Вопросы по iNav
Спасибо всем кто помог- все работает. Хотел только уточнить- в режиме navhold используется и GPS и бародатчик, то есть не нужно параллельно с этим режимом активировать althold, правильно?
в режиме navhold используется и GPS и бародатчик, то есть не нужно параллельно с этим режимом активировать althold, правильно?
В прошивках, начиная с 2.0.0 -да, не нужно.
арм тумблером, но процедура RTH его блокирует, поэтому приходится дополнительно двигать стиками для выхода из процедуры
RTH никакой дизарм не блокирует
Происходит следующее:
- Пропадает связь, случается FS
- Включается RTH, аппарат летит домой
- Связь появляется обратно, но RTH продолжается и из состояния FS не выходит.
- В это время OSD пишет - !MOVE STICKS TO EXIT FS!
Для того чтобы выйти из FS, нужно пошевелить стиками. Переключатели не работают, только стики!
Для того чтобы выйти из FS
Разговор был про выход из RTH, а не FS, а для выхода из него никакими палками шерудить не нужно 😃. Может человек возвращает коптер кнопочкой RTH, а не по FS.
Разговор был про выход из RTH, а не FS
из RTH выйти нельзя, пока не вышел из FS движением стиков.
Может человек возвращает коптер кнопочкой RTH, а не по FS.
Он же пишет, что ему приходится двигать стиками.
Разговор был про выход из RTH, а не FS
Может неточно выразился. Опишу подробнее: FailSafe по сценарию RTH висит на тумблере, при активации FS блокируются ауксы до движения стиками, в том числе и арм. Аппарат возвращается, начинает садится, но сам дизармится лишь коснувшись земли, а в траве этот момент размазан со всеми вытекающими. Хотелось бы в определенный момент самостоятельно дизармить аппарат не сильно его треся и не кроша килограмм салата.
возвращать коптер кнопочкой RTH, а не по FS
Спасибо за подсказку, норм вариант. Фаилсейфом подтянуть аппарат, а уже вблизи с RTH сажать, арм будет доступен.
Хотелось бы в определенный момент самостоятельно дизармить аппарат не сильно его треся и не кроша килограмм салата.
Ну так подвигайте стиками.
FailSafe по сценарию RTH висит на тумблере, при активации FS блокируются ауксы до движения стиками
А зачем на тумблер вешать FS? Повесьте RTH и все.
Во время посадки канал арма заблокирован до движения стиками
уже писали ранее - пошевелили стиком задолго до травы, увели коптер в сторону, на открытое место, и сажайте. Я в руки сажаю (и взлетаю) если трава высокая или ветки или камера на подвесе висит. Дискомфорта не ощущаю никогда. Арм так же стиками всегда и был и есть.
И настройте ФС и остальные режимы по человечески, не обязательно всё в кашу превращать. ртх - ртх (на тумблер). фс- фс (по потере сигнала с пульта или др. казусы).
из RTH выйти нельзя, пока не вышел из FS движением стиков.
Я про попа, а вы про попову дочку- есть отдельный режим RTH - который просто активируется переключателем, а не по FS, и не надо там двигать ничем.
Он же пишет, что ему приходится двигать стиками.
Он изначально неполно описал.
Хотелось бы в определенный момент самостоятельно дизармить аппарат не сильно его треся и не кроша килограмм салата.
А кто мешает отключить заранее RTH по FS и включить RTH тумблером или садить вручную? Да лишние движения, но сделано это для безопасности полета, иначе бы вас задолбала болтанка по FS и появлению связи.
А зачем на тумблер вешать FS?
FS надо сначала протестировать, верно?
При тестах FS я бы рекомендовал использовать именно тумблер вместо вкл/выкл питания, в теме уже писали почему.
FS надо сначала протестировать, верно?
ну и кто мешает протестить срабатывание прямо на столе? Парашют же загорается при вырубании питания пульта, если настроено верно. Режим ФС активируется, визуально отображается в полётных режимах (даже если приёмник отключить).
В теме не читал давно, что там у кого происходило странного, но всегда проверял фс именно выключением пульта, т.е. реально. Естественно, если не второпях настроено всё и сначала проверив ртх и висение в точке.
ну и кто мешает протестить срабатывание прямо на столе?
Вот эти ребята
FS надо сначала протестировать, верно?
Протестируйте на тумблере, а потом уберите, в чем проблема 😃
FS надо сначала протестировать, верно?
При тестах FS я бы рекомендовал использовать именно тумблер вместо вкл/выкл питания, в теме уже писали почему.
Моё мнение, тестировать возврат по fs нужно по другому.
- Проверка срабатывания FS на столе(при подключении к компу)/в поле без арма при выключении аппы.
- Проверка poshold в поле, если все нормально то п.3
- Проверка RTH по тумблеру, отлетев метров на 50.
Если все 3 пункту пройдут удачно, то аппарат вернется по fs.
Вот эти ребята
Да ладно -
"Убедитесь, что ваш отказоустойчивый работает без реквизита:
Удалить все реквизиты
Выйдите на улицу, включите и включите газ, бегите с ним на расстоянии 50 метров от дома (обычно это место, где вы его вооружили), а затем выключите передатчик. Самолет теперь должен попытаться подняться (увеличить газ). Также убедитесь, что вы можете восстановить контроль, снова включив передатчик, и переместите ручку ROLL / PITCH более чем наfailsafe_stick_threshold
Теперь убедитесь, что отказоустойчивый работает в полете:
Поставить реквизит снова
Взлететь, пролететь не менее 50 метров от дома и выключить передатчик. Совет: делайте это по мягкой траве. Если это самолет, лучше иметь высоту"
Где написано про тумблер ?(Ну кроме начала, где вариант 2 для приемников которые не передадут FS)
Протестируйте на тумблере, а потом уберите, в чем проблема
Разумеется так и сделаю.
Моё мнение, тестировать возврат по fs нужно по другому.
- Проверка срабатывания FS на столе(при подключении к компу)/в поле без арма при выключении аппы.
- Проверка poshold в поле, если все нормально то п.3
- Проверка RTH по тумблеру, отлетев метров на 50.
Если все 3 пункту пройдут удачно, то аппарат вернется по fs.
Не совсем. Тут многие товарищи избалованы айнавом настолько, что забывают настраивать FS по сценарию LAND.
Убедитесь, что ваш отказоустойчивый работает
О да! Мой отказоустойчивый работает! 😉
Где написано про тумблер ?
А где написано про стол?
А где написано про стол?
Моё мнение,
Тут 😃.
Добрый день.
Подключил коптер к конфигуратору 2.1, 405-CTR. Конфигуратор сказал, что мол есть более свежая версия и предложил скачать. Но у меня пока времени не было, просто нужно было проверить направления вращения моторов на сменных лучах. Моторы настроил, отключил и по приезду в поле получил нежданчик… коптер спутники не видит от слова совсем и пищалка пикает как резаная. Вопрос, что с ним могло приключиться и связано ли это с тем, что конфигуратор увидел новую версию?
Собрал коптер на раме от фантома 3. Компас (не фантомовский, обычныйй 5883Q) соответсвенно стоит на отделной плате в ноге коптера не на штатном месте. Ось Х в нужной горизонтальной плоскости , но под углом 45 к направлению полета. Пробовал разные варианты с поворотами на разные углы, кратные 90 в меню настройки компаса в конфигураторе, но добиться нормальной работы ( чтоб не крутился при кренах) та к и не получилось. Похоже нужно как то задать правильное начальное положение в CLI. Буду благодарен за совет в нужном направлении как сделать или где почитать…
Буду благодарен за совет в нужном направлении как сделать или где почитать…
Может полетник покрутить? В компасе вроде оси жестко прибиты.