Вопросы по iNav
inav_1.9.0_MATEKF405-Softserial Softserial1_TX на панели TX4, softserial1_RX на панели RX4
И что? Вы думаете Матековцы на всякий случай перелопатили весь код RC1 и поправили найденные глюки? Так или иначе это просто их сборка на основе всё того же Release Candidate 1
паролон не плотно прилегает
Сегодня проверил поролон плотно прилегает.Взлетел,метра на 4 ,опять вниз идёт.Повисел в режиме Angle чтоб потом в inav blackbox посмотреть какой газ висения.Но на карте оказался файл который не открывается (FREESPAC.E),в конфигураторе во вкладке blackbox стоит serial port, а надо было выбрать on board SD card slot.Потом в конфигураторе посмотрел стоит ли nav_use_midthr_for_althold = OFF - стоит в ON поставил в OFF.Вчера вроде бы выключал.Одни косяки…а крутить ALT P и ALT I… пока не нужно?
думаете Матековцы на всякий случай перелопатили весь код
без понятия
Сегодня проверил поролон плотно прилегает.Взлетел,метра на 4 ,опять вниз идёт.
Попробуйте на земле включить Althold и с ним же взлетать. Взлетев, подберите уровнем газа точку висения. Будет ли удерживать высоту? Если что, экстренно переключайтесь в Angle.
Потом в конфигураторе посмотрел стоит ли nav_use_midthr_for_althold = OFF - стоит в ON
Если ON
нужно взлететь, включить баростаб и потом поставить наз на 50%. “вниз идти” не будет
Сегодня у нас очень сильный ветер. Аэропорт, который находится 2км от меня, передаёт текущую погоду - скорость ветра 19 узлов, порывы 29(узел=миля в час). Температура +12*С. Решил провести тест удержания позиции на своём 130 квадрике, весом 235г, INAV 1.8, OMNIBUS F3 AIO, аккумулятор 3S 850mah, навигационные ПИДы дефолтные. Взлетел с режима HOLD и провисел на высоте 15м более 8мин. Квадрик болтает, но позицию держит шикарно. OSD показал максимальное удаление позиции 1м.
Прошил 1.9 рц1 с сайта матек.
При том же значение RSSI_scale = 26 теперь RSSI показывает 16, при том прыгает 11-14-16 при приеме 100%. рсси 100 показывает при rssi_scale 165. И то прыгает 80-86-92-100.
Но при таком значение rssi_scale минимально показывает рсси 40 (при полной потере сигнала).
Не облетывал - глюки не тестил. Завтра наверно сделаю. Или сильно глючна и лучше не летать вообще?
Ждать полноценную 1.9?
И ещо вопрос не по теме rssi. Зачем делать на апаратном УАРТ, софтсериал УАРТ?
софтсериал УАРТ
для инвертирования телеметрии
для инвертирования телеметрии
или когда хочется i2c
Прошил 1.9 рц1 с сайта матек.
При том же значение RSSI_scale = 26 теперь RSSI показывает 16, при том прыгает 11-14-16 при приеме 100%. рсси 100 показывает при rssi_scale 165. И то прыгает 80-86-92-100.
Но при таком значение rssi_scale минимально показывает рсси 40 (при полной потере сигнала).
Не облетывал - глюки не тестил. Завтра наверно сделаю. Или сильно глючна и лучше не летать вообще?
Ждать полноценную 1.9?И ещо вопрос не по теме rssi. Зачем делать на апаратном УАРТ, софтсериал УАРТ?
чтобы можно было инвертировать входящий сигнал - для телеметрии скажем.
Отписываюсь по 1.9 RC1 - унитазинг как и в 1.8.1
Вернулся на 1.8.0
Отписываюсь по 1.9 RC1 - унитазинг как и в 1.8.1
Вернулся на 1.8.0
не могу понять, как версия прошивки может вызывать унитазинг.
что в настройках ориентации компаса?
Потом в конфигураторе посмотрел стоит ли nav_use_midthr_for_althold = OFF - стоит в ON поставил в OFF
вроде лучше когда включен (и не обязательно в кли это делать, есть пункт в закладке конфигуратора).
Одни косяки…а крутить ALT P и ALT I… пока не нужно?
не косяки, а просто недонастроено из-за недопонимания. Всё получится. альт П и И крутить нужно, но перепроверяя и смотря реакцию. Это всё тонкие настройки.
как версия прошивки может вызывать унитазинг.
разве что если китайцы влезли в код, нафигачили там своих обычных косяков и теперь народ начнёт плеваться ещё и “от айНАВ”, думая, что это прошивка фигня (как много кто считает судя по коментам на ютубе)
разве что если китайцы влезли в код, нафигачили там своих обычных косяков и теперь народ начнёт плеваться ещё и “от айНАВ”, думая, что это прошивка фигня (как много кто считает судя по коментам на ютубе)
Просто не надо лететь впереди паровоза. Есть обкатанная 1.8.0. Но человек упрямое создание - появилась новинка значит сразу “шить”.
вроде лучше когда включен
Описание бы почитали…
Впрочем, как обычно…😆
Конечно как обычно и не только я.
Мне, когда коптер плохо держал высоту, здесь советовали включить этот параметр. С ним включенным коптер уже пол года как минимум летает.
Описание бы почитали… Впрочем, как обычно…
И верно!
“If set to OFF, the FC remembers your throttle stick position when enabling ALTHOLD and treats it as a netraul midpoint for holding altitude”
“Если установлено значение «ВЫКЛ», FC запоминает положение вашего джойстика при включении ALTHOLD и рассматривает его как среднюю точку нетрадиции для удерживания высоты”
Опять же положение ON опасно тем, что газ-висения может быть не 50% (1500), ну или у кого где середина расхода стика.
не могу понять, как версия прошивки может вызывать унитазинг.
что в настройках ориентации компаса?
Железо одно и тоже.
Настройки одни и теже(включая ПИД и ориентацию компаса).
калибрую компас также и там же.
Место полетов тоже.
На 1.8.0 как прибили.
1.8.1 и 1.9RC1 унитазинг.
Как то так.
“If set to OFF, the FC remembers your throttle stick position when enabling ALTHOLD and treats it as a netraul midpoint for holding altitude”
это приведет к крашу.
механизм очень прост:
мсье %username% включает альтхольд, летит, потом ему надо спуститься, а нет. вниз еле еле снижается, хотя газ в нуле.
%username% вспоминает почему и выключает альтхолд.
Краш.
Еще - народ, у кого какие пиды получились на 250 раме и 6-дюймовых пропах?
Мне нужно понять порядок цифр, а то я топчусь вокруг стоковых а батарейка как то быстро в стабе жрется
Мне, когда коптер плохо держал высоту, здесь советовали включить этот параметр.
на качество удержания высоты он не влияет никак 😁
Я бы ещё понял альтхолд-дедбанд, на этот…
Можно ещё по колёсам постучать или дворниками подвигать.
%username% вспоминает почему и выключает альтхолд.
Краш.
Сфигали? Даже если остановил движки нулевым газом (мотор_стоп = вкл) - что мешает их тут же врубить как только увидел (визуально или по фпв), что коптер повело? Зачем детские страшилки на ночь постить? 😉
Еще - народ, у кого какие пиды получились на 250 раме и 6-дюймовых пропах?
На ZMR250 на стоковых летаю (моторы BR2205 2300kV, пропы двушки 6040) - пропвош на резких разворотах в акро имеет место быть, но так как коптер “тестово-навигационный”, а не гоночный - то и пофиг на это.
мсье %username% включает альтхольд, летит, потом ему надо спуститься, а нет. вниз еле еле снижается, хотя газ в нуле.
Неверно - будет спускаться ровно с той же скоростью. Просто диапазон регулировки скорости “вниз” будет более коротким и “грубым”, чем “вверх”.
Даже если остановил движки нулевым газом (мотор_стоп = вкл)
Да, собственно, если мотор-стоп и будет включен, то движки остановятся даже в альтхолде - есть такая нехорошая особенность у айнава. Так что, скорее всего, при выключении альтхолда просто получится снижение с минимальным газом.