Вопросы по iNav

SkyPlayer
saintgrun:

инав ждет значения 5-6.

Вот искал я это в гитхаб-доках, но нашёл только про EPV/EPH

saintgrun

так я же и грю, этого в доках по инав нет, это стандарт геопозиционирования, тут инав выдумать ничего не может. я несколько раз в тредах встерчал что разработчики говорят про 5-6 или 9 метров, что логично и совпадет с DOP. вот к примеру тут

SkyPlayer
saintgrun:

вот к примеру тут

Ага, вот там есть очень познавательный скрин - как раз ответ на вопрос Mistel “Что ему не нравится?”:

Но вообще как-то не очень логично, что решение об отказе принимается на основании параметров, которые нельзя вывести на OSD. Ориентировались тогда бы уж по HDOP.

Гаражник
SkyPlayer:

Не совсем HDOP (снижение точности определения позиции), а просто обе ошибки позиционирования:
eph: Standard deviation of horizontal position error, (metres)
epv: Standard deviation of vertical position error, (metres)

Спасибо. На новый параметр
set inav_max_eph_epv = 1000.000 - я действительно не обратил внимания. Теперь стало несколько более логично, чем просто по количеству спутников.

cfitymrf

ребята подскажите.
при изменение min max Throttle нужно калибровать по новому регули ?
или эти параметры не влияют на калибровку.

Nermk

Народ, всем здравствуйте.
Подскажите страницу где обсуждается режим auto_launch на крыле? уже в глазах песок…(

fpv_mutant

Речь про крыло…
Ковыряю пол часа инет не могу понять,как только для режима “RTH” ограничить максимально используемый газ? …но для “Horizon” необходимо юзать максимально возможный газ.

Это “nav_fw_max_thr” ?

Если этот раздел “Fixed Wing Settings” отвечает за режимы с GPS,было бы не плохо дать расшифровку в скобках “Fixed Wing Settings (GPS modes)” например…а то так хрен поймешь…развели всякие документации для батаников…)

SkyPlayer
fpv_mutant:

Речь про крыло…

А раздел форума называется “Квадрокоптеры и мультироторы -> Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.”

fpv_mutant:

Если этот раздел “Fixed Wing Settings” отвечает за режимы с GPS,было бы не плохо дать расшифровку в скобках “Fixed Wing Settings (GPS modes)” например…а то так хрен поймешь…

Было бы неплохо почитать описание CLI-переменной - в нём именно это и написано.

P.S. Единственное, что там не очевидно - в nav_fw_max(min)_thr указано значение канала газа, а не значение PWM на регуль. Просто по дефолту диапазон PWM для регуля min(max)_throttle = 1150-1850, а значения канала газа “живут” в диапазоне min(max)_command = 1000-2000.

fpv_mutant
SkyPlayer:

Было бы неплохо почитать описание CLI-переменной

…так собственно залезнув в потроха команд,предположил,что раздел “Fixed Wing Settings”,возможно имеет отношение к навигационным режимам…лучше бы автору iNav со временем уточнять разделы,так понятней.

Acvil

В последней версии прошивки (2.0) не получается отдельно использовать режим удержания позиции без удержания высоты. Почему то сделано так что удержание по баро включается автоматически. В предыдущих версиях можно это делать отдельно. Можно ли как то это обойти?

P.S. использую удержание позиции при вертикальном подъёме, контролируя подъём/спуск с помощью стика газа. В настройках есть пункт скорость подъёма/спуска в режиме удержания по высоте, но там и подъём и спуск осуществляется с одинаковой установленной скоростью при максимальных отклонениях стика газа относительно центрального положения. Меня это не устраивает.

SpyCheg
Acvil:

В последней версии прошивки (2.0) не получается отдельно использовать режим удержания позиции без удержания высоты. Почему то сделано так что удержание по баро включается автоматически. В предыдущих версиях можно это делать отдельно. Можно ли как то это обойти?

В описании релиза 2.0 этому посвящен отдельный абзац:
“Position Hold 2D (only keeping horizontal position with GPS aid) has been dropped. Now Position Hold is only 3D and it will hold position and altitude.”
“Удержание позиции 2D ( удержание только горизонтального положения по GPS) было упразднено. Теперь Удержание позиции только в 3D и включает в себя удержание позиции и высоты.”

Как бы сказал SkyPlayer: “Читайте мануалы”😁😁

Acvil

Мануал читал и написал же в своём посту- почему то сделано. Не почему не работает, а почему то так сделал, в данном случае,разработчик. Вопрос же звучит- как это обойти

SpyCheg
Acvil:

Вопрос же звучит- как это обойти

Исходя из того что разработчик полностью убрал эту возможность, и явно об этом написал, напрашивается ответ что: Нет, это никак нельзя обойти.
Но если вы настойчивый человек, сходите на зарубежные форумы, и спросите там. Но что то мне подсказывает что ответом будет нет…

SkyPlayer
Acvil:

Вопрос же звучит- как это обойти

Откатиться на версию ниже 2.0 (с)Ваш КэП

Acvil
SkyPlayer:

на версию ниже 2.0

Думал об этом, возможно придётся.

Просто нет желания спускаться с большой высоты медленно и постоянно корректируя положение в пространстве, чтобы ветром далеко не унесло.

SkyPlayer
Acvil:

Просто нет желания спускаться с большой высоты медленно и постоянно корректируя положение в пространстве, чтобы ветром далеко не унесло.

Вертикальный спуск чреват сильной раскачкой - я бы рекомендовал “пикировать” в акро, визуально (или по OSD-индикаторам направления и расстояния до дома) контролируя, куда спускаетесь. На крыле при спуске с 500 м у меня таких проблем нет - переключаюсь в акро и пикирую. Хотя мог бы использовать в конце RTH спуск по спирали до заданной высоты - проверял, работает.

Acvil
SkyPlayer:

Вертикальный спуск чреват сильной раскачкой

Уже много раз спускался с 3 км, а один раз с 5 км, на скорости до 28 м/сек (около 100км/ч), раскачка возникала только когда начинал активно притормаживать за 150-200 метров до земли. Попросту если опускаться медленно- то времени уйдёт очень много. А при пикировании в акро с таких высот очень легко можно не уследить и улететь прилично от точки взлёта.

Для обычных, горизонтальных полётов да, ничего неприятного нет )