Вопросы по iNav
Тапком нужно его бить .
Или как иранцы… 😁
Тапком нужно его бить
А если серьезно. Во время посадки канал арма заблокирован до движения стиками, а отработать посадку мешает высокая трава, ловить руками не хочу.
А если серьезно. Во время посадки канал арма заблокирован до движения стиками, а отработать посадку мешает высокая трава, ловить руками не хочу.
А вот нефиг пользоваться “старообрядческим” армингом стиками. 😃
Добрый день всем, просвятите пожалуйста в таком вопросе,
сейчас собрался прошивать пк омнибус f4v3 (клон без датчика тока) и при выборе платы в конфигураторе обнаружил, что для f4v3 появились еще 3 вида прошивок, f4v3 s5s6-ss, f4v3 s5-s6 2ss, f4v3 s6-ss,
можете разъяснить чем отличаются они друг от друга.
А вот нефиг пользоваться “старообрядческим” армингом стиками.
Да нет же, арм тумблером, но процедура RTH его блокирует, поэтому приходится дополнительно двигать стиками для выхода из процедуры, а затем дизармить. Я уж думаю заранее дизармить, а у земли дваигать yaw, но что-то мне подсказывает что это не совсем правильно.
можете разъяснить чем отличаются они друг от друга
2SS это два програмных порта, SS соответственно 1.
Да нет же, арм тумблером, но процедура RTH его блокирует, поэтому приходится дополнительно двигать стиками для выхода из процедуры, а затем дизармить
RTH никакой дизарм не блокирует - это обычный полётный режим, хоть и с максимальным приоритетом. Судя про фразе про стики, вы говорите про FS - и в нём уж точно никакой дизарм никому не нужен.
Спасибо всем кто помог- все работает. Хотел только уточнить- в режиме navhold используется и GPS и бародатчик, то есть не нужно параллельно с этим режимом активировать althold, правильно?
в режиме navhold используется и GPS и бародатчик, то есть не нужно параллельно с этим режимом активировать althold, правильно?
В прошивках, начиная с 2.0.0 -да, не нужно.
арм тумблером, но процедура RTH его блокирует, поэтому приходится дополнительно двигать стиками для выхода из процедуры
RTH никакой дизарм не блокирует
Происходит следующее:
- Пропадает связь, случается FS
- Включается RTH, аппарат летит домой
- Связь появляется обратно, но RTH продолжается и из состояния FS не выходит.
- В это время OSD пишет - !MOVE STICKS TO EXIT FS!
Для того чтобы выйти из FS, нужно пошевелить стиками. Переключатели не работают, только стики!
Для того чтобы выйти из FS
Разговор был про выход из RTH, а не FS, а для выхода из него никакими палками шерудить не нужно 😃. Может человек возвращает коптер кнопочкой RTH, а не по FS.
Разговор был про выход из RTH, а не FS
из RTH выйти нельзя, пока не вышел из FS движением стиков.
Может человек возвращает коптер кнопочкой RTH, а не по FS.
Он же пишет, что ему приходится двигать стиками.
Разговор был про выход из RTH, а не FS
Может неточно выразился. Опишу подробнее: FailSafe по сценарию RTH висит на тумблере, при активации FS блокируются ауксы до движения стиками, в том числе и арм. Аппарат возвращается, начинает садится, но сам дизармится лишь коснувшись земли, а в траве этот момент размазан со всеми вытекающими. Хотелось бы в определенный момент самостоятельно дизармить аппарат не сильно его треся и не кроша килограмм салата.
возвращать коптер кнопочкой RTH, а не по FS
Спасибо за подсказку, норм вариант. Фаилсейфом подтянуть аппарат, а уже вблизи с RTH сажать, арм будет доступен.
Хотелось бы в определенный момент самостоятельно дизармить аппарат не сильно его треся и не кроша килограмм салата.
Ну так подвигайте стиками.
FailSafe по сценарию RTH висит на тумблере, при активации FS блокируются ауксы до движения стиками
А зачем на тумблер вешать FS? Повесьте RTH и все.
Во время посадки канал арма заблокирован до движения стиками
уже писали ранее - пошевелили стиком задолго до травы, увели коптер в сторону, на открытое место, и сажайте. Я в руки сажаю (и взлетаю) если трава высокая или ветки или камера на подвесе висит. Дискомфорта не ощущаю никогда. Арм так же стиками всегда и был и есть.
И настройте ФС и остальные режимы по человечески, не обязательно всё в кашу превращать. ртх - ртх (на тумблер). фс- фс (по потере сигнала с пульта или др. казусы).
из RTH выйти нельзя, пока не вышел из FS движением стиков.
Я про попа, а вы про попову дочку- есть отдельный режим RTH - который просто активируется переключателем, а не по FS, и не надо там двигать ничем.
Он же пишет, что ему приходится двигать стиками.
Он изначально неполно описал.
Хотелось бы в определенный момент самостоятельно дизармить аппарат не сильно его треся и не кроша килограмм салата.
А кто мешает отключить заранее RTH по FS и включить RTH тумблером или садить вручную? Да лишние движения, но сделано это для безопасности полета, иначе бы вас задолбала болтанка по FS и появлению связи.
А зачем на тумблер вешать FS?
FS надо сначала протестировать, верно?
При тестах FS я бы рекомендовал использовать именно тумблер вместо вкл/выкл питания, в теме уже писали почему.
FS надо сначала протестировать, верно?
ну и кто мешает протестить срабатывание прямо на столе? Парашют же загорается при вырубании питания пульта, если настроено верно. Режим ФС активируется, визуально отображается в полётных режимах (даже если приёмник отключить).
В теме не читал давно, что там у кого происходило странного, но всегда проверял фс именно выключением пульта, т.е. реально. Естественно, если не второпях настроено всё и сначала проверив ртх и висение в точке.
ну и кто мешает протестить срабатывание прямо на столе?
Вот эти ребята
FS надо сначала протестировать, верно?
Протестируйте на тумблере, а потом уберите, в чем проблема 😃
FS надо сначала протестировать, верно?
При тестах FS я бы рекомендовал использовать именно тумблер вместо вкл/выкл питания, в теме уже писали почему.
Моё мнение, тестировать возврат по fs нужно по другому.
- Проверка срабатывания FS на столе(при подключении к компу)/в поле без арма при выключении аппы.
- Проверка poshold в поле, если все нормально то п.3
- Проверка RTH по тумблеру, отлетев метров на 50.
Если все 3 пункту пройдут удачно, то аппарат вернется по fs.
Вот эти ребята
Да ладно -
"Убедитесь, что ваш отказоустойчивый работает без реквизита:
Удалить все реквизиты
Выйдите на улицу, включите и включите газ, бегите с ним на расстоянии 50 метров от дома (обычно это место, где вы его вооружили), а затем выключите передатчик. Самолет теперь должен попытаться подняться (увеличить газ). Также убедитесь, что вы можете восстановить контроль, снова включив передатчик, и переместите ручку ROLL / PITCH более чем наfailsafe_stick_threshold
Теперь убедитесь, что отказоустойчивый работает в полете:
Поставить реквизит снова
Взлететь, пролететь не менее 50 метров от дома и выключить передатчик. Совет: делайте это по мягкой траве. Если это самолет, лучше иметь высоту"
Где написано про тумблер ?(Ну кроме начала, где вариант 2 для приемников которые не передадут FS)
Протестируйте на тумблере, а потом уберите, в чем проблема
Разумеется так и сделаю.
Моё мнение, тестировать возврат по fs нужно по другому.
- Проверка срабатывания FS на столе(при подключении к компу)/в поле без арма при выключении аппы.
- Проверка poshold в поле, если все нормально то п.3
- Проверка RTH по тумблеру, отлетев метров на 50.
Если все 3 пункту пройдут удачно, то аппарат вернется по fs.
Не совсем. Тут многие товарищи избалованы айнавом настолько, что забывают настраивать FS по сценарию LAND.