Вопросы по iNav
FS надо сначала протестировать, верно?
Протестируйте на тумблере, а потом уберите, в чем проблема 😃
FS надо сначала протестировать, верно?
При тестах FS я бы рекомендовал использовать именно тумблер вместо вкл/выкл питания, в теме уже писали почему.
Моё мнение, тестировать возврат по fs нужно по другому.
- Проверка срабатывания FS на столе(при подключении к компу)/в поле без арма при выключении аппы.
- Проверка poshold в поле, если все нормально то п.3
- Проверка RTH по тумблеру, отлетев метров на 50.
Если все 3 пункту пройдут удачно, то аппарат вернется по fs.
Вот эти ребята
Да ладно -
"Убедитесь, что ваш отказоустойчивый работает без реквизита:
Удалить все реквизиты
Выйдите на улицу, включите и включите газ, бегите с ним на расстоянии 50 метров от дома (обычно это место, где вы его вооружили), а затем выключите передатчик. Самолет теперь должен попытаться подняться (увеличить газ). Также убедитесь, что вы можете восстановить контроль, снова включив передатчик, и переместите ручку ROLL / PITCH более чем наfailsafe_stick_threshold
Теперь убедитесь, что отказоустойчивый работает в полете:
Поставить реквизит снова
Взлететь, пролететь не менее 50 метров от дома и выключить передатчик. Совет: делайте это по мягкой траве. Если это самолет, лучше иметь высоту"
Где написано про тумблер ?(Ну кроме начала, где вариант 2 для приемников которые не передадут FS)
Протестируйте на тумблере, а потом уберите, в чем проблема
Разумеется так и сделаю.
Моё мнение, тестировать возврат по fs нужно по другому.
- Проверка срабатывания FS на столе(при подключении к компу)/в поле без арма при выключении аппы.
- Проверка poshold в поле, если все нормально то п.3
- Проверка RTH по тумблеру, отлетев метров на 50.
Если все 3 пункту пройдут удачно, то аппарат вернется по fs.
Не совсем. Тут многие товарищи избалованы айнавом настолько, что забывают настраивать FS по сценарию LAND.
Убедитесь, что ваш отказоустойчивый работает
О да! Мой отказоустойчивый работает! 😉
Где написано про тумблер ?
А где написано про стол?
А где написано про стол?
Моё мнение,
Тут 😃.
Добрый день.
Подключил коптер к конфигуратору 2.1, 405-CTR. Конфигуратор сказал, что мол есть более свежая версия и предложил скачать. Но у меня пока времени не было, просто нужно было проверить направления вращения моторов на сменных лучах. Моторы настроил, отключил и по приезду в поле получил нежданчик… коптер спутники не видит от слова совсем и пищалка пикает как резаная. Вопрос, что с ним могло приключиться и связано ли это с тем, что конфигуратор увидел новую версию?
Собрал коптер на раме от фантома 3. Компас (не фантомовский, обычныйй 5883Q) соответсвенно стоит на отделной плате в ноге коптера не на штатном месте. Ось Х в нужной горизонтальной плоскости , но под углом 45 к направлению полета. Пробовал разные варианты с поворотами на разные углы, кратные 90 в меню настройки компаса в конфигураторе, но добиться нормальной работы ( чтоб не крутился при кренах) та к и не получилось. Похоже нужно как то задать правильное начальное положение в CLI. Буду благодарен за совет в нужном направлении как сделать или где почитать…
Буду благодарен за совет в нужном направлении как сделать или где почитать…
Может полетник покрутить? В компасе вроде оси жестко прибиты.
Буду благодарен за совет в нужном направлении как сделать
Поправить можно только изменением magnetic declination. То есть поправка места±угол необходимый. Насколько будет корректно отрабатывать не знаю, нужно пробовать.
Похоже нужно как то задать правильное начальное положение в CLI.
align_mag_roll
align_mag_pitch
align_mag_yaw
в десятых долях градуса.
P.S.
Никто не знает, почему движок форума постоянно вставляет лишние пустые строки?
Разве поправили на угол отличный от 90? Давно за фиксами не следил, потому не уверен. github.com/iNavFlight/inav/issues/1029
На групсах тоже раньше так предлагали - …githubusercontent.com/…/b96723de-d204-11e6-8e63-d…
Разве поправили на угол отличный от 90?
Ну я не пробовал менять угол на нестандартный, но по докам получается так.
Ну я не пробовал менять угол на нестандартный, но по докам получается так.
Так в том то и дело, что только на 90 было. А вот на произвольный была недоступна возможность. Вроде обещали поправить, но не знаю.
Вроде обещали поправить
Да, нашел. Вроде с 1.9.1 поправили. github.com/iNavFlight/inav/…/1.9.1-Release-notes
Так в том то и дело, что только на 90 было.
И сейчас есть. Это другие параметры, с другими названиями. Там можно только на 90.
Если задать через align_mag_*, то те, которые на 90 градусов, игнорируются.
Собрал коптер на раме от фантома 3. Компас (не фантомовский, обычныйй 5883Q) соответсвенно стоит на отделной плате в ноге коптера не на штатном месте. Ось Х в нужной горизонтальной плоскости , но под углом 45 к направлению полета. Пробовал разные варианты с поворотами на разные углы, кратные 90 в меню настройки компаса в конфигураторе, но добиться нормальной работы ( чтоб не крутился при кренах) та к и не получилось. Похоже нужно как то задать правильное начальное положение в CLI. Буду благодарен за совет в нужном направлении как сделать или где почитать…
лежал у меня один квадрик типа долголет 7", ни как не держался в посхольде, компас ставил ардуиновский Q5883 на мачту, на нем графически были нарисованы оси, я соответственно верил им и не мог понять в чем дело, буквально пол часа назад попробовал в конфигураторе покрутить в плоскости и получился поворот 90*(контактные отверстия назад) вышел в огород, коптер точку держит не идеально но в пределах 2-2.5м но у меня пиды пресетные.
Спасибо за ответы и помощь.
Самое смешное, что с align_mag_roll align_mag_pitch align_mag_yaw пробовал пару раз, но в градусах, а не в десятых долях, влияния не увидел и забросил…
Вечером буду настраивать.
ребята прошу совета.
утопил коптер , собрал другой.
висит при газе меньше 1500 , Use mid. throttle for ALTHOLD включен , при включение ALTHOLD проваливается в низ , даю газ на максимум коптер очень медленно приподнимается но потом все равно медленно продолжает опускаться - так и должно быть? или при полном газе должен все равно подниматься .
ребята прошу совета.
утопил коптер , собрал другой.
висит при газе меньше 1500 , Use mid. throttle for ALTHOLD включен , при включение ALTHOLD проваливается в низ , даю газ на максимум коптер очень медленно приподнимается но потом все равно медленно продолжает опускаться - так и должно быть? или при полном газе должен все равно подниматься .
Проваливается, значит, газ висения нужно больше поставить. Газ на максимум - должен подниматься. Посмотрите в конфигураторе, какие значения газа при максимуме.
при включение ALTHOLD проваливается в низ , даю газ на максимум коптер очень медленно приподнимается но потом все равно медленно продолжает опускаться - так и должно быть? или при полном газе должен все равно подниматься .
Нет, так не должно быть.
При включении ALTHOLD коптер должен управляться газом так же как и раньше, то есть, газ вверх - коптер поднимается, газ вниз - коптер опускается, посередине - висит.
Единственная разница - подниматься и опускаться будет с меньшей скоростью (если вы не настроите иначе).
Что касается провала в момент переключения - может быть и провал, и наоборот взлет. Это зависит от значения Hover Throttle. Если его настроить точно, то в момент переключения дергаться не будет.
при включение ALTHOLD проваливается в низ , даю газ на максимум коптер очень медленно приподнимается но потом все равно медленно продолжает опускаться
Баро-то запоролонен? 😃
Нет, так не должно быть.
вот это меня и настораживает ,в конфигураторе газ при максимуме 1950, если газ больше половины и отключаю ALTHOLD то коптер сразу резко набирает высоту.
может много поролона напихал под барометр . полетник Kakute F4.
паролон от видео шлема с мягкой тканью
если газ больше половины и отключаю ALTHOLD то коптер сразу резко набирает высоту.
Когда включаете ALTHOLD - старайтесь газ держать ближе к середине.
может много поролона напихал под барометр
Поролон для начала можно совсем не пихать.
Должно и так работать.
Поролон для начала можно совсем не пихать.
Должно и так работать.
наладится погода попробую Use mid. throttle for ALTHOLD отключить , если я правильно понимаю то тогда при включение ALTHOLD запомнится уровень газа для удержания высоты.
Ненене, тогда он будет использовать Hover Throttle и это может быть катастрофично