его мордой на экран компа, а в конфигураторе он вправо смотрит

Нужно повернуть экран компа на юг и включить коптер мордой на север.

гурД
SkyPlayer:

Проб-ле-мы с ком-па-сом,

В режиме RTH коп прилетает и садится на точку взлёта!

dvd-media:

позхолд это удержание по жпс. в точке. Барометр это альтхолд - по высоте.

У меня как раз он висит в алтхолде …и

dvd-media:

Да, только лучше барть версию 2, у неё все разъёмы микроусб, как на смартфоне.

Понял!

dvd-media:

к чему извраты? Ну телефон рядом с коптером держим и настройки меняем

В том что на работу мне надо повернуть на право, а придётся повернуть на лево, пройти 20 лишних метров - что б купить пару УСБи шнурков…шутка! !! Сегодня пойду на работу, а завтра с утра не спеша спаяю себе проводок! И тогда буду всё нормально настраивать в поле! Так, я пошел на работу! Удачи всем и до завтра!

rc468
Valery555:

Это нормально или что-то перепутано?

там, где модель крутится, есть кнопка обнуления поворота, чтобы смотрел на 0.

simcr

гурД Отлетел метров на 20 и включил RTH - коп вернулся на точку взлёта! Отлетел туда ж опять - высота 20 см ,включил Ф.С. - коп рухнул!..

Менее 5 метров от точки взлета RTH работать не будет. Установите газ снижения (у Вас он установлен 1000) чуть менее газа висения (например 1250). Коптер плавно приземлится.

SSergo
гурД:

Летал ещё раз! Понял почему Альт и Постхолд перепутались на тумблере - исправил! Видимо откажусь совсем от Посхолда…коп стремится куда то удрать_хотя высоту держит. Меня полностью устраивает Енгл(если подстрою чуть под себя). Далее из негатива - Ф.сейф не работает. Отлетел метров на 20 и включил RTH - коп вернулся на точку взлёта! Отлетел туда ж опять - высота 20 см ,включил Ф.С. - коп рухнул!.. +++ Без повреждений!!! Вот все скрины относящиеся к Ф.С. что я не так сделал? Пожалуйста помогите разобраться!![IMG] [/IMG]! [IMG] [/IMG]

У вас в режиме ФС указана процедура Land, а не RTH. И уровень газа оставлен минимальный 1000. Вот он и шлепается у вас вместо посадки. При такой настройке режима коптер возвращаться и не должен.😉

Valery555
гурД:

Отлетел метров на 20 и включил RTH - коп вернулся на точку взлёта! Отлетел туда ж опять - высота 20 см ,включил Ф.С. - коп рухнул!..

У вас ФС настроен на приземление, а не на возврат домой. И газ, видимо, слишком маленький стоит. Поэтому и падает.

dvd-media
Valery555:

Повороты правильно показывает. Это нормально или что-то перепутано?

смотреть что показывает в градусах. Север - 0градусов.

rc468
Valery555:

У вас ФС настроен на приземление, а не на возврат домой. И газ, видимо, слишком маленький стоит. Поэтому и падает.

Я про это выше уже писал. Товарищ Друг, остановитесь и еще раз перечитайте пару последних страниц.

Sanche

Всем привет.

В обычной жизни я не писатель, но тут немного наболело. Построил ранее квадрик на matek 405ctr (4s, 2216x810, 1145, 1.8кг, inav 1.9.1), облетал, летом брал с собой везде в поездках. Летал почти отлично в стоковых настройках, непонятных глюков замечено не было. Зимой поставил на него стаб storm32, сделал несколько отличных вылетов, но ранней весной, при сильном ветре не смог в мануале вернуться в точку взлета и сделал вынужденную неудачную посадку с ударом. Критических повреждений не было, но, как выяснилось позже, отказал гироаксель mpu6000. Заказал новый mpu, и так же решил попробовать новый 722SE. Пришел ПК, заменил его, но еще при настройке я сразу заметил что раз в 2-3мин проходит ошибка по шине i2с и блокирует шину секунд на 2-5 (такого точно раньше не было с 405ctr), в это время подвисает всё в inav конфигураторе (данные со всех сенсоров, управление с приемника), в том числе подвисает и на ОСД. НЕздоровая хрень подумал я, и провел первые тесты дома на привязи, и как оказалось не зря, при таких ошибках по шине i2c квадрик тупо валился на бок и не реагирует даже на дизарм какое то время. Далее, много искал в инете, много читал, но похоже, у всех все хорошо с этим ПК или люди просто забили и не пишут. На официальном гитхабе inav есть issue по massive i2c errors, там люди писали что можно попробовать поставить подтягивающте резисторы на sda scl (6.8кОм), я быстренько это организовал, и да, это почти решило проблему (как я полагал), но как выяснилось сегодня, не до конца. Ошибки перестали валиться раз в 2-3 минуты, но раз в 20-30 минут бывало одна проскакивала. Я подумал, одна ошибка на полет не критично и решил сегодня подлетнуть в поле. Первый вылет, все отлично, даже отработал RTH нормально, но второй и третий полеты завершились крашем на ровном месте, дальше решил не продолжать. Проанализировав записавшиеся данные, выявил что причина краша все тот же подвис полетника по шине i2c. Пока не понятно, либо дело в прошивке 2.1.0 (на сегодня единственной релизной под 722se) либо в схемном решении платы 722se по отношению к компасу QMC5883L (да, у меня ts100, но с 405ctr проблем не было вообще). Если кто-то сталкивался с подобным, пишите, не стесняйтесь. Я конечно еще попробую поставить резисторы поменьше, но кажется мне это не решение. Покупать 880? хз, а чем этот не компас. Если судить форумам, например, пиксообразные на нем летают нормально.

Ozyris

Возникла идея по настройке компаса. Во вкладке сенсоры есть график магнетометра. Там значения осей меняются в зависимости от ориентации датчика (CW0, Cw270flip итд.). Может кто-нибудь с четко настроенным компасом описать поведение синего, зеленого и красного графиков в зависимости от раскачивания коптера? При этом ориентация датчика у вас не важна, настраивающему надо будет просто повторить зависимость.

Sanche:

722se по отношению к компасу QMC5883L

5883 при недостаточном питании вешает F7 проц. Отключите 5В от компаса и полетник вообще не стартанет

гурД
rc468:

остановитесь и еще раз перечитайте пару последних страниц.

Конечно ж! Более тог начну с аппы - начинать - проверять надо с конца(с начала) - а конец то при отключении аппы! Я просто думал раз парашют загорается - всё ОК… и не проверил в своё время вращенье моторов при отключённой аппе , а только проверил режим RTH и успокоился! Проводки купил позже замастырю переходник - что б был один - но длинный!

гурД

И так - практически настроил ФС! Коп прилетает и садится на точку взлёта в режиме RTH (со своего тумблера) , прилетает и садится в режиме ФС как с выделенного ему тумблера, так и с отключенной аппой! Более тог если аппу включить в воздухе(соот-но коп в воздухе а аппа в руках) - то коп переходит на включенный на ней в данный момент режим! Всё как и положено! Почему практически ,а не полностью настроил - при получении команды ФС коп как бы проваливается метров на 5-7 и бодренько начинает набирать высоту и встаёт на курс возврата! И это не зависит от высоты на которой он получил команду! Да же на высоте менее высоты провала - он опускается на землю и стартует набирая положенную высоту возврата ну и конечно ж летит на точку взлёта! Вопрос - как убрать этот провал? Мож какие скрины моих настроек надо? Настроил на трёх позицыонник ончательно и бес поворотно альт и постхолд. Альтхолд (полёт по барометру) видимо просто бесполезен - откажусь от него! Буду летать в Посхолде - с учавствием ГПС и заведённым на эту ж позицию Альтхолд (баро). Что не понравилось - при развороте в обратную сторону (носом ко мне) если давить на стик хода в перёд - коп полетит ко мне! Это хорошо! Но когда он летит ко мене - то поворот он выполняет не поменяв направленье полёта! То есть он летит мордой ко мне я стик в право - он поворачивает в лево и на оборот - это поправить можно?

Ozyris
гурД:

как убрать этот провал? Мож какие скрины моих настроек надо? Настроил на трёх позицыонник ончательно и бес поворотно альт и постхолд. Альтхолд (полёт по барометру) видимо просто бесполезен - откажусь от него! Буду летать в Посхолде - с учавствием ГПС и заведённым на эту ж позицию Альтхолд (баро). Что не понравилось - при развороте в обратную сторону (носом ко мне) если давить на стик хода в перёд - коп полетит ко мне! Это хорошо! Но когда он летит ко мене - то поворот он выполняет не поменяв направленье полёта! То есть он летит мордой ко мне я стик в право - он поворачивает в лево и на оборот - это поправить можно?

  1. Поднять hover trottle
  2. В миксах на аппе
SkyPlayer
гурД:

при получении команды ФС коп как бы проваливается метров на 5-7 и бодренько начинает набирать высоту и встаёт на курс возврата! И это не зависит от высоты на которой он получил команду! Да же на высоте менее высоты провала - он опускается на землю и стартует набирая положенную высоту возврата ну и конечно ж летит на точку взлёта! Вопрос - как убрать этот провал

А по какому признаку полётник у вас определяет FS? Если по “падению газа ниже минимума” или по “no pulse”, то всё логично - в пределах “защитного интервала” (fs stage 1) полётник ещё не включает rth (stage 2), а с приёмника получает низкий уровень по каналу газа, вот и отрабатывает что сказали. Чтобы не было таких просадок, нужно назначить mode fs на отдельный канал приёмника и настроить связку аппа+приёмник так, чтобы при потере связи каналы управления “замораживались” (или, к примеру, ролл-питч-яв становились в 1500, а газ “замораживался”), а канал mode fs переходил в состояние “включить fs”

гурД:

Буду летать в Посхолде - с учавствием ГПС и заведённым на эту ж позицию Альтхолд (баро).

Я вам уже писал, что это бессмыслица - “масло маслянное”, но вы, видимо, не восприняли.

Ozyris:
  1. В миксах на аппе

Очень плохой совет