Вопросы по iNav
“не олдскул” и “так вы ничему не научитесь”?
Вы подслушивали! 😁 И ещё “Это будет полет электроники. Это будет не личный полет.” - я после квадров (которые в принципе не взлетят без автопилота, даже в акро) при этом пассаже малость завис.😵
В 2.0 проверяется ещё и величина HDOP. Читайте, блин, доки!
Пытался найти. Не сумел. Киньте ссылочку на описание проверки HDOP, пожалуйста.
Киньте ссылочку на описание проверки HDOP, пожалуйста.
Не совсем HDOP (снижение точности определения позиции), а просто обе ошибки позиционирования:
eph: Standard deviation of horizontal position error, (metres)
epv: Standard deviation of vertical position error, (metres)
Интересен след. вопрос.
А почему бы не сделать в inav опцию на свич ( или один из режимов) ну…ммм…назовем это виртуальная глиссада.
Точка взлета -известна.Высота …скорость -тоже.
Думаю было бы полезно и удобно -при желании щелкнуть тумблером на возврат и чтоб высветились некие показания ( высоты и скорости посадки по глиссаде) самого плавного и приемлимого спуска и скорости…
Чел старается это соблюсти работой стиков попаданием в треб. показания -и попадает точно и плавно в точку посадки.
Мож есть такое? Иль не нужно?
высоты и скорости посадки по глиссаде
но ведь этот показатель для каждого самолета свой.
На одной и той же скорости один самолет будет планировать без снижения, а другой уже будет морковью.
То есть надо будет еще миллион до неба пидов, которые никто не сможет настроить, и будут бить планету тушками
На одной и той же скорости один самолет будет планировать без снижения, а другой уже будет морковью.
Но ведь работает альт холд и если взять усредненно 40…50км.ч для ведения самолета -то как бы практ. все модельки дЕржаться уверенно.
Да и показания то могут быть только -нужное убывание высоты.А летающий просто старается этого придерживаться.( любыми в его руках способами -вплоть до выкл. винта)
Я бы за то, чтобы “вылизали” тот потенциал, что заложен. А нагромоздить ещё какими-то (в моём понимании излишними) рюшечками никогда не поздно… Когда Ф8-10 уже будут в ходу )
п.с. со второй попытки взлетел, с первой плавно и красиво сел (не считая последующих втыканий, но над ними работаем )) ). Эт я к тому, что потренироваться чуть и никакой глиссады не нужно наверняка.😒
А почему бы не сделать в inav опцию на свич ( или один из режимов) ну…ммм…назовем это виртуальная глиссада.
В режиме landing существует аналог глиссады - самолёт снижается по спирали с заданным в настройках углом снижения (по умолчанию -2 градуса - кстати, это и есть общепринятый в гражданской авиации угол глиссады) пока не упрётся в землю.
А насчёт виртуальной глиссады - iNAV ведь совершенно не в курсе об особенностях местности в районе захода на посадку, а так же о силе и направлении ветра (то, что он сейчас измеряет - мягко говоря, неточно).
если взять усредненно 40…50км.ч для ведения самолета -то как бы практ. все модельки дЕржаться уверенно.
s800 на 40 км/ч уже садится 😃 Его круизная скорость - 60. Так что вам совершенно правильно написали, что у каждого самолёта диапазон скоростей свой. Не говоря уже о том, что для глиссады нужна ПРИБОРНАЯ скорость (относительно воздуха), а не НАЗЕМНАЯ (по GPS). У вас на модели стоит трубка Пито?
У вас на модели стоит трубка Пито?
😉
Пытался найти. Не сумел. Киньте ссылочку на описание проверки HDOP, пожалуйста.
а это конкретно к INAV и не относится, это термин относящийся вообще к системам глобального позиционирования
если быстро и без погружения в теорию то читать тут
а это конкретно к INAV и не относится, это термин относящийся вообще к системам глобального позиционирования
Не-не-не, он имел в виду мою фразу про отказ в арминге из-за “небезопасной навигации”, вызванной слишком большим HDOP. Каюсь, написал неправильно - помнил, что в списке причин была “слишком низкая точность определения положения” и параметр CLI, который задавал пороговое значение, но почему-то решил, что это HDOP, а по факту оказались EPV и EPH. Они, естественно, связаны с HDOP, но не напрямую. Хотя в вышеупомянутом случае HDOP был очень большой:
да с ним тоже всё нормально… показывает 7.7-8
соответственно, и EPH запросто мог быть “за 10-ку” - вот и “стрельнул” отказ.
Обратите внимание: nav_rth_home_altitude, это другой параметр. Он появился в 2.0.
Кстати, проверил его во время облёта 2.0 на крыле - поставил nav_rth_alt_mode = AT_LEAST, nav_rth_altitude = 100 м, nav_rth_home_altitude = 100 м.
Поднимаю крыло метров на 200, щёлкаю RTH - летит домой на той же высоте, над головой начинает снижаться по спирали до 100 м и становится в круг.
Не-не-не,
перечитал первоначальный пост, человек пишет что у него показания HDOP были 7.7-8 а инав ждет значения 5-6.
инав ждет значения 5-6.
Вот искал я это в гитхаб-доках, но нашёл только про EPV/EPH
так я же и грю, этого в доках по инав нет, это стандарт геопозиционирования, тут инав выдумать ничего не может. я несколько раз в тредах встерчал что разработчики говорят про 5-6 или 9 метров, что логично и совпадет с DOP. вот к примеру тут
вот к примеру тут
Ага, вот там есть очень познавательный скрин - как раз ответ на вопрос Mistel “Что ему не нравится?”:
Но вообще как-то не очень логично, что решение об отказе принимается на основании параметров, которые нельзя вывести на OSD. Ориентировались тогда бы уж по HDOP.
Не совсем HDOP (снижение точности определения позиции), а просто обе ошибки позиционирования:
eph: Standard deviation of horizontal position error, (metres)
epv: Standard deviation of vertical position error, (metres)
Спасибо. На новый параметр
set inav_max_eph_epv = 1000.000 - я действительно не обратил внимания. Теперь стало несколько более логично, чем просто по количеству спутников.
ребята подскажите.
при изменение min max Throttle нужно калибровать по новому регули ?
или эти параметры не влияют на калибровку.
Не нужно.
Не влияют.
спасибо
Народ, всем здравствуйте.
Подскажите страницу где обсуждается режим auto_launch на крыле? уже в глазах песок…(
Подскажите страницу где обсуждается режим auto_launch на крыле?
А что в нём обсуждать? Работает строго “по инструкции”, проблем с ним нет