Вопросы по iNav
при включение ALTHOLD проваливается в низ , даю газ на максимум коптер очень медленно приподнимается но потом все равно медленно продолжает опускаться - так и должно быть? или при полном газе должен все равно подниматься .
Нет, так не должно быть.
При включении ALTHOLD коптер должен управляться газом так же как и раньше, то есть, газ вверх - коптер поднимается, газ вниз - коптер опускается, посередине - висит.
Единственная разница - подниматься и опускаться будет с меньшей скоростью (если вы не настроите иначе).
Что касается провала в момент переключения - может быть и провал, и наоборот взлет. Это зависит от значения Hover Throttle. Если его настроить точно, то в момент переключения дергаться не будет.
при включение ALTHOLD проваливается в низ , даю газ на максимум коптер очень медленно приподнимается но потом все равно медленно продолжает опускаться
Баро-то запоролонен? 😃
Нет, так не должно быть.
вот это меня и настораживает ,в конфигураторе газ при максимуме 1950, если газ больше половины и отключаю ALTHOLD то коптер сразу резко набирает высоту.
может много поролона напихал под барометр . полетник Kakute F4.
паролон от видео шлема с мягкой тканью
если газ больше половины и отключаю ALTHOLD то коптер сразу резко набирает высоту.
Когда включаете ALTHOLD - старайтесь газ держать ближе к середине.
может много поролона напихал под барометр
Поролон для начала можно совсем не пихать.
Должно и так работать.
Поролон для начала можно совсем не пихать.
Должно и так работать.
наладится погода попробую Use mid. throttle for ALTHOLD отключить , если я правильно понимаю то тогда при включение ALTHOLD запомнится уровень газа для удержания высоты.
Ненене, тогда он будет использовать Hover Throttle и это может быть катастрофично
блин засада.
ну тогда дождусь пропы 8045 , сейчас стоят 9045.
и попробую включить ALTHOLD ближе к середине газа.
Ненене, тогда он будет использовать Hover Throttle и это может быть катастрофично
Вообще-то он его всегда будет использовать для “начального газа” при переходе в альтхолд.
nav_use_midthr_for_althold лишь определяет где в альтхолде будет “ноль по вертикалке” на стике газа - на середине хода либо там, где произошло включение альтхолда. Второй вариант удобен для “недогруженных” коптеров, чтобы при вЫключении альтхолда он в небо не упуливал, но при этом получается “неравномерное” управление вертикальной скоростью - короткий ход “вниз” и длинный “вверх” (на концах хода вертикалка “по модулю” будет одинакова).
Уважаемые знатоки, подскажите пожалуйста, на прошивке 2.2 можно использовать методику настройки PID как на канале у Юлиана, или это уже устаревшая метода?
Второй вариант удобен для “недогруженных” коптеров, чтобы при вЫключении альтхолда он в небо не упуливал
ОК, понятно.
на середине хода либо там, где произошло включение альтхолда
Проблема в том, что середина выставляется легко и просто, а где произошло включение, можно и не заметить, и потом для удержания высоты придется в это место попадать?
где произошло включение, можно и не заметить
Обычно оно происходит в районе газа висения - маловероятно включение альтхолда в падениии с околонулевым газом или в “свечке” на полном газу 😉
и потом для удержания высоты придется в это место попадать?
iNAV LUA-скрипт при этом пищит/вибрирует - удобная индикация 😃
Обычно оно происходит в районе газа висения
Да, но я вот не смотрю в каком положении висит, я на коптер смотрю. А посередине можно и наощупь выставить.
Вырулил из ситуации стик в центре вот так
Вырулил из ситуации стик в центре вот так
Если у вас Таранис - можете просто iNAV LUA поставить, как я выше писал. Будет не только озвучка газа висения, но и голосовые сообщения о полётных режимах, статусе GPS и т.п. 😉
В тараньке можно, сделать так чтобы при включении ALTHOLD тумблера, газ включался на 50% (любое значение) меню миксов и flight mode.
В тараньке можно, сделать так чтобы при включении ALTHOLD тумблера, газ включался на 50% (любое значение) меню миксов и flight mode.
И как потом высоту менять? 😁
Тогда, мне не понятна логика работы удержания высоты.
Даешь середину газа и от нее (отталкиваясь от акселерометра, баро и GPS) контроллер сам работает газом?
Менять высоту выключил режим поднялся на высоту вкл. Режим
контроллер сам работает газом?
именно так.
задача пользователя - включить альтхольд и поставить 50%
коптер должен повиснуть, а дальше - дело ПК крутить газ, чтобы коптер не проседал под нагрузкой
Почему ПК отталкиваться от положения стика газа в 50 % ? По идее ему должно быть всеравно сколько газа я дал. Важно на какой высоте я включил удержание, соответственно здесь и отработать газом.
А если я определю какое положение стика у меня дает висение, то я это Как бы сам сделал, а не полетник
Ч чего то не допонимаю видимо?
Почему ПК отталкиваться от положения стика газа в 50 % ?
Ну так маневрировать же еще надо. Находясь в алтхолде, можно подниматься и опускаться, работая газом.
Удобнее это делать, когда висишь на 50%, получается одинаковый ход стика и вверх и вниз. И в середину стик возвращать легко и визуально и тактильно.
А если я определю какое положение стика у меня дает висение, то я это Как бы сам сделал, а не полетник
Как написали выше, у вас есть выбор - включить галку “50% газа” или не включить. Если не включить, то газом висения будет считаться тот, на котором активировался режим алтхолд.
Но на мой взгляд, это неудобно, я так когда-то делал, и все время не понимал, почему удержание высоты не работает нормально. Сейчас вот понял.
Тогда, мне не понятна логика работы удержания высоты.
В таких ситуациях бывает полезно почитать в доках iNAV описание этого режима - там всего-то несколько строчек 😉