Вопросы по iNav
разве что если китайцы влезли в код, нафигачили там своих обычных косяков и теперь народ начнёт плеваться ещё и “от айНАВ”, думая, что это прошивка фигня (как много кто считает судя по коментам на ютубе)
Просто не надо лететь впереди паровоза. Есть обкатанная 1.8.0. Но человек упрямое создание - появилась новинка значит сразу “шить”.
вроде лучше когда включен
Описание бы почитали…
Впрочем, как обычно…😆
Конечно как обычно и не только я.
Мне, когда коптер плохо держал высоту, здесь советовали включить этот параметр. С ним включенным коптер уже пол года как минимум летает.
Описание бы почитали… Впрочем, как обычно…
И верно!
“If set to OFF, the FC remembers your throttle stick position when enabling ALTHOLD and treats it as a netraul midpoint for holding altitude”
“Если установлено значение «ВЫКЛ», FC запоминает положение вашего джойстика при включении ALTHOLD и рассматривает его как среднюю точку нетрадиции для удерживания высоты”
Опять же положение ON опасно тем, что газ-висения может быть не 50% (1500), ну или у кого где середина расхода стика.
не могу понять, как версия прошивки может вызывать унитазинг.
что в настройках ориентации компаса?
Железо одно и тоже.
Настройки одни и теже(включая ПИД и ориентацию компаса).
калибрую компас также и там же.
Место полетов тоже.
На 1.8.0 как прибили.
1.8.1 и 1.9RC1 унитазинг.
Как то так.
“If set to OFF, the FC remembers your throttle stick position when enabling ALTHOLD and treats it as a netraul midpoint for holding altitude”
это приведет к крашу.
механизм очень прост:
мсье %username% включает альтхольд, летит, потом ему надо спуститься, а нет. вниз еле еле снижается, хотя газ в нуле.
%username% вспоминает почему и выключает альтхолд.
Краш.
Еще - народ, у кого какие пиды получились на 250 раме и 6-дюймовых пропах?
Мне нужно понять порядок цифр, а то я топчусь вокруг стоковых а батарейка как то быстро в стабе жрется
Мне, когда коптер плохо держал высоту, здесь советовали включить этот параметр.
на качество удержания высоты он не влияет никак 😁
Я бы ещё понял альтхолд-дедбанд, на этот…
Можно ещё по колёсам постучать или дворниками подвигать.
%username% вспоминает почему и выключает альтхолд.
Краш.
Сфигали? Даже если остановил движки нулевым газом (мотор_стоп = вкл) - что мешает их тут же врубить как только увидел (визуально или по фпв), что коптер повело? Зачем детские страшилки на ночь постить? 😉
Еще - народ, у кого какие пиды получились на 250 раме и 6-дюймовых пропах?
На ZMR250 на стоковых летаю (моторы BR2205 2300kV, пропы двушки 6040) - пропвош на резких разворотах в акро имеет место быть, но так как коптер “тестово-навигационный”, а не гоночный - то и пофиг на это.
мсье %username% включает альтхольд, летит, потом ему надо спуститься, а нет. вниз еле еле снижается, хотя газ в нуле.
Неверно - будет спускаться ровно с той же скоростью. Просто диапазон регулировки скорости “вниз” будет более коротким и “грубым”, чем “вверх”.
Даже если остановил движки нулевым газом (мотор_стоп = вкл)
Да, собственно, если мотор-стоп и будет включен, то движки остановятся даже в альтхолде - есть такая нехорошая особенность у айнава. Так что, скорее всего, при выключении альтхолда просто получится снижение с минимальным газом.
получится снижение с минимальным газом.
Может на каком нибудь мальке это снижение, но когда на минимальном газе снижаются 2.5 кг. это называется падение…)
Может на каком нибудь мальке это снижение, но когда на минимальном газе снижаются 2.5 кг. это называется падение…)
Если стабилизация отрабатывает нормально (аирмод? не, не слыхали!) и запас высоты есть - не пофиг ли?
Вон, 1,5-килограммового с подвесом Cheerson CX-20 “снижали” вообще вверх ногами (акро) и с ускорением тягой.
Ну и опять же - если в альтхолде он при минимальном газе будет снижаться с заданной максимальной скоростью безотносительно того, где у него вышел “альтхолд-мидпоинт” - к чему все эти “фантазии на тему”?
Неверно - будет спускаться ровно с той же скоростью. Просто диапазон регулировки скорости “вниз” будет более коротким и “грубым”, чем “вверх”.
вот не получилось у меня так - проверял правда давно, летом еще, но коптер еле еле снижался
это приведет к крашу.
механизм очень прост:
Всё запутался окончательно.Сегодня взлетел - в ANGLE,высота метра 4,в конфигураторе nav_use_midthr_for_althold = OFF,чуток повисел,включаю ALTHOLD.Коптер вниз не так быстро,газ в это время поднимаю постепенно,коптер на это почти не реагирует.На землю садится как парашют.Выключаю.Опять взлетаю,набираю высоту,включаю ALTHOLD,коптер чуть чуть вверх подпрыгивает.На газ реагирует но как то с задержкой.Не понял я ничего этим его поведением.Зато лог получился ,записался на карту.Там что то ужасное.yadi.sk/d/LexRhd4w3SoRGYвидео допишется выложу.Но там такое -коптер швыряет из стороны в сторону -крутит,не уж то это вибро развязка?
Если стабилизация отрабатывает нормально (аирмод? не, не слыхали!) и запас высоты есть - не пофиг ли?
У Вас большой коптер есть? ))) Большой, тяжелый аппарат даже при 10% газа падает, а не снижается, потому что оборотов не хватает для создания адекватной тяги.
видео допишется выложу
У Вас большой коптер есть? ))) Большой, тяжелый аппарат даже при 10% газа падает, а не снижается, потому что оборотов не хватает для создания адекватной тяги.
Для того и придумали althold, чтоб не падал. Можно настроить так, что при 10% газа только 1м/сек снижался, и разницы нет какой коптер, хоть 10кг.
У Вас большой коптер есть? )))
Больше 1300 г не было - да и тот пылится за ненадобностью.
Большой, тяжелый аппарат даже при 10% газа падает, а не снижается, потому что оборотов не хватает для создания адекватной тяги.
Вот тут уточните - что вы подразумеваете под “падает”. Очень быстрое снижение с сохранением ориентации - это одно. Кувыркание - другое. Если кувыркается - это не “тяги мало”, а “аирмод выключен или мотор_стоп включен или хреново пиды настроены” - так как аирмод должен стабилизировать хоть при минимальном “общем газе” вплоть до максимального газа какого-то из моторов.
P.S. Быстрое вертикальное снижение в позходле приводит к сильной болтанке коптера, в стабе - намного меньше, в акро - практически не приводит.
Можно настроить так, что при 10% газа только 1м/сек снижался
У Вас тоже мелколет? ))) Речь не идет о том, что можно настроить, речь о большинстве бестолковых пилотов, которые летают на перегруженных всяким дерьмом коптерах и попадают в ситуации типа
мсье %username% включает альтхольд, летит, потом ему надо спуститься, а нет. вниз еле еле снижается, хотя газ в нуле. %username% вспоминает почему и выключает альтхолд. Краш.
Еще один момент: То же большинство использует iNav не потому, что понимает как оно работает, и умеет его настраивать, а потому, что дешево…) Соответственно, у таких людей все остальные части коптера аналогичного уровня, подобраны по принципу “как можно дешевле”.
что вы подразумеваете под “падает”. Очень быстрое снижение с сохранением ориентации
Именно очень быстрое снижение с сохранением ориентации. Тяжелый коптер набрав вертикальную скорость 7-10 м/сек уже не остановится, не хватит тяговооруженности. Разумеется, опытный пилот остановит, есть куча способов подхвата и так далее… Но речь не об опытных. Почитайте соответствующие темы, почти все краши из за неверной работы органами управления в результате неадекватной реакции пилота на нештатную ситуацию.
Именно очень быстрое снижение с сохранением ориентации.
Ну так это не “падение”, а всё ещё “контролируемый спуск”. То, что кто-то там не сообразил вовремя подхватить, к ситуации отношения не имеет - сдуру можно и болт сломать.
Тяжелый коптер набрав вертикальную скорость 7-10 м/сек уже не остановится, не хватит тяговооруженности.
Не удержусь, процитирую из анекдота: “А теперь наш командир, пилот первого класса, попробует взлететь со всем этим овном” 😁
Нефиг борт перегружать до тяговооружённости меньше 3.
Хотя, конечно, на гоночных (даже на “тяжеленном” 650-700 граммовом ZMR250 c айнавом в тормозном “навигационном” пресете) я привык к иным скоростям. 10 м/с на наборе или снижении - это вообще обычное дело (исключая вышеупомянутое снижение в позхолде), в пиках может и 15+ быть.
У Вас тоже мелколет? ))) Речь не идет о том, что можно настроить, речь о большинстве бестолковых пилотов, которые летают на перегруженных всяким дерьмом коптерах и попадают в ситуации типа
Еще один момент: То же большинство использует iNav не потому, что понимает как оно работает, и умеет его настраивать, а потому, что дешево…) Соответственно, у таких людей все остальные части коптера аналогичного уровня, подобраны по принципу “как можно дешевле”.
Именно очень быстрое снижение с сохранением ориентации. Тяжелый коптер набрав вертикальную скорость 7-10 м/сек уже не остановится, не хватит тяговооруженности. Разумеется, опытный пилот остановит, есть куча способов подхвата и так далее… Но речь не об опытных. Почитайте соответствующие темы, почти все краши из за неверной работы органами управления в результате неадекватной реакции пилота на нештатную ситуацию.
У меня сейчас F450 переделанная в 560 по размерам, до неё был тяжёлый Spydex, так он вообще как танк летал и спускался без болтанки, правда полётное время маленькое. А если человек набирает вертикальную скорость 10м/сек на тяжёлом квадре он должен рассчитывать время на замедление, и тяга у коптера должна быть с запасом. И если собрать тяжёлый дорогой квадр с дорогими моторами и т.д. и не рассчитать ВМГ, то конечно будут проблемы.
Для этого как раз PozHold и нужен, не только высоту держать, но и вертикальную скорость ограничивать.
Речь не идет о том, что можно настроить, речь о большинстве бестолковых пилотов, которые летают на перегруженных всяким дерьмом коптерах и попадают в ситуации типа
у вас хороший опыт в писанине на форуме, это заметно. “Начали за здравие, закончили за упокой” (с)
Впрочем вам на это уже ответили выше…
По теме вопрос дилетанта: Почему при движении вперёд в режиме жпс (без альтхолд) при уменьшении газа коптер практически не теряет высоту? Т.е. как буд-то в альтхолде. Впрочем и с альтхолдом, именно при движении прямо, коптер не реагирует на сброс газа так, как бы он начал снижаться при простом висении в точке.
у вас хороший опыт в писанине на форуме, это заметно. “Начали за здравие, закончили за упокой” (с)
Впрочем вам на это уже ответили выше…По теме вопрос дилетанта: Почему при движении вперёд в режиме жпс (без альтхолд) при уменьшении газа коптер практически не теряет высоту? Т.е. как буд-то в альтхолде. Впрочем и с альтхолдом, именно при движении прямо, коптер не реагирует на сброс газа так, как бы он начал снижаться при простом висении в точке.
Интересно, я вот как то жпс без альт не пробовал не когда, а просто стаб+альт я не замечал ничего необычного.