Вопросы по iNav
Есть, конечно, пару радикальных параметров отличных от новых прошивок.
Об этом и речь. Но большинство “новоюзверей”, нагугливших юлиановскую обучалку, к примеру, по тэгу “s800 inav”, тупо и глупо копируют PID-ы, не глядя на дату видео и не имея понятия, что PID-контроллер давно поменялся на PIFF-контроллер, с другой “идеологией” параметров - а потом винят в получившемся результате не себя и не Юлиана, а айнав 😁
Основной принцип постройки и настройки одинаков.
И всё же лучше читать “принцип” и последовательность настройки в актуальной документации, а не искать его в видео не пойми какой давности.
Как в той “Поваренной книге Елены Моховец”:
Люди, помогите плиз. Собрал на f405STR квад. GPS radiolink ts100miny. Прошивка inav 2.1 . И вот какая петрушка:ошибок по i2c нет, спутники ловит- около 15 штук, бипер сигнализирует о 3d фиксации, но режим navhold не активируктс- выскакивает сообщение navigation is safe. И заметил кше такую вкщь- припрдклбчении к компьютеру и подключённым акккумуляторе при переключении во вкладке modes режим angel синим подсвечивается , а вот navhold и althold при переключении на них нет…куда копать, очень буду признателен.
куда копать, очень буду признателен.
Отсюда и до обеда (с)
И ни в коем случае не читать даже эту страницу форума, где была описана ваша ситуация, а документацию не читать - вообще под страхом смертной казни!
Что ж все такие добрые то…239 страниц…если не трудно, хоть номер странички подкиньте!
Отсюда и до обеда (с)
😃 Я удержался.
выскакивает сообщение navigation is safe
Не нужно, совсем, армить в navhold и RTH.
если не трудно, хоть номер странички подкиньте!
Рейтинг цитирования Лаврова снова вырос. 😦
Я же вам русским языком сказал - доки читайте, блин! Ссылка “Arming is disabled / WPs don’t execute” в “Getting Started” вики iNAV-а - неужели так сложно догадаться?
припрдклбчении к компьютеру и подключённым акккумуляторе при переключении во вкладке modes режим angel синим подсвечивается , а вот navhold и althold при переключении на них нет
Это нормальное поведение, они доступны лишь после арминга.
First WP distance exceeded
Satellite quality is unacceptable: EPH/EPV > 10m (note the limit in the CLI inav_max_eph_epv is in cm, default 1000)
The first waypoint is beyond the distance defined by the CLI setting nav_wp_safe_distance. The default is 100m (10000cm, as the value is entered in cm).
Если я правильно понимаю, то необходимо опытным путём подобрать значение для этого параметра и все будет норм?
Если я правильно понимаю
Вы понимаете неправильно
Если я правильно понимаю, то необходимо опытным путём подобрать значение для этого параметра и все будет норм?
Не нужно менять это значение (это максимально допустимая ошибка позиции).Вам нужно это -
- В GPS недостаточно спутников (это проверяется, даже если вы отключили GPS, но на вкладке «Режимы» настроен режим NAV)
- Включен навигационный переключатель (например, PH, WP, RTH)
Поэтому я и написал -
Не нужно, совсем, армить в navhold и RTH.
Идите в поле, всё включится.
Спасибо, завтра попробую в поле…
Такой вопрос: в процессе возврата домой во время посадки не дожидаясь окончания процедуры каким образом оптимально задизармить аппарат?
в процессе возврата домой
Если вы имеете в ввиду RTH по команде с пульта, то отключите его и дальше рулите, а если FS!, то как только дрон войдет в зону приема сигнала от аппы, любым стиком слегка пошевелите и дрон автоматически перейдет в ручной режим.
каким образом оптимально задизармить аппарат?
Дизарм… отключение! Арм - включение…так что надо за армить или за дизармить?
В не запно появилась проблема в режиме круиз ЖПС коптер не хочет лететь прямо а забирает левее и только в восточном направлении.
1 в 1 такая же проблема. Испробовал в свое время все варианты. Не буду их тут даже перечислять. Толку не было. Единственное заметил что если прописывать офсеты компаса вручную, долго подбирая их вращая коптер на 90 град по сторонам света и наблюдая за показаниями Heading в конфигураторе то коптер стал лететь ровно в восточном направлении по линии восток-запад но при этом стал так же уходить левее если лететь по линии север-юг. Но это все было на модуле TS-100. Поменял на m8n и проблема почти исчезла, есть немного но не так как было. Короче нужно забить на это, это Айнав…
Короче нужно забить на это, это Айнав…
Вы не поверите, у многих и на DJI коптерах есть такая же проблема, и там кардинально лечится только заменой модуля с компасом.
Короче нужно забить на это, это Айнав…
На прошивке 1.9.1 похожая но не совсем. Дрон при переходе с режима ангел на альтхолд проваливался на 1-2 метра. Решил прибавить middle throttle c 1500 на 1550 и дрон начал медленно крутиться по яву в лево. Вернул значения- все в норме. Забил.
Такой вопрос: в процессе возврата домой во время посадки не дожидаясь окончания процедуры каким образом оптимально задизармить аппарат?
слегка пошевелите
Дизарм… отключение! Арм - включение…так что надо за армить или за дизармить?
Весёлые вы парни 😃. Тапком нужно его бить 😃.
Тапком нужно его бить .
Или как иранцы… 😁
Тапком нужно его бить
А если серьезно. Во время посадки канал арма заблокирован до движения стиками, а отработать посадку мешает высокая трава, ловить руками не хочу.
А если серьезно. Во время посадки канал арма заблокирован до движения стиками, а отработать посадку мешает высокая трава, ловить руками не хочу.
А вот нефиг пользоваться “старообрядческим” армингом стиками. 😃
Добрый день всем, просвятите пожалуйста в таком вопросе,
сейчас собрался прошивать пк омнибус f4v3 (клон без датчика тока) и при выборе платы в конфигураторе обнаружил, что для f4v3 появились еще 3 вида прошивок, f4v3 s5s6-ss, f4v3 s5-s6 2ss, f4v3 s6-ss,
можете разъяснить чем отличаются они друг от друга.