Вопросы по iNav
Из-за цвета пароллона так прыгать не будет. Смотрите настройки газа висения и по логу вибрации
Приветствую!
Аппа flySky i6s. приемники есть ai6b и x6b. ПК f405 crt. Очень надо получить RSSI на OSD. Делал по следующей инструкции:
.
РССИ скачет от 0 до текущего состояния. например 3-25-100. Пробовал подпаиваться к обоим приемникам. Результат тотже. На видео демонстрируется, что показывается нормально.
а в реале то как? может он и правда прыгает
Проблема в прошивке 1.8.0, скачайте с сайта Матек 1.9.0 и проблема исчезнет. На 1.8.0 у меня тоже прыгали значения RSSI на F405-CTR и F405-AIO, после обновления до 1.9.0 все стало ОК.
скачайте с сайта Матек 1.9.0 и проблема исчезнет
Версия пока RC1, по отзывам есть глюки
Версия пока RC1
inav_1.9.0_MATEKF405-Softserial Softserial1_TX на панели TX4, softserial1_RX на панели RX4
Здравствуйте.Сегодня решил попробовать с настроенным Inav на коптере подлетнуть. Спутники определились,арм. включился.Взлетел в режиме Angle - всё нормально.Больше метра поднялся.Включаю Althold - коптер с высоты двух метров - вниз полетел к земле и немного подпрыгивать стал.Режим выключил.Как это исправить?Дальше проверки прекратил.Поролон чётный стоит.
Иногда паролон не плотно прилегает и не спасает от задувания в датчик. Врезультате измерение высоты происходит с большой ошибкой. Контроллер, стараясь компенсировать ошибочные изменения высоты, бросает коптер вверх-вниз. Взлетайте повыше и там включайте Althold, отслеживая показания высоты по OSD. Вслучае неадекватного повадения, Вы успеете выключить этот режим и сможете управлять вручную. Полезно вести видеозапись курсовой камеры с показаниями OSD. Это даст возможность дома ещё раз детально проанализировать полёт и найти причины.
Недостаточная “чернота” паролона заметна, когда солнце низко над горизонтом и находится параллельно с летающим коптером. Лучи попадают на бародатчик. При поворотах коптера вокруг оси, OSD отображает существенные изменения высоты.
У меня то нормально высоту держит,то плывет в низ. правда только начал настраивать.Очень понравилось как в точку Rth возвращается.
Ребят,вопрос по плате.У меня oze32(он-же flip32aio).Как одновременно пользовать модуль телеметрии и осд? Может подскажет кто.
inav_1.9.0_MATEKF405-Softserial Softserial1_TX на панели TX4, softserial1_RX на панели RX4
И что? Вы думаете Матековцы на всякий случай перелопатили весь код RC1 и поправили найденные глюки? Так или иначе это просто их сборка на основе всё того же Release Candidate 1
паролон не плотно прилегает
Сегодня проверил поролон плотно прилегает.Взлетел,метра на 4 ,опять вниз идёт.Повисел в режиме Angle чтоб потом в inav blackbox посмотреть какой газ висения.Но на карте оказался файл который не открывается (FREESPAC.E),в конфигураторе во вкладке blackbox стоит serial port, а надо было выбрать on board SD card slot.Потом в конфигураторе посмотрел стоит ли nav_use_midthr_for_althold = OFF - стоит в ON поставил в OFF.Вчера вроде бы выключал.Одни косяки…а крутить ALT P и ALT I… пока не нужно?
думаете Матековцы на всякий случай перелопатили весь код
без понятия
Сегодня проверил поролон плотно прилегает.Взлетел,метра на 4 ,опять вниз идёт.
Попробуйте на земле включить Althold и с ним же взлетать. Взлетев, подберите уровнем газа точку висения. Будет ли удерживать высоту? Если что, экстренно переключайтесь в Angle.
Потом в конфигураторе посмотрел стоит ли nav_use_midthr_for_althold = OFF - стоит в ON
Если ON
нужно взлететь, включить баростаб и потом поставить наз на 50%. “вниз идти” не будет
Сегодня у нас очень сильный ветер. Аэропорт, который находится 2км от меня, передаёт текущую погоду - скорость ветра 19 узлов, порывы 29(узел=миля в час). Температура +12*С. Решил провести тест удержания позиции на своём 130 квадрике, весом 235г, INAV 1.8, OMNIBUS F3 AIO, аккумулятор 3S 850mah, навигационные ПИДы дефолтные. Взлетел с режима HOLD и провисел на высоте 15м более 8мин. Квадрик болтает, но позицию держит шикарно. OSD показал максимальное удаление позиции 1м.
Прошил 1.9 рц1 с сайта матек.
При том же значение RSSI_scale = 26 теперь RSSI показывает 16, при том прыгает 11-14-16 при приеме 100%. рсси 100 показывает при rssi_scale 165. И то прыгает 80-86-92-100.
Но при таком значение rssi_scale минимально показывает рсси 40 (при полной потере сигнала).
Не облетывал - глюки не тестил. Завтра наверно сделаю. Или сильно глючна и лучше не летать вообще?
Ждать полноценную 1.9?
И ещо вопрос не по теме rssi. Зачем делать на апаратном УАРТ, софтсериал УАРТ?
софтсериал УАРТ
для инвертирования телеметрии
для инвертирования телеметрии
или когда хочется i2c
Прошил 1.9 рц1 с сайта матек.
При том же значение RSSI_scale = 26 теперь RSSI показывает 16, при том прыгает 11-14-16 при приеме 100%. рсси 100 показывает при rssi_scale 165. И то прыгает 80-86-92-100.
Но при таком значение rssi_scale минимально показывает рсси 40 (при полной потере сигнала).
Не облетывал - глюки не тестил. Завтра наверно сделаю. Или сильно глючна и лучше не летать вообще?
Ждать полноценную 1.9?И ещо вопрос не по теме rssi. Зачем делать на апаратном УАРТ, софтсериал УАРТ?
чтобы можно было инвертировать входящий сигнал - для телеметрии скажем.
Отписываюсь по 1.9 RC1 - унитазинг как и в 1.8.1
Вернулся на 1.8.0
Отписываюсь по 1.9 RC1 - унитазинг как и в 1.8.1
Вернулся на 1.8.0
не могу понять, как версия прошивки может вызывать унитазинг.
что в настройках ориентации компаса?
Потом в конфигураторе посмотрел стоит ли nav_use_midthr_for_althold = OFF - стоит в ON поставил в OFF
вроде лучше когда включен (и не обязательно в кли это делать, есть пункт в закладке конфигуратора).
Одни косяки…а крутить ALT P и ALT I… пока не нужно?
не косяки, а просто недонастроено из-за недопонимания. Всё получится. альт П и И крутить нужно, но перепроверяя и смотря реакцию. Это всё тонкие настройки.
как версия прошивки может вызывать унитазинг.
разве что если китайцы влезли в код, нафигачили там своих обычных косяков и теперь народ начнёт плеваться ещё и “от айНАВ”, думая, что это прошивка фигня (как много кто считает судя по коментам на ютубе)
разве что если китайцы влезли в код, нафигачили там своих обычных косяков и теперь народ начнёт плеваться ещё и “от айНАВ”, думая, что это прошивка фигня (как много кто считает судя по коментам на ютубе)
Просто не надо лететь впереди паровоза. Есть обкатанная 1.8.0. Но человек упрямое создание - появилась новинка значит сразу “шить”.
вроде лучше когда включен
Описание бы почитали…
Впрочем, как обычно…😆
Конечно как обычно и не только я.
Мне, когда коптер плохо держал высоту, здесь советовали включить этот параметр. С ним включенным коптер уже пол года как минимум летает.
Описание бы почитали… Впрочем, как обычно…
И верно!
“If set to OFF, the FC remembers your throttle stick position when enabling ALTHOLD and treats it as a netraul midpoint for holding altitude”
“Если установлено значение «ВЫКЛ», FC запоминает положение вашего джойстика при включении ALTHOLD и рассматривает его как среднюю точку нетрадиции для удерживания высоты”
Опять же положение ON опасно тем, что газ-висения может быть не 50% (1500), ну или у кого где середина расхода стика.