Вопросы по iNav

Ozyris
karabasus:

Тапком нужно его бить

А если серьезно. Во время посадки канал арма заблокирован до движения стиками, а отработать посадку мешает высокая трава, ловить руками не хочу.

SkyPlayer
Ozyris:

А если серьезно. Во время посадки канал арма заблокирован до движения стиками, а отработать посадку мешает высокая трава, ловить руками не хочу.

А вот нефиг пользоваться “старообрядческим” армингом стиками. 😃

Lihovskoi

Добрый день всем, просвятите пожалуйста в таком вопросе,
сейчас собрался прошивать пк омнибус f4v3 (клон без датчика тока) и при выборе платы в конфигураторе обнаружил, что для f4v3 появились еще 3 вида прошивок, f4v3 s5s6-ss, f4v3 s5-s6 2ss, f4v3 s6-ss,
можете разъяснить чем отличаются они друг от друга.

Ozyris
SkyPlayer:

А вот нефиг пользоваться “старообрядческим” армингом стиками.

Да нет же, арм тумблером, но процедура RTH его блокирует, поэтому приходится дополнительно двигать стиками для выхода из процедуры, а затем дизармить. Я уж думаю заранее дизармить, а у земли дваигать yaw, но что-то мне подсказывает что это не совсем правильно.

Lihovskoi:

можете разъяснить чем отличаются они друг от друга

2SS это два програмных порта, SS соответственно 1.

SkyPlayer
Ozyris:

Да нет же, арм тумблером, но процедура RTH его блокирует, поэтому приходится дополнительно двигать стиками для выхода из процедуры, а затем дизармить

RTH никакой дизарм не блокирует - это обычный полётный режим, хоть и с максимальным приоритетом. Судя про фразе про стики, вы говорите про FS - и в нём уж точно никакой дизарм никому не нужен.

Rubin312

Спасибо всем кто помог- все работает. Хотел только уточнить- в режиме navhold используется и GPS и бародатчик, то есть не нужно параллельно с этим режимом активировать althold, правильно?

karabasus
Rubin312:

в режиме navhold используется и GPS и бародатчик, то есть не нужно параллельно с этим режимом активировать althold, правильно?

В прошивках, начиная с 2.0.0 -да, не нужно.

rc468
Ozyris:

арм тумблером, но процедура RTH его блокирует, поэтому приходится дополнительно двигать стиками для выхода из процедуры

SkyPlayer:

RTH никакой дизарм не блокирует

Происходит следующее:

  1. Пропадает связь, случается FS
  2. Включается RTH, аппарат летит домой
  3. Связь появляется обратно, но RTH продолжается и из состояния FS не выходит.
  4. В это время OSD пишет - !MOVE STICKS TO EXIT FS!

Для того чтобы выйти из FS, нужно пошевелить стиками. Переключатели не работают, только стики!

karabasus
rc468:

Для того чтобы выйти из FS

Разговор был про выход из RTH, а не FS, а для выхода из него никакими палками шерудить не нужно 😃. Может человек возвращает коптер кнопочкой RTH, а не по FS.

rc468
karabasus:

Разговор был про выход из RTH, а не FS

из RTH выйти нельзя, пока не вышел из FS движением стиков.

karabasus:

Может человек возвращает коптер кнопочкой RTH, а не по FS.

Он же пишет, что ему приходится двигать стиками.

Ozyris
karabasus:

Разговор был про выход из RTH, а не FS

Может неточно выразился. Опишу подробнее: FailSafe по сценарию RTH висит на тумблере, при активации FS блокируются ауксы до движения стиками, в том числе и арм. Аппарат возвращается, начинает садится, но сам дизармится лишь коснувшись земли, а в траве этот момент размазан со всеми вытекающими. Хотелось бы в определенный момент самостоятельно дизармить аппарат не сильно его треся и не кроша килограмм салата.

karabasus:

возвращать коптер кнопочкой RTH, а не по FS

Спасибо за подсказку, норм вариант. Фаилсейфом подтянуть аппарат, а уже вблизи с RTH сажать, арм будет доступен.

rc468
Ozyris:

Хотелось бы в определенный момент самостоятельно дизармить аппарат не сильно его треся и не кроша килограмм салата.

Ну так подвигайте стиками.

Ozyris:

FailSafe по сценарию RTH висит на тумблере, при активации FS блокируются ауксы до движения стиками

А зачем на тумблер вешать FS? Повесьте RTH и все.

dvd-media
Ozyris:

Во время посадки канал арма заблокирован до движения стиками

уже писали ранее - пошевелили стиком задолго до травы, увели коптер в сторону, на открытое место, и сажайте. Я в руки сажаю (и взлетаю) если трава высокая или ветки или камера на подвесе висит. Дискомфорта не ощущаю никогда. Арм так же стиками всегда и был и есть.
И настройте ФС и остальные режимы по человечески, не обязательно всё в кашу превращать. ртх - ртх (на тумблер). фс- фс (по потере сигнала с пульта или др. казусы).

karabasus
rc468:

из RTH выйти нельзя, пока не вышел из FS движением стиков.

Я про попа, а вы про попову дочку- есть отдельный режим RTH - который просто активируется переключателем, а не по FS, и не надо там двигать ничем.

rc468:

Он же пишет, что ему приходится двигать стиками.

Он изначально неполно описал.

Ozyris:

Хотелось бы в определенный момент самостоятельно дизармить аппарат не сильно его треся и не кроша килограмм салата.

А кто мешает отключить заранее RTH по FS и включить RTH тумблером или садить вручную? Да лишние движения, но сделано это для безопасности полета, иначе бы вас задолбала болтанка по FS и появлению связи.

Ozyris
rc468:

А зачем на тумблер вешать FS?

FS надо сначала протестировать, верно?
При тестах FS я бы рекомендовал использовать именно тумблер вместо вкл/выкл питания, в теме уже писали почему.

dvd-media
Ozyris:

FS надо сначала протестировать, верно?

ну и кто мешает протестить срабатывание прямо на столе? Парашют же загорается при вырубании питания пульта, если настроено верно. Режим ФС активируется, визуально отображается в полётных режимах (даже если приёмник отключить).
В теме не читал давно, что там у кого происходило странного, но всегда проверял фс именно выключением пульта, т.е. реально. Естественно, если не второпях настроено всё и сначала проверив ртх и висение в точке.

rc468
Ozyris:

FS надо сначала протестировать, верно?

Протестируйте на тумблере, а потом уберите, в чем проблема 😃

karabasus
Ozyris:

FS надо сначала протестировать, верно?
При тестах FS я бы рекомендовал использовать именно тумблер вместо вкл/выкл питания, в теме уже писали почему.

Моё мнение, тестировать возврат по fs нужно по другому.

  1. Проверка срабатывания FS на столе(при подключении к компу)/в поле без арма при выключении аппы.
  2. Проверка poshold в поле, если все нормально то п.3
  3. Проверка RTH по тумблеру, отлетев метров на 50.
    Если все 3 пункту пройдут удачно, то аппарат вернется по fs.
Ozyris:

Вот эти ребята

Да ладно -

"Убедитесь, что ваш отказоустойчивый работает без реквизита:
Удалить все реквизиты

Выйдите на улицу, включите и включите газ, бегите с ним на расстоянии 50 метров от дома (обычно это место, где вы его вооружили), а затем выключите передатчик. Самолет теперь должен попытаться подняться (увеличить газ). Также убедитесь, что вы можете восстановить контроль, снова включив передатчик, и переместите ручку ROLL / PITCH более чем наfailsafe_stick_threshold

Теперь убедитесь, что отказоустойчивый работает в полете:
Поставить реквизит снова
Взлететь, пролететь не менее 50 метров от дома и выключить передатчик. Совет: делайте это по мягкой траве. Если это самолет, лучше иметь высоту"
Где написано про тумблер ?(Ну кроме начала, где вариант 2 для приемников которые не передадут FS)

Ozyris
rc468:

Протестируйте на тумблере, а потом уберите, в чем проблема

Разумеется так и сделаю.

karabasus:

Моё мнение, тестировать возврат по fs нужно по другому.

  1. Проверка срабатывания FS на столе(при подключении к компу)/в поле без арма при выключении аппы.
  2. Проверка poshold в поле, если все нормально то п.3
  3. Проверка RTH по тумблеру, отлетев метров на 50.
    Если все 3 пункту пройдут удачно, то аппарат вернется по fs.

Не совсем. Тут многие товарищи избалованы айнавом настолько, что забывают настраивать FS по сценарию LAND.

rc468
karabasus:

Убедитесь, что ваш отказоустойчивый работает

О да! Мой отказоустойчивый работает! 😉