Вопросы по iNav
Я сам попробовал пару дней назад полетать на версии 2.0 тоже на рептилии S800. Абсолютно согласен с сообщением выше. Круиз работает отлично,ветер тоже измеряет как то . Автовозврат, режим PosHold работают идеально, высота не проседает. Стоковые пиды из пресета тоже непонравились, оставил свои, фильтры не трогал. Единственное почему то не считает у меня оставшееся время и путь до окончания батареи хотя отстаток акума показывает правильно в процентах.
Никак не пойму как работает NAV Launch. Пробовал бегать с крылом))) движки не запускаются. Или там надо газ выставлять как в аркберде?
Никак не пойму как работает NAV Launch. Пробовал бегать с крылом)))
Доки читать явно не пробовали. А зря - там процесс запуска прям по пунктам расписан 😉
Кстати, попробовал сегодня запускать с feature FW_LAUNCH - вполне удобно, канал управления автоланчем освободился. Если нужно отключить автоланч после арма - достаточно качнуть стиком ролла-питча даже не запуская модель.
А что за новый pre arm check появился в 2.0.0 называется settings validated?
Не даёт из за него зааримть…
На Navigation safe тоже красный хотя поймал 7 спутников и никаких GPS режимов не включено(
Доки читать явно не пробовали. А зря - там процесс запуска прям по пунктам расписан 😉
Кстати, попробовал сегодня запускать с feature FW_LAUNCH - вполне удобно, канал управления автоланчем освободился. Если нужно отключить автоланч после арма - достаточно качнуть стиком ролла-питча даже не запуская модель.
Да, уже разобрался, я армить забывал) сегодня кинул, газа не хватило. Какой параметр править ? Trottle_idle?
А что за новый pre arm check появился в 2.0.0
этому разделу сто лет в обед ) Может видоизменили (не видел). Показывает можно ли использовать модель или что-то неисправно.
Что-то?)
И как теперь понять что именно?
Вот удивляюсь неужели так сложно было саму ошибку вывести куда нибудь…
И как теперь понять что именно?
Вы не поверите - читать надпись, напротив которой светится красный значок. И, традиционно, доки. Но некоторые очень не любят читать, зато очень любят пустопостить в форум “вопросы из мануала”.
Вот удивляюсь неужели так сложно было саму ошибку вывести куда нибудь…
Удивляйтесь дальше - она выводится на OSD.
На Navigation safe тоже красный хотя поймал 7 спутников
В 2.0 проверяется ещё и величина HDOP. Читайте, блин, доки!
В 2.0 проверяется ещё и величина HDOP. Читайте, блин, доки!
В общем спасибо за помощь)
да с ним тоже всё нормально… показывает 7.7-8
в статусе вот такая ошибка
Arming disabled flags: NAV CLI SETTINGFAIL
ввёл две команды
set report_cell_voltage = ON
это убрало ошибку validate settings, по дефолту у этого параметра стояло недопустимое значение “5”
ну и второе nav_extra_arming_safety = OFF, это убрало ошибку навигации
Правда так и не понятно что ему не нравилось…
И кстати на OSD никаких ошибок нет и не было
да с ним тоже всё нормально… показывает 7.7-8
А теперь пойдите и покурите доки на предмет дефолтного МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМОГО HDOP 😁
Вот же ж…
set report_cell_voltage = ON
это убрало ошибку validate settings, по дефолту у этого параметра стояло недопустимое значение “5”
Интересно как вы его туда впендюрили. Или шились без полной очистки чипа, настоятельно рекомендованной всё в тех же доках?
Правда так и не понятно что ему не нравилось…
HDOP (с)Ваш КэП
Еще раз убеждаюсь что 99 проц. ошибок -простая отсебятина.( коптер не ровно…что то ввели в сли …проба арма в в квартире без спутников…не полная чистка после пред. проши…включили автоланч забыли арм…и т.д…)
SkyPlayer
Берите чтото следующее -после 800ки 😃
( не многие так все расписывают подробно как вы)
Сенькс.
Народ, вот вы все про навигацию и посадку в RTH, про доки и все такое, а как управлять подвесом на гексе никто не написал…
Подскажите пожалуйста что может быть не так - коптер 500 летает, все хорошо, высоту и позицию держит, полеты в круизе, а вот с возвратом домой периодически происходит непонятное - коптер возвращается но по пути как будто спотыкается, то ли переворачивается, то ли какой то трехмерный поворот разворот, не понятно, кидает его из стороны в сторону на ровном месте, иногда стабилизируется и продолжает возврат, а иногда расколбас продолжается и он начинает падать, и если не успеваю отключить возврат и не стабилизировать вручную, разбивается. Скорость навигационная на 400 выставлена, максимальный угол наклона на 20, должен плавно и медленно лететь домой, а его действия дерганые, резкие и периодически фатальные. Карту памяти в ПК вставил, логи пишет но не понимаю я в них ничего, вроде все идет нормально, почему начинают графики скакать не понятно.
а вот с возвратом домой периодически происходит непонятное - коптер возвращается но по пути как будто спотыкается,
Как вариант -поставьте на мобилу прогу - Металлоискатель.Да поводите возле жпс с компасом.Мож намагничен -вот и прыгает на возврате.
Берите чтото следующее -после 800ки
У меня в планах простой самолётик - чтобы и под FPV и под “научиться рулить в LOS” (он помедленнее “рептилии”) и “попробовать 4-сервовое управление”.
чтобы и под FPV и под "научиться рулить в LOS
😃 Хорош…А мож мини талончик?? 😃
газа не хватило. Какой параметр править
Ну, ёмаё… Когда ж вы научитесь сначала искать ответ на свой вопрос в доках? Всё ж описано ровно по той же ссылке!
А мож мини талончик??
Смотрел на него и на микро-талон. Мини-талон покрупнее Волантекса, а главное - требует докупки мощного мотора и соответствующих аккумов. “Рейнджер” же полетит с дрон-рейсерским мотором (они у меня в количестве) и на дрон-рейсерском аккуме либо на литионной сборке (которую сложно впихнуть в “рептилию”). Нано-талон мне конструктивно больше понравился, чем мини (лучше продумана разборность и сменные площадки для FPV), но кое-кто из самолётчиков мне его раскритиковал - мол, неустойчивый вышел (правда, рептилия по его мнению вообще “кирпич с мотором”, а автопилот - “новомодное зло”). Так что попробую “рейнджера” (фактически, чуть уменьшенный классический “бикслер”) - а там видно будет. Опять же, интересно попробовать взлёт и посадку на шасси.
Карту памяти в ПК вставил, логи пишет но не понимаю я в них ничего, вроде все идет нормально, почему начинают графики скакать не понятно.
Если научитесь понимать - узнаете причину.
а автопилот - “новомодное зло”
“не олдскул” и “так вы ничему не научитесь”? 😃
ХЗ. Взлетать с риском зарыться, или просто дать модели пендаль, “а дальше, дорогая, сама” - две большие разницы.
И что то я уверен, что автозапуск справится лучше - тупо соображает быстрее
“не олдскул” и “так вы ничему не научитесь”?
Вы подслушивали! 😁 И ещё “Это будет полет электроники. Это будет не личный полет.” - я после квадров (которые в принципе не взлетят без автопилота, даже в акро) при этом пассаже малость завис.😵
В 2.0 проверяется ещё и величина HDOP. Читайте, блин, доки!
Пытался найти. Не сумел. Киньте ссылочку на описание проверки HDOP, пожалуйста.
Киньте ссылочку на описание проверки HDOP, пожалуйста.
Не совсем HDOP (снижение точности определения позиции), а просто обе ошибки позиционирования:
eph: Standard deviation of horizontal position error, (metres)
epv: Standard deviation of vertical position error, (metres)
Интересен след. вопрос.
А почему бы не сделать в inav опцию на свич ( или один из режимов) ну…ммм…назовем это виртуальная глиссада.
Точка взлета -известна.Высота …скорость -тоже.
Думаю было бы полезно и удобно -при желании щелкнуть тумблером на возврат и чтоб высветились некие показания ( высоты и скорости посадки по глиссаде) самого плавного и приемлимого спуска и скорости…
Чел старается это соблюсти работой стиков попаданием в треб. показания -и попадает точно и плавно в точку посадки.
Мож есть такое? Иль не нужно?
высоты и скорости посадки по глиссаде
но ведь этот показатель для каждого самолета свой.
На одной и той же скорости один самолет будет планировать без снижения, а другой уже будет морковью.
То есть надо будет еще миллион до неба пидов, которые никто не сможет настроить, и будут бить планету тушками
На одной и той же скорости один самолет будет планировать без снижения, а другой уже будет морковью.
Но ведь работает альт холд и если взять усредненно 40…50км.ч для ведения самолета -то как бы практ. все модельки дЕржаться уверенно.
Да и показания то могут быть только -нужное убывание высоты.А летающий просто старается этого придерживаться.( любыми в его руках способами -вплоть до выкл. винта)
Я бы за то, чтобы “вылизали” тот потенциал, что заложен. А нагромоздить ещё какими-то (в моём понимании излишними) рюшечками никогда не поздно… Когда Ф8-10 уже будут в ходу )
п.с. со второй попытки взлетел, с первой плавно и красиво сел (не считая последующих втыканий, но над ними работаем )) ). Эт я к тому, что потренироваться чуть и никакой глиссады не нужно наверняка.😒