Вопросы по iNav

dvd-media
Ozyris:

Во время посадки канал арма заблокирован до движения стиками

уже писали ранее - пошевелили стиком задолго до травы, увели коптер в сторону, на открытое место, и сажайте. Я в руки сажаю (и взлетаю) если трава высокая или ветки или камера на подвесе висит. Дискомфорта не ощущаю никогда. Арм так же стиками всегда и был и есть.
И настройте ФС и остальные режимы по человечески, не обязательно всё в кашу превращать. ртх - ртх (на тумблер). фс- фс (по потере сигнала с пульта или др. казусы).

karabasus
rc468:

из RTH выйти нельзя, пока не вышел из FS движением стиков.

Я про попа, а вы про попову дочку- есть отдельный режим RTH - который просто активируется переключателем, а не по FS, и не надо там двигать ничем.

rc468:

Он же пишет, что ему приходится двигать стиками.

Он изначально неполно описал.

Ozyris:

Хотелось бы в определенный момент самостоятельно дизармить аппарат не сильно его треся и не кроша килограмм салата.

А кто мешает отключить заранее RTH по FS и включить RTH тумблером или садить вручную? Да лишние движения, но сделано это для безопасности полета, иначе бы вас задолбала болтанка по FS и появлению связи.

Ozyris
rc468:

А зачем на тумблер вешать FS?

FS надо сначала протестировать, верно?
При тестах FS я бы рекомендовал использовать именно тумблер вместо вкл/выкл питания, в теме уже писали почему.

dvd-media
Ozyris:

FS надо сначала протестировать, верно?

ну и кто мешает протестить срабатывание прямо на столе? Парашют же загорается при вырубании питания пульта, если настроено верно. Режим ФС активируется, визуально отображается в полётных режимах (даже если приёмник отключить).
В теме не читал давно, что там у кого происходило странного, но всегда проверял фс именно выключением пульта, т.е. реально. Естественно, если не второпях настроено всё и сначала проверив ртх и висение в точке.

rc468
Ozyris:

FS надо сначала протестировать, верно?

Протестируйте на тумблере, а потом уберите, в чем проблема 😃

karabasus
Ozyris:

FS надо сначала протестировать, верно?
При тестах FS я бы рекомендовал использовать именно тумблер вместо вкл/выкл питания, в теме уже писали почему.

Моё мнение, тестировать возврат по fs нужно по другому.

  1. Проверка срабатывания FS на столе(при подключении к компу)/в поле без арма при выключении аппы.
  2. Проверка poshold в поле, если все нормально то п.3
  3. Проверка RTH по тумблеру, отлетев метров на 50.
    Если все 3 пункту пройдут удачно, то аппарат вернется по fs.
Ozyris:

Вот эти ребята

Да ладно -

"Убедитесь, что ваш отказоустойчивый работает без реквизита:
Удалить все реквизиты

Выйдите на улицу, включите и включите газ, бегите с ним на расстоянии 50 метров от дома (обычно это место, где вы его вооружили), а затем выключите передатчик. Самолет теперь должен попытаться подняться (увеличить газ). Также убедитесь, что вы можете восстановить контроль, снова включив передатчик, и переместите ручку ROLL / PITCH более чем наfailsafe_stick_threshold

Теперь убедитесь, что отказоустойчивый работает в полете:
Поставить реквизит снова
Взлететь, пролететь не менее 50 метров от дома и выключить передатчик. Совет: делайте это по мягкой траве. Если это самолет, лучше иметь высоту"
Где написано про тумблер ?(Ну кроме начала, где вариант 2 для приемников которые не передадут FS)

Ozyris
rc468:

Протестируйте на тумблере, а потом уберите, в чем проблема

Разумеется так и сделаю.

karabasus:

Моё мнение, тестировать возврат по fs нужно по другому.

  1. Проверка срабатывания FS на столе(при подключении к компу)/в поле без арма при выключении аппы.
  2. Проверка poshold в поле, если все нормально то п.3
  3. Проверка RTH по тумблеру, отлетев метров на 50.
    Если все 3 пункту пройдут удачно, то аппарат вернется по fs.

Не совсем. Тут многие товарищи избалованы айнавом настолько, что забывают настраивать FS по сценарию LAND.

rc468
karabasus:

Убедитесь, что ваш отказоустойчивый работает

О да! Мой отказоустойчивый работает! 😉

Ozyris
karabasus:

Где написано про тумблер ?

А где написано про стол?

ironman80

Добрый день.
Подключил коптер к конфигуратору 2.1, 405-CTR. Конфигуратор сказал, что мол есть более свежая версия и предложил скачать. Но у меня пока времени не было, просто нужно было проверить направления вращения моторов на сменных лучах. Моторы настроил, отключил и по приезду в поле получил нежданчик… коптер спутники не видит от слова совсем и пищалка пикает как резаная. Вопрос, что с ним могло приключиться и связано ли это с тем, что конфигуратор увидел новую версию?

Fisher15

Собрал коптер на раме от фантома 3. Компас (не фантомовский, обычныйй 5883Q) соответсвенно стоит на отделной плате в ноге коптера не на штатном месте. Ось Х в нужной горизонтальной плоскости , но под углом 45 к направлению полета. Пробовал разные варианты с поворотами на разные углы, кратные 90 в меню настройки компаса в конфигураторе, но добиться нормальной работы ( чтоб не крутился при кренах) та к и не получилось. Похоже нужно как то задать правильное начальное положение в CLI. Буду благодарен за совет в нужном направлении как сделать или где почитать…

Ozyris
Fisher15:

Буду благодарен за совет в нужном направлении как сделать или где почитать…

Может полетник покрутить? В компасе вроде оси жестко прибиты.

karabasus
Fisher15:

Буду благодарен за совет в нужном направлении как сделать

Поправить можно только изменением magnetic declination. То есть поправка места±угол необходимый. Насколько будет корректно отрабатывать не знаю, нужно пробовать.

rc468
Fisher15:

Похоже нужно как то задать правильное начальное положение в CLI.

align_mag_roll
align_mag_pitch
align_mag_yaw

в десятых долях градуса.

P.S.
Никто не знает, почему движок форума постоянно вставляет лишние пустые строки?

rc468
karabasus:

Разве поправили на угол отличный от 90?

Ну я не пробовал менять угол на нестандартный, но по докам получается так.

karabasus
rc468:

Ну я не пробовал менять угол на нестандартный, но по докам получается так.

Так в том то и дело, что только на 90 было. А вот на произвольный была недоступна возможность. Вроде обещали поправить, но не знаю.

karabasus:

Вроде обещали поправить

Да, нашел. Вроде с 1.9.1 поправили. github.com/iNavFlight/inav/…/1.9.1-Release-notes

rc468
karabasus:

Так в том то и дело, что только на 90 было.

И сейчас есть. Это другие параметры, с другими названиями. Там можно только на 90.
Если задать через align_mag_*, то те, которые на 90 градусов, игнорируются.

Lihovskoi
Fisher15:

Собрал коптер на раме от фантома 3. Компас (не фантомовский, обычныйй 5883Q) соответсвенно стоит на отделной плате в ноге коптера не на штатном месте. Ось Х в нужной горизонтальной плоскости , но под углом 45 к направлению полета. Пробовал разные варианты с поворотами на разные углы, кратные 90 в меню настройки компаса в конфигураторе, но добиться нормальной работы ( чтоб не крутился при кренах) та к и не получилось. Похоже нужно как то задать правильное начальное положение в CLI. Буду благодарен за совет в нужном направлении как сделать или где почитать…

лежал у меня один квадрик типа долголет 7", ни как не держался в посхольде, компас ставил ардуиновский Q5883 на мачту, на нем графически были нарисованы оси, я соответственно верил им и не мог понять в чем дело, буквально пол часа назад попробовал в конфигураторе покрутить в плоскости и получился поворот 90*(контактные отверстия назад) вышел в огород, коптер точку держит не идеально но в пределах 2-2.5м но у меня пиды пресетные.