Вопросы по iNav

QuadroSky
Evgesha1182:

В не запно появилась проблема в режиме круиз ЖПС коптер не хочет лететь прямо а забирает левее и только в восточном направлении.

1 в 1 такая же проблема. Испробовал в свое время все варианты. Не буду их тут даже перечислять. Толку не было. Единственное заметил что если прописывать офсеты компаса вручную, долго подбирая их вращая коптер на 90 град по сторонам света и наблюдая за показаниями Heading в конфигураторе то коптер стал лететь ровно в восточном направлении по линии восток-запад но при этом стал так же уходить левее если лететь по линии север-юг. Но это все было на модуле TS-100. Поменял на m8n и проблема почти исчезла, есть немного но не так как было. Короче нужно забить на это, это Айнав…

karabasus
QuadroSky:

Короче нужно забить на это, это Айнав…

Вы не поверите, у многих и на DJI коптерах есть такая же проблема, и там кардинально лечится только заменой модуля с компасом.

JUNov
QuadroSky:

Короче нужно забить на это, это Айнав…

На прошивке 1.9.1 похожая но не совсем. Дрон при переходе с режима ангел на альтхолд проваливался на 1-2 метра. Решил прибавить middle throttle c 1500 на 1550 и дрон начал медленно крутиться по яву в лево. Вернул значения- все в норме. Забил.

karabasus
Ozyris:

Такой вопрос: в процессе возврата домой во время посадки не дожидаясь окончания процедуры каким образом оптимально задизармить аппарат?

JUNov:

слегка пошевелите

гурД:

Дизарм… отключение! Арм - включение…так что надо за армить или за дизармить?

Весёлые вы парни 😃. Тапком нужно его бить 😃.

SkyPlayer
karabasus:

Тапком нужно его бить .

Или как иранцы… 😁

Ozyris
karabasus:

Тапком нужно его бить

А если серьезно. Во время посадки канал арма заблокирован до движения стиками, а отработать посадку мешает высокая трава, ловить руками не хочу.

SkyPlayer
Ozyris:

А если серьезно. Во время посадки канал арма заблокирован до движения стиками, а отработать посадку мешает высокая трава, ловить руками не хочу.

А вот нефиг пользоваться “старообрядческим” армингом стиками. 😃

Lihovskoi

Добрый день всем, просвятите пожалуйста в таком вопросе,
сейчас собрался прошивать пк омнибус f4v3 (клон без датчика тока) и при выборе платы в конфигураторе обнаружил, что для f4v3 появились еще 3 вида прошивок, f4v3 s5s6-ss, f4v3 s5-s6 2ss, f4v3 s6-ss,
можете разъяснить чем отличаются они друг от друга.

Ozyris
SkyPlayer:

А вот нефиг пользоваться “старообрядческим” армингом стиками.

Да нет же, арм тумблером, но процедура RTH его блокирует, поэтому приходится дополнительно двигать стиками для выхода из процедуры, а затем дизармить. Я уж думаю заранее дизармить, а у земли дваигать yaw, но что-то мне подсказывает что это не совсем правильно.

Lihovskoi:

можете разъяснить чем отличаются они друг от друга

2SS это два програмных порта, SS соответственно 1.

SkyPlayer
Ozyris:

Да нет же, арм тумблером, но процедура RTH его блокирует, поэтому приходится дополнительно двигать стиками для выхода из процедуры, а затем дизармить

RTH никакой дизарм не блокирует - это обычный полётный режим, хоть и с максимальным приоритетом. Судя про фразе про стики, вы говорите про FS - и в нём уж точно никакой дизарм никому не нужен.

Rubin312

Спасибо всем кто помог- все работает. Хотел только уточнить- в режиме navhold используется и GPS и бародатчик, то есть не нужно параллельно с этим режимом активировать althold, правильно?

karabasus
Rubin312:

в режиме navhold используется и GPS и бародатчик, то есть не нужно параллельно с этим режимом активировать althold, правильно?

В прошивках, начиная с 2.0.0 -да, не нужно.

rc468
Ozyris:

арм тумблером, но процедура RTH его блокирует, поэтому приходится дополнительно двигать стиками для выхода из процедуры

SkyPlayer:

RTH никакой дизарм не блокирует

Происходит следующее:

  1. Пропадает связь, случается FS
  2. Включается RTH, аппарат летит домой
  3. Связь появляется обратно, но RTH продолжается и из состояния FS не выходит.
  4. В это время OSD пишет - !MOVE STICKS TO EXIT FS!

Для того чтобы выйти из FS, нужно пошевелить стиками. Переключатели не работают, только стики!

karabasus
rc468:

Для того чтобы выйти из FS

Разговор был про выход из RTH, а не FS, а для выхода из него никакими палками шерудить не нужно 😃. Может человек возвращает коптер кнопочкой RTH, а не по FS.

rc468
karabasus:

Разговор был про выход из RTH, а не FS

из RTH выйти нельзя, пока не вышел из FS движением стиков.

karabasus:

Может человек возвращает коптер кнопочкой RTH, а не по FS.

Он же пишет, что ему приходится двигать стиками.

Ozyris
karabasus:

Разговор был про выход из RTH, а не FS

Может неточно выразился. Опишу подробнее: FailSafe по сценарию RTH висит на тумблере, при активации FS блокируются ауксы до движения стиками, в том числе и арм. Аппарат возвращается, начинает садится, но сам дизармится лишь коснувшись земли, а в траве этот момент размазан со всеми вытекающими. Хотелось бы в определенный момент самостоятельно дизармить аппарат не сильно его треся и не кроша килограмм салата.

karabasus:

возвращать коптер кнопочкой RTH, а не по FS

Спасибо за подсказку, норм вариант. Фаилсейфом подтянуть аппарат, а уже вблизи с RTH сажать, арм будет доступен.

rc468
Ozyris:

Хотелось бы в определенный момент самостоятельно дизармить аппарат не сильно его треся и не кроша килограмм салата.

Ну так подвигайте стиками.

Ozyris:

FailSafe по сценарию RTH висит на тумблере, при активации FS блокируются ауксы до движения стиками

А зачем на тумблер вешать FS? Повесьте RTH и все.

dvd-media
Ozyris:

Во время посадки канал арма заблокирован до движения стиками

уже писали ранее - пошевелили стиком задолго до травы, увели коптер в сторону, на открытое место, и сажайте. Я в руки сажаю (и взлетаю) если трава высокая или ветки или камера на подвесе висит. Дискомфорта не ощущаю никогда. Арм так же стиками всегда и был и есть.
И настройте ФС и остальные режимы по человечески, не обязательно всё в кашу превращать. ртх - ртх (на тумблер). фс- фс (по потере сигнала с пульта или др. казусы).

karabasus
rc468:

из RTH выйти нельзя, пока не вышел из FS движением стиков.

Я про попа, а вы про попову дочку- есть отдельный режим RTH - который просто активируется переключателем, а не по FS, и не надо там двигать ничем.

rc468:

Он же пишет, что ему приходится двигать стиками.

Он изначально неполно описал.

Ozyris:

Хотелось бы в определенный момент самостоятельно дизармить аппарат не сильно его треся и не кроша килограмм салата.

А кто мешает отключить заранее RTH по FS и включить RTH тумблером или садить вручную? Да лишние движения, но сделано это для безопасности полета, иначе бы вас задолбала болтанка по FS и появлению связи.

Ozyris
rc468:

А зачем на тумблер вешать FS?

FS надо сначала протестировать, верно?
При тестах FS я бы рекомендовал использовать именно тумблер вместо вкл/выкл питания, в теме уже писали почему.

dvd-media
Ozyris:

FS надо сначала протестировать, верно?

ну и кто мешает протестить срабатывание прямо на столе? Парашют же загорается при вырубании питания пульта, если настроено верно. Режим ФС активируется, визуально отображается в полётных режимах (даже если приёмник отключить).
В теме не читал давно, что там у кого происходило странного, но всегда проверял фс именно выключением пульта, т.е. реально. Естественно, если не второпях настроено всё и сначала проверив ртх и висение в точке.