Вопросы по iNav
из RTH выйти нельзя, пока не вышел из FS движением стиков.
Я про попа, а вы про попову дочку- есть отдельный режим RTH - который просто активируется переключателем, а не по FS, и не надо там двигать ничем.
Он же пишет, что ему приходится двигать стиками.
Он изначально неполно описал.
Хотелось бы в определенный момент самостоятельно дизармить аппарат не сильно его треся и не кроша килограмм салата.
А кто мешает отключить заранее RTH по FS и включить RTH тумблером или садить вручную? Да лишние движения, но сделано это для безопасности полета, иначе бы вас задолбала болтанка по FS и появлению связи.
А зачем на тумблер вешать FS?
FS надо сначала протестировать, верно?
При тестах FS я бы рекомендовал использовать именно тумблер вместо вкл/выкл питания, в теме уже писали почему.
FS надо сначала протестировать, верно?
ну и кто мешает протестить срабатывание прямо на столе? Парашют же загорается при вырубании питания пульта, если настроено верно. Режим ФС активируется, визуально отображается в полётных режимах (даже если приёмник отключить).
В теме не читал давно, что там у кого происходило странного, но всегда проверял фс именно выключением пульта, т.е. реально. Естественно, если не второпях настроено всё и сначала проверив ртх и висение в точке.
ну и кто мешает протестить срабатывание прямо на столе?
Вот эти ребята
FS надо сначала протестировать, верно?
Протестируйте на тумблере, а потом уберите, в чем проблема 😃
FS надо сначала протестировать, верно?
При тестах FS я бы рекомендовал использовать именно тумблер вместо вкл/выкл питания, в теме уже писали почему.
Моё мнение, тестировать возврат по fs нужно по другому.
- Проверка срабатывания FS на столе(при подключении к компу)/в поле без арма при выключении аппы.
- Проверка poshold в поле, если все нормально то п.3
- Проверка RTH по тумблеру, отлетев метров на 50.
Если все 3 пункту пройдут удачно, то аппарат вернется по fs.
Вот эти ребята
Да ладно -
"Убедитесь, что ваш отказоустойчивый работает без реквизита:
Удалить все реквизиты
Выйдите на улицу, включите и включите газ, бегите с ним на расстоянии 50 метров от дома (обычно это место, где вы его вооружили), а затем выключите передатчик. Самолет теперь должен попытаться подняться (увеличить газ). Также убедитесь, что вы можете восстановить контроль, снова включив передатчик, и переместите ручку ROLL / PITCH более чем наfailsafe_stick_threshold
Теперь убедитесь, что отказоустойчивый работает в полете:
Поставить реквизит снова
Взлететь, пролететь не менее 50 метров от дома и выключить передатчик. Совет: делайте это по мягкой траве. Если это самолет, лучше иметь высоту"
Где написано про тумблер ?(Ну кроме начала, где вариант 2 для приемников которые не передадут FS)
Протестируйте на тумблере, а потом уберите, в чем проблема
Разумеется так и сделаю.
Моё мнение, тестировать возврат по fs нужно по другому.
- Проверка срабатывания FS на столе(при подключении к компу)/в поле без арма при выключении аппы.
- Проверка poshold в поле, если все нормально то п.3
- Проверка RTH по тумблеру, отлетев метров на 50.
Если все 3 пункту пройдут удачно, то аппарат вернется по fs.
Не совсем. Тут многие товарищи избалованы айнавом настолько, что забывают настраивать FS по сценарию LAND.
Убедитесь, что ваш отказоустойчивый работает
О да! Мой отказоустойчивый работает! 😉
Где написано про тумблер ?
А где написано про стол?
А где написано про стол?
Моё мнение,
Тут 😃.
Добрый день.
Подключил коптер к конфигуратору 2.1, 405-CTR. Конфигуратор сказал, что мол есть более свежая версия и предложил скачать. Но у меня пока времени не было, просто нужно было проверить направления вращения моторов на сменных лучах. Моторы настроил, отключил и по приезду в поле получил нежданчик… коптер спутники не видит от слова совсем и пищалка пикает как резаная. Вопрос, что с ним могло приключиться и связано ли это с тем, что конфигуратор увидел новую версию?
Собрал коптер на раме от фантома 3. Компас (не фантомовский, обычныйй 5883Q) соответсвенно стоит на отделной плате в ноге коптера не на штатном месте. Ось Х в нужной горизонтальной плоскости , но под углом 45 к направлению полета. Пробовал разные варианты с поворотами на разные углы, кратные 90 в меню настройки компаса в конфигураторе, но добиться нормальной работы ( чтоб не крутился при кренах) та к и не получилось. Похоже нужно как то задать правильное начальное положение в CLI. Буду благодарен за совет в нужном направлении как сделать или где почитать…
Буду благодарен за совет в нужном направлении как сделать или где почитать…
Может полетник покрутить? В компасе вроде оси жестко прибиты.
Буду благодарен за совет в нужном направлении как сделать
Поправить можно только изменением magnetic declination. То есть поправка места±угол необходимый. Насколько будет корректно отрабатывать не знаю, нужно пробовать.
Похоже нужно как то задать правильное начальное положение в CLI.
align_mag_roll
align_mag_pitch
align_mag_yaw
в десятых долях градуса.
P.S.
Никто не знает, почему движок форума постоянно вставляет лишние пустые строки?
Разве поправили на угол отличный от 90? Давно за фиксами не следил, потому не уверен. github.com/iNavFlight/inav/issues/1029
На групсах тоже раньше так предлагали - …githubusercontent.com/…/b96723de-d204-11e6-8e63-d…
Разве поправили на угол отличный от 90?
Ну я не пробовал менять угол на нестандартный, но по докам получается так.
Ну я не пробовал менять угол на нестандартный, но по докам получается так.
Так в том то и дело, что только на 90 было. А вот на произвольный была недоступна возможность. Вроде обещали поправить, но не знаю.
Вроде обещали поправить
Да, нашел. Вроде с 1.9.1 поправили. github.com/iNavFlight/inav/…/1.9.1-Release-notes
Так в том то и дело, что только на 90 было.
И сейчас есть. Это другие параметры, с другими названиями. Там можно только на 90.
Если задать через align_mag_*, то те, которые на 90 градусов, игнорируются.
Собрал коптер на раме от фантома 3. Компас (не фантомовский, обычныйй 5883Q) соответсвенно стоит на отделной плате в ноге коптера не на штатном месте. Ось Х в нужной горизонтальной плоскости , но под углом 45 к направлению полета. Пробовал разные варианты с поворотами на разные углы, кратные 90 в меню настройки компаса в конфигураторе, но добиться нормальной работы ( чтоб не крутился при кренах) та к и не получилось. Похоже нужно как то задать правильное начальное положение в CLI. Буду благодарен за совет в нужном направлении как сделать или где почитать…
лежал у меня один квадрик типа долголет 7", ни как не держался в посхольде, компас ставил ардуиновский Q5883 на мачту, на нем графически были нарисованы оси, я соответственно верил им и не мог понять в чем дело, буквально пол часа назад попробовал в конфигураторе покрутить в плоскости и получился поворот 90*(контактные отверстия назад) вышел в огород, коптер точку держит не идеально но в пределах 2-2.5м но у меня пиды пресетные.
Спасибо за ответы и помощь.
Самое смешное, что с align_mag_roll align_mag_pitch align_mag_yaw пробовал пару раз, но в градусах, а не в десятых долях, влияния не увидел и забросил…
Вечером буду настраивать.