Вопросы по iNav
Речь про крыло…
Ковыряю пол часа инет не могу понять,как только для режима “RTH” ограничить максимально используемый газ? …но для “Horizon” необходимо юзать максимально возможный газ.
Это “nav_fw_max_thr” ?
Если этот раздел “Fixed Wing Settings” отвечает за режимы с GPS,было бы не плохо дать расшифровку в скобках “Fixed Wing Settings (GPS modes)” например…а то так хрен поймешь…развели всякие документации для батаников…)
Речь про крыло…
А раздел форума называется “Квадрокоптеры и мультироторы -> Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.”
Если этот раздел “Fixed Wing Settings” отвечает за режимы с GPS,было бы не плохо дать расшифровку в скобках “Fixed Wing Settings (GPS modes)” например…а то так хрен поймешь…
Было бы неплохо почитать описание CLI-переменной - в нём именно это и написано.
P.S. Единственное, что там не очевидно - в nav_fw_max(min)_thr указано значение канала газа, а не значение PWM на регуль. Просто по дефолту диапазон PWM для регуля min(max)_throttle = 1150-1850, а значения канала газа “живут” в диапазоне min(max)_command = 1000-2000.
Было бы неплохо почитать описание CLI-переменной
…так собственно залезнув в потроха команд,предположил,что раздел “Fixed Wing Settings”,возможно имеет отношение к навигационным режимам…лучше бы автору iNav со временем уточнять разделы,так понятней.
В последней версии прошивки (2.0) не получается отдельно использовать режим удержания позиции без удержания высоты. Почему то сделано так что удержание по баро включается автоматически. В предыдущих версиях можно это делать отдельно. Можно ли как то это обойти?
P.S. использую удержание позиции при вертикальном подъёме, контролируя подъём/спуск с помощью стика газа. В настройках есть пункт скорость подъёма/спуска в режиме удержания по высоте, но там и подъём и спуск осуществляется с одинаковой установленной скоростью при максимальных отклонениях стика газа относительно центрального положения. Меня это не устраивает.
В последней версии прошивки (2.0) не получается отдельно использовать режим удержания позиции без удержания высоты. Почему то сделано так что удержание по баро включается автоматически. В предыдущих версиях можно это делать отдельно. Можно ли как то это обойти?
В описании релиза 2.0 этому посвящен отдельный абзац:
“Position Hold 2D (only keeping horizontal position with GPS aid) has been dropped. Now Position Hold is only 3D and it will hold position and altitude.”
“Удержание позиции 2D ( удержание только горизонтального положения по GPS) было упразднено. Теперь Удержание позиции только в 3D и включает в себя удержание позиции и высоты.”
Как бы сказал SkyPlayer: “Читайте мануалы”😁😁
Мануал читал и написал же в своём посту- почему то сделано. Не почему не работает, а почему то так сделал, в данном случае,разработчик. Вопрос же звучит- как это обойти
Вопрос же звучит- как это обойти
Исходя из того что разработчик полностью убрал эту возможность, и явно об этом написал, напрашивается ответ что: Нет, это никак нельзя обойти.
Но если вы настойчивый человек, сходите на зарубежные форумы, и спросите там. Но что то мне подсказывает что ответом будет нет…
Вопрос же звучит- как это обойти
Откатиться на версию ниже 2.0 (с)Ваш КэП
на версию ниже 2.0
Думал об этом, возможно придётся.
Просто нет желания спускаться с большой высоты медленно и постоянно корректируя положение в пространстве, чтобы ветром далеко не унесло.
Просто нет желания спускаться с большой высоты медленно и постоянно корректируя положение в пространстве, чтобы ветром далеко не унесло.
Вертикальный спуск чреват сильной раскачкой - я бы рекомендовал “пикировать” в акро, визуально (или по OSD-индикаторам направления и расстояния до дома) контролируя, куда спускаетесь. На крыле при спуске с 500 м у меня таких проблем нет - переключаюсь в акро и пикирую. Хотя мог бы использовать в конце RTH спуск по спирали до заданной высоты - проверял, работает.
Вертикальный спуск чреват сильной раскачкой
Уже много раз спускался с 3 км, а один раз с 5 км, на скорости до 28 м/сек (около 100км/ч), раскачка возникала только когда начинал активно притормаживать за 150-200 метров до земли. Попросту если опускаться медленно- то времени уйдёт очень много. А при пикировании в акро с таких высот очень легко можно не уследить и улететь прилично от точки взлёта.
Для обычных, горизонтальных полётов да, ничего неприятного нет )
А при пикировании в акро с таких высот очень легко можно не уследить и улететь прилично от точки взлёта.
Повторюсь, можно контролировать направление и удаление по OSD
Да все можно - я замечтался и “падал” с 3к+ отключив poshold, у земли включил rth, потом прошил 1.9.1…
Зачем было кастрировать функционал - непонятно.
Зачем тратить емкость акума, при подъеме в космос в gps? Эти косые видео… Для рекордов? Тогда изучайте прогнозы ветров на разных высотах, ждите штиль, или минимальных ветров. Подымаемся в стабе, без баро, и Gps, по осд контролируем точку взлета, поправляя стиками. Достигнув нужной высоты, спускаемся без баро, и gps, достаточно стаба, можно газ в ноль, что? раскачка? давайте по питч вперед, что дает полет вперед) ищем положение стика по питч, пока коптер не перестанет болтать, что я имею спуск до 22 м.с, и полет вперед, контролируя по осд направление на место взлета.
и полет вперед, контролируя по осд направление на место взлета.
И тем не менее, непонятно, зачем убрали фичу, которая была. Это очевидный регресс.
ИМХО разрабам виднее…Может быть на разнообразие режимов памяти не хватало, мож еще что…
Подскажите с автолаунчем. Добавил throttle idle 1850 (85% газа), теперь тяги за глаза, врубаю лаунч, армлю, чуть двигаю стик газа и мотор стартует с 85% газа. Кидаю его, и крыло заваливается на левое крыло, сильно, примерно на разрешенный макс крен в стабе. Пробовал два раза, одно и тоже. Как будто не стабилизирует вообще. Обычный запуск, ручной проходит нормально. Что еще можно подкрутить?
Кидаю его, и крыло заваливается на левое крыло, сильно, примерно на разрешенный макс крен в стабе.
мотор на 85% крутит в одну сторону, заваливая тушку в другую.
А стабилизация ваша начнет работать только на скорости.
Добавил throttle idle 1850 (85% газа)
На редкость безумная настройка - как результат нежелания читать описание параметра.
Что еще можно подкрутить?
Обратиться к докам и внимательно прочитать процедуру автозапуска - она там расписана пошагово и с указанием используемых параметров.
Кидаю его, и крыло заваливается на левое крыло
Кадаете в Стабе с включенным AIR MODE? Втом то и фишка AIR MODE, чтоб на малой скорости помогать стабилизации.
Еще почитайте самолетную тему rcopen.com/forum/f90/topic490029/3
Кадаете в Стабе с включенным Акро?
Это, простите, как? 😁 Стаб (ANGLE или HORIZON) исключает ACRO.
И вообще - речь шла о NAV LAUNCH, который на время процедуры запуска автоматически включает ANGLE.