Вопросы по iNav
В последней версии прошивки (2.0) не получается отдельно использовать режим удержания позиции без удержания высоты. Почему то сделано так что удержание по баро включается автоматически. В предыдущих версиях можно это делать отдельно. Можно ли как то это обойти?
P.S. использую удержание позиции при вертикальном подъёме, контролируя подъём/спуск с помощью стика газа. В настройках есть пункт скорость подъёма/спуска в режиме удержания по высоте, но там и подъём и спуск осуществляется с одинаковой установленной скоростью при максимальных отклонениях стика газа относительно центрального положения. Меня это не устраивает.
В последней версии прошивки (2.0) не получается отдельно использовать режим удержания позиции без удержания высоты. Почему то сделано так что удержание по баро включается автоматически. В предыдущих версиях можно это делать отдельно. Можно ли как то это обойти?
В описании релиза 2.0 этому посвящен отдельный абзац:
“Position Hold 2D (only keeping horizontal position with GPS aid) has been dropped. Now Position Hold is only 3D and it will hold position and altitude.”
“Удержание позиции 2D ( удержание только горизонтального положения по GPS) было упразднено. Теперь Удержание позиции только в 3D и включает в себя удержание позиции и высоты.”
Как бы сказал SkyPlayer: “Читайте мануалы”😁😁
Мануал читал и написал же в своём посту- почему то сделано. Не почему не работает, а почему то так сделал, в данном случае,разработчик. Вопрос же звучит- как это обойти
Вопрос же звучит- как это обойти
Исходя из того что разработчик полностью убрал эту возможность, и явно об этом написал, напрашивается ответ что: Нет, это никак нельзя обойти.
Но если вы настойчивый человек, сходите на зарубежные форумы, и спросите там. Но что то мне подсказывает что ответом будет нет…
Вопрос же звучит- как это обойти
Откатиться на версию ниже 2.0 (с)Ваш КэП
на версию ниже 2.0
Думал об этом, возможно придётся.
Просто нет желания спускаться с большой высоты медленно и постоянно корректируя положение в пространстве, чтобы ветром далеко не унесло.
Просто нет желания спускаться с большой высоты медленно и постоянно корректируя положение в пространстве, чтобы ветром далеко не унесло.
Вертикальный спуск чреват сильной раскачкой - я бы рекомендовал “пикировать” в акро, визуально (или по OSD-индикаторам направления и расстояния до дома) контролируя, куда спускаетесь. На крыле при спуске с 500 м у меня таких проблем нет - переключаюсь в акро и пикирую. Хотя мог бы использовать в конце RTH спуск по спирали до заданной высоты - проверял, работает.
Вертикальный спуск чреват сильной раскачкой
Уже много раз спускался с 3 км, а один раз с 5 км, на скорости до 28 м/сек (около 100км/ч), раскачка возникала только когда начинал активно притормаживать за 150-200 метров до земли. Попросту если опускаться медленно- то времени уйдёт очень много. А при пикировании в акро с таких высот очень легко можно не уследить и улететь прилично от точки взлёта.
Для обычных, горизонтальных полётов да, ничего неприятного нет )
А при пикировании в акро с таких высот очень легко можно не уследить и улететь прилично от точки взлёта.
Повторюсь, можно контролировать направление и удаление по OSD
Да все можно - я замечтался и “падал” с 3к+ отключив poshold, у земли включил rth, потом прошил 1.9.1…
Зачем было кастрировать функционал - непонятно.
Зачем тратить емкость акума, при подъеме в космос в gps? Эти косые видео… Для рекордов? Тогда изучайте прогнозы ветров на разных высотах, ждите штиль, или минимальных ветров. Подымаемся в стабе, без баро, и Gps, по осд контролируем точку взлета, поправляя стиками. Достигнув нужной высоты, спускаемся без баро, и gps, достаточно стаба, можно газ в ноль, что? раскачка? давайте по питч вперед, что дает полет вперед) ищем положение стика по питч, пока коптер не перестанет болтать, что я имею спуск до 22 м.с, и полет вперед, контролируя по осд направление на место взлета.
и полет вперед, контролируя по осд направление на место взлета.
И тем не менее, непонятно, зачем убрали фичу, которая была. Это очевидный регресс.
ИМХО разрабам виднее…Может быть на разнообразие режимов памяти не хватало, мож еще что…
Подскажите с автолаунчем. Добавил throttle idle 1850 (85% газа), теперь тяги за глаза, врубаю лаунч, армлю, чуть двигаю стик газа и мотор стартует с 85% газа. Кидаю его, и крыло заваливается на левое крыло, сильно, примерно на разрешенный макс крен в стабе. Пробовал два раза, одно и тоже. Как будто не стабилизирует вообще. Обычный запуск, ручной проходит нормально. Что еще можно подкрутить?
Кидаю его, и крыло заваливается на левое крыло, сильно, примерно на разрешенный макс крен в стабе.
мотор на 85% крутит в одну сторону, заваливая тушку в другую.
А стабилизация ваша начнет работать только на скорости.
Добавил throttle idle 1850 (85% газа)
На редкость безумная настройка - как результат нежелания читать описание параметра.
Что еще можно подкрутить?
Обратиться к докам и внимательно прочитать процедуру автозапуска - она там расписана пошагово и с указанием используемых параметров.
Кидаю его, и крыло заваливается на левое крыло
Кадаете в Стабе с включенным AIR MODE? Втом то и фишка AIR MODE, чтоб на малой скорости помогать стабилизации.
Еще почитайте самолетную тему rcopen.com/forum/f90/topic490029/3
Кадаете в Стабе с включенным Акро?
Это, простите, как? 😁 Стаб (ANGLE или HORIZON) исключает ACRO.
И вообще - речь шла о NAV LAUNCH, который на время процедуры запуска автоматически включает ANGLE.
В стабе летает ровно? Может нужно полетник оттримировать. Как я понял в ручном летает ровно.
косые видео…
Когда носишься между елок как об…нный олень и айнав там никчему, а с подвесом видео вполне себе сносное даже при немаленькой вертикальной скорости.
Речь о том, что убрали полезную фичу стабилизации 2D/
Bn-880 установлен разъемом назад. Mag_align же CW0FLIP?