Вопросы по iNav

rc468
Ozyris:

FS надо сначала протестировать, верно?

Протестируйте на тумблере, а потом уберите, в чем проблема 😃

karabasus
Ozyris:

FS надо сначала протестировать, верно?
При тестах FS я бы рекомендовал использовать именно тумблер вместо вкл/выкл питания, в теме уже писали почему.

Моё мнение, тестировать возврат по fs нужно по другому.

  1. Проверка срабатывания FS на столе(при подключении к компу)/в поле без арма при выключении аппы.
  2. Проверка poshold в поле, если все нормально то п.3
  3. Проверка RTH по тумблеру, отлетев метров на 50.
    Если все 3 пункту пройдут удачно, то аппарат вернется по fs.
Ozyris:

Вот эти ребята

Да ладно -

"Убедитесь, что ваш отказоустойчивый работает без реквизита:
Удалить все реквизиты

Выйдите на улицу, включите и включите газ, бегите с ним на расстоянии 50 метров от дома (обычно это место, где вы его вооружили), а затем выключите передатчик. Самолет теперь должен попытаться подняться (увеличить газ). Также убедитесь, что вы можете восстановить контроль, снова включив передатчик, и переместите ручку ROLL / PITCH более чем наfailsafe_stick_threshold

Теперь убедитесь, что отказоустойчивый работает в полете:
Поставить реквизит снова
Взлететь, пролететь не менее 50 метров от дома и выключить передатчик. Совет: делайте это по мягкой траве. Если это самолет, лучше иметь высоту"
Где написано про тумблер ?(Ну кроме начала, где вариант 2 для приемников которые не передадут FS)

Ozyris
rc468:

Протестируйте на тумблере, а потом уберите, в чем проблема

Разумеется так и сделаю.

karabasus:

Моё мнение, тестировать возврат по fs нужно по другому.

  1. Проверка срабатывания FS на столе(при подключении к компу)/в поле без арма при выключении аппы.
  2. Проверка poshold в поле, если все нормально то п.3
  3. Проверка RTH по тумблеру, отлетев метров на 50.
    Если все 3 пункту пройдут удачно, то аппарат вернется по fs.

Не совсем. Тут многие товарищи избалованы айнавом настолько, что забывают настраивать FS по сценарию LAND.

rc468
karabasus:

Убедитесь, что ваш отказоустойчивый работает

О да! Мой отказоустойчивый работает! 😉

Ozyris
karabasus:

Где написано про тумблер ?

А где написано про стол?

ironman80

Добрый день.
Подключил коптер к конфигуратору 2.1, 405-CTR. Конфигуратор сказал, что мол есть более свежая версия и предложил скачать. Но у меня пока времени не было, просто нужно было проверить направления вращения моторов на сменных лучах. Моторы настроил, отключил и по приезду в поле получил нежданчик… коптер спутники не видит от слова совсем и пищалка пикает как резаная. Вопрос, что с ним могло приключиться и связано ли это с тем, что конфигуратор увидел новую версию?

Fisher15

Собрал коптер на раме от фантома 3. Компас (не фантомовский, обычныйй 5883Q) соответсвенно стоит на отделной плате в ноге коптера не на штатном месте. Ось Х в нужной горизонтальной плоскости , но под углом 45 к направлению полета. Пробовал разные варианты с поворотами на разные углы, кратные 90 в меню настройки компаса в конфигураторе, но добиться нормальной работы ( чтоб не крутился при кренах) та к и не получилось. Похоже нужно как то задать правильное начальное положение в CLI. Буду благодарен за совет в нужном направлении как сделать или где почитать…

Ozyris
Fisher15:

Буду благодарен за совет в нужном направлении как сделать или где почитать…

Может полетник покрутить? В компасе вроде оси жестко прибиты.

karabasus
Fisher15:

Буду благодарен за совет в нужном направлении как сделать

Поправить можно только изменением magnetic declination. То есть поправка места±угол необходимый. Насколько будет корректно отрабатывать не знаю, нужно пробовать.

rc468
Fisher15:

Похоже нужно как то задать правильное начальное положение в CLI.

align_mag_roll
align_mag_pitch
align_mag_yaw

в десятых долях градуса.

P.S.
Никто не знает, почему движок форума постоянно вставляет лишние пустые строки?

rc468
karabasus:

Разве поправили на угол отличный от 90?

Ну я не пробовал менять угол на нестандартный, но по докам получается так.

karabasus
rc468:

Ну я не пробовал менять угол на нестандартный, но по докам получается так.

Так в том то и дело, что только на 90 было. А вот на произвольный была недоступна возможность. Вроде обещали поправить, но не знаю.

karabasus:

Вроде обещали поправить

Да, нашел. Вроде с 1.9.1 поправили. github.com/iNavFlight/inav/…/1.9.1-Release-notes

rc468
karabasus:

Так в том то и дело, что только на 90 было.

И сейчас есть. Это другие параметры, с другими названиями. Там можно только на 90.
Если задать через align_mag_*, то те, которые на 90 градусов, игнорируются.

Lihovskoi
Fisher15:

Собрал коптер на раме от фантома 3. Компас (не фантомовский, обычныйй 5883Q) соответсвенно стоит на отделной плате в ноге коптера не на штатном месте. Ось Х в нужной горизонтальной плоскости , но под углом 45 к направлению полета. Пробовал разные варианты с поворотами на разные углы, кратные 90 в меню настройки компаса в конфигураторе, но добиться нормальной работы ( чтоб не крутился при кренах) та к и не получилось. Похоже нужно как то задать правильное начальное положение в CLI. Буду благодарен за совет в нужном направлении как сделать или где почитать…

лежал у меня один квадрик типа долголет 7", ни как не держался в посхольде, компас ставил ардуиновский Q5883 на мачту, на нем графически были нарисованы оси, я соответственно верил им и не мог понять в чем дело, буквально пол часа назад попробовал в конфигураторе покрутить в плоскости и получился поворот 90*(контактные отверстия назад) вышел в огород, коптер точку держит не идеально но в пределах 2-2.5м но у меня пиды пресетные.

Fisher15

Спасибо за ответы и помощь.
Самое смешное, что с align_mag_roll align_mag_pitch align_mag_yaw пробовал пару раз, но в градусах, а не в десятых долях, влияния не увидел и забросил…
Вечером буду настраивать.

cfitymrf

ребята прошу совета.
утопил коптер , собрал другой.
висит при газе меньше 1500 , Use mid. throttle for ALTHOLD включен , при включение ALTHOLD проваливается в низ , даю газ на максимум коптер очень медленно приподнимается но потом все равно медленно продолжает опускаться - так и должно быть? или при полном газе должен все равно подниматься .

Valery555
cfitymrf:

ребята прошу совета.
утопил коптер , собрал другой.
висит при газе меньше 1500 , Use mid. throttle for ALTHOLD включен , при включение ALTHOLD проваливается в низ , даю газ на максимум коптер очень медленно приподнимается но потом все равно медленно продолжает опускаться - так и должно быть? или при полном газе должен все равно подниматься .

Проваливается, значит, газ висения нужно больше поставить. Газ на максимум - должен подниматься. Посмотрите в конфигураторе, какие значения газа при максимуме.

rc468
cfitymrf:

при включение ALTHOLD проваливается в низ , даю газ на максимум коптер очень медленно приподнимается но потом все равно медленно продолжает опускаться - так и должно быть? или при полном газе должен все равно подниматься .

Нет, так не должно быть.

При включении ALTHOLD коптер должен управляться газом так же как и раньше, то есть, газ вверх - коптер поднимается, газ вниз - коптер опускается, посередине - висит.
Единственная разница - подниматься и опускаться будет с меньшей скоростью (если вы не настроите иначе).
Что касается провала в момент переключения - может быть и провал, и наоборот взлет. Это зависит от значения Hover Throttle. Если его настроить точно, то в момент переключения дергаться не будет.

SkyPlayer
cfitymrf:

при включение ALTHOLD проваливается в низ , даю газ на максимум коптер очень медленно приподнимается но потом все равно медленно продолжает опускаться

Баро-то запоролонен? 😃

cfitymrf
rc468:

Нет, так не должно быть.

вот это меня и настораживает ,в конфигураторе газ при максимуме 1950, если газ больше половины и отключаю ALTHOLD то коптер сразу резко набирает высоту.
может много поролона напихал под барометр . полетник Kakute F4.
паролон от видео шлема с мягкой тканью

rc468
cfitymrf:

если газ больше половины и отключаю ALTHOLD то коптер сразу резко набирает высоту.

Когда включаете ALTHOLD - старайтесь газ держать ближе к середине.

cfitymrf:

может много поролона напихал под барометр

Поролон для начала можно совсем не пихать.
Должно и так работать.

cfitymrf
rc468:

Поролон для начала можно совсем не пихать.
Должно и так работать.

наладится погода попробую Use mid. throttle for ALTHOLD отключить , если я правильно понимаю то тогда при включение ALTHOLD запомнится уровень газа для удержания высоты.

rc468

Ненене, тогда он будет использовать Hover Throttle и это может быть катастрофично